-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natashe4ka1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2011
Записей: 6
Комментариев: 23
Написано: 56


Ночное происшествие.

Среда, 02 Марта 2011 г. 17:50 + в цитатник
Моя сестра сделала мне больно...я ее за это ненавижу) нет, это не из-за парня, как может кому-то показаться...это некрасивый и обидный поступок на почве быта. Я живу в общаге, кто там жил или живет, меня поймут...должны понять, я думаю. Мне бы не хотелось рассказывать всех подробностей, так как не приятно) Она в 12 ночи мне позвонила, мы с девченками уже спали, я была в хорошем настроении, и рада тому что наконец-таки легла пораньше и сегодня отосплюсь за все 3 дня эти последние, яуже пригоовилась видеть прекрасные сны...как вдруг позвонила сестра и таким тоном еще как будто я ей чужая, а не родная сестра, говорит тапа Наташ, подежурь за нашу комнату сегодня ( при том что они живут втроем, сестра и еще две девочки, я не захотела с ней жить вместе, так как мы ссоримся часто). Так вот у меня все аж закипело внутри...я говорю ты что, мы все уже спим, я устала так думала высплюсь наконец, а тут вставать, идти надо в другое крыло, и драить чужие совершенно печки...нахер они мне сдались, извините за выражение...Вопрос, куда все они втроем делись почему я должна это делать нашли крайнюю, я вообще не имею к этому никакого отношеня! Я резко разозлилась, но пошла все же ( о чем теперь жалею, даже нормально не попросила), зашла потом к ним в комнату, думала, там нткого нет ага там эта вика дома была, и спрашивается почему она не могла подежурить? ведь там же была! Она должна была это делать, а не я! Я теперь думаю правильно ли я сделала что пошла подежурила? Не пошла бы, и не унижалась бы... ...ненавижу, пусть теперь два раза подряд печки у меня в крыле моет
-----------------------------------------------------------------------------------------------
но это было вчера я уже почти не злюсь на нее и не собираюсь портить себе настрение

Necromantika_Black   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 20:31 (ссылка)
Не хочу выглядеть адвокатом дьявола,но возможно у твоей сестры была веская причина попросить тебя об этой услуге. И наверняка была причина не обращаться к той девочке..возможно они поругались или что то в этом роде? В любом случае вы же сестры,так что не стоит злиться на неё. Сейчас ты ее выручила,в следующий раз она поможет тебе:)это жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:09ссылка
Да я и не злюсь уже, я понимаю, просто трудно смотреть на жизнь рассудительно, когда тебе плохо и ты злишься. Спасибо за отзыв;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку