-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_Zub

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2010
Записей: 2
Комментариев: 32
Написано: 53


Дневник Natasha_Zub

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 21:08 + в цитатник
Leontiev moi kumir

ЖизньВалеры   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 01:58 (ссылка)
А давно ВАЛЕРА нравиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 13:43 (ссылка)
Да давно. С малых лет.Валера из Коми Республик и я тоже от дуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 17:05ссылка
Привет Маш! Ты сидишь на сайте?
Natasha_Zub   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 13:48 (ссылка)
Я давно его знаю . Со школьного возраста.:-)) Я постоянно хожу на его концерты.Но не как не могу ему сказать Валере ,что я тоже из Коми республик. Валера жил в маленьком посёлке Усть -уса. А я только на другом стороне тоже маленьком посёлке Посёлок назывался Емва.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖизньВалеры   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 15:39 (ссылка)
Здорово! Я горжусь что живу в одной стране с таким человеком как ВАЛЕРА, а если бы я была с ним с одного и того-же места я бы нос вообще задрала)))

А что уехала от туда? Я видела в инфе челябинск!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 16:14 (ссылка)
ну нам т.е родителям дали квартиру в Челябинск. Вот и мы всей семьёй переехали.Там жить стало не интересно .А ты из кого го города?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 16:19 (ссылка)
Где Валера жил Усть -уса был посёлок. там были оленьи .Но к сожалению я оленьи не видела.Валера говорил ,что его родители охотились на оленьи .В этом нашем посёлке был клуб .Как у Валере .Всё почти тоже самое. Школы ,клубы.
Ответить С цитатой В цитатник
ЖизньВалеры   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 22:43 (ссылка)
Да у ВАЛЕРЫ отец был оленеводом! Я со ставрополя. На концерты ВАЛЕРЫ хожу не пропускаю, но бываю не только в нашем городе на его концертах. В ближайшее время поеду в Краснодар и Самару. А там посмотрим может и в Питер, но в этом я мало уверенна.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 15:27 (ссылка)
Я знаю ,что у Валеры был отец оленеводом.А насчёт концерта.Нифига себе я бы тоже так хотела по ездить по городам. но мани нет чтоб разжежать.Я тоже не пропускаю не единого концерта.Если будешь на концерте у Валеры передай от меня привет. Скажи ,что одна девушка из Челябинска скучает по нему.Можешь назвать имя моё. Наталья.Если будешь ему дарить какие то подарки.Может Валера вспомнит.Хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
ЖизньВалеры   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 22:12 (ссылка)
))) хорошо, обязательно! У меня тоже не особо с деньгами, по этому я и работаю на 2-х работах... Чтоб была возможность ездить! Да и в другие города мне интересней ездить, ведь там я ни кого не знаю! Мне так комфортний. У себя в городе я уже почти всех поклонников знаю и меня это сковывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 22:22 (ссылка)
Я рада за тебя. что согласилась.А если не секрет. Это на каких з-ёх работах ты работаешь?. Ты случайно не устаёшь от 3-ёх работах?Я своём городе не знаю поклонников ВЛ.Только знаю из Москвы и подмосковье . Я с ними общаюсь и из других городов. Вот как то.:-)).После отпуска Валерина.Куда Валера поедит ? В какой город?:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 22:41 (ссылка)
Когда будешь на его концерте т.е у Валеры. намекни ему чтоб вспомнил. Я ему дарила шоколадку и мягкую заводную игрушку говорящую. Может вспомнит.:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 06:22ссылка
Сомневаюсь что вспомнит, но я попытаюсь. Не на 3-х а на 2-х работах. Одна, я работаю на фирме у своего дяди привоз и вывоз продукции оформляю, вторая это общение с людьми...
ЖизньВалеры   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 06:16 (ссылка)
Сомневаюсь что вспомнит, но я попытаюсь. Не на 3-х а на 2-х работах. Одна, я работаю на фирме у своего дяди привоз и вывоз продукции оформляю, вторая это общение с людьми...
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 11:43 (ссылка)
Понятно. Ну давай дерзай своей работой.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:57 (ссылка)
Привет! Я как не странно не знаю как тебя звать. А так бы обратилась по очеству.Ну как нас чёт Валеры Л. Ты ездила или ходила на его концерты?.Валера не давно вышел с зимнего отпуска.У Валеры начались концерты.:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natasha_Zub   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:03 (ссылка)
Как поедишь на его концерты .Передай от меня большой привет.Скажи Скучаю жду ЛЮБЛЮ.Очень хотелось чтоб Валера приехал в Челябинск. Скажи Валере ,что одна девушка тоже жила в Коми Асср. Коми республик.А сейчас в данный момент живёт в Челябинске. Очень хочу. Скажи Валере ,что я его целую. и жду. ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:16 (ссылка)
Привет! Как у тебя дела?Ездиешь по концертам Валерии ? Передала от меня привет?
Ответить С цитатой В цитатник
key-note   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 22:43 (ссылка)
Наташа! Привет! У Валерия Яковлевича много поклонников, он всех не может помнить. Знаешь, сколько ему подарили игрушек и шоколадок? Не знаю, куда он их девает, но вряд ли берет себе. Ты, наверное еще очень молодая и к тому же наивная. Поживешь в Челябинске, попривыкнешь к большому городу. Мой совет - побольше читай, самосовершенствуйся. У тебя плохой русский. Займись грамматикой. ЛиРу тебе поможет много нового узнать. Не зацикливайся на одном, пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 23:17 (ссылка)
Почему плохой русский? Я просто пишу правильно. А подчёркивает ,что неправильно.Я сама удивляюсь? Не знаю почему.Мне 37 лет Не сказать ,что очень молодая.Но Валера должен знать хоть одну единсвеную поклонницу .Которая каждый раз дарит подарки.Я не про себя говорю .А вообщем.Бывает такое ?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 23:23 (ссылка)
Валера каждый год приезжал в Челябинск .Но в этом году нет его.Я думала что приедит .Я его ждала.Правда каждый год приезжал.Он сам из Коми республик .Я почти тоже от туда .Сейчас в данный момент живу в Челябинске. Ты на коком нибудь сайте находишься ?))
Ответить С цитатой В цитатник
key-note   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:35 (ссылка)
Наталья! Раз подчеркивает, значит ты пропустила какую-то букву или окончание написала неправильно. Все-равно обрати внимание. Видимо, у вас был плохой преподаватель русского языка. Я понимаю, что раз ты из Коми, то думаешь, что он должен относиться к тебе с предпочтением. Но ты не одна такая, а вас сотни.
Конечно, 37 лет - это уже не девочка и должна понимать, что такой мужчина имеет очень много поклонниц. И к нам он тоже приезжает очень часто. С концертной программой договаривается не он, а его администратор или кто там еще. Конечно, он знает своих постоянных поклонниц, но мы-то ему делаем подарки и преподносим цветы уже столько же примерно, сколько тебе лет, и это за его песни, и не нужно быть навязчивой, он этого не любит.
И еще. Ты пишешь свой ответ неправильно. Кликаешь на "Ответить" и тогда мне придет на почту твой ответ, а так я его не получу. Мой же сайт найти просто: Кликаешь на Key-note, что подчеркнуто вверху моего комментария и попадешь на мой сайт. Там же в окне сообщение можешь написать мне сообщение, тогда его могу прочесть только я. Пока.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:50 (ссылка)
Хороший был приподаватель .До пустим вазмём .Два слово .( приподователь и возмём или так возмём ) Всё равно равно у меня с низу подчёркивает .Когда я пишу всё .У меня через ё когда начинаю писать подчёркивает крастным. Вот ещё слово я написала ( Крастным ) Тоже подчеркнуло .Я не знаю Я тогда спросила у своей сестры Почему так происходит .Она говорит значит комп так программу заложил себе .Вот так как то(( :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 22:58 (ссылка)
Да хотелось чтоб Валера относился предпочтением .Я одна такая из Коми . Все из разных городов .Я тоже постоянная поклонница .Я давно его люблю .Самого детства . И даже со школьного возраста .Я знаю Валеру от и до.Знаю Валеру от таких годов до таких .От 9о годов до сегоднишнего 2012 года.Вот хотелось чтоб знали.)) :-))
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:14 (ссылка)
Наташа, я написала тебе в личку, ты не отвечаешь. Кому нужен коллаж - тебе или мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 20:47ссылка
Привет Алёна .Ты пишешь и писала про коллаж? Это что такое? Просто у меня долго не работал этот сайт. и я долго непользовалась .Всё забыла . Извини меня пожалуйста.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:05ссылка
Наташа, привет! Ты просила сделать картинку себя с Валерой вместе. Это и называется коллаж. Но после этого ничего не написала. Для коллажа мне нужно твоё фото и фото Валеры, которое ты хотела бы соединить со своим.
Natasha_Zub   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:53 (ссылка)
Здравствуйте! Что хотела спросить.Этот сайт ещё в силе ?ещё существует .Могу я сюда писать?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Zub   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:59 (ссылка)
АленаС_Сафонова, Здравствуйте Алёна! Ещё существует этот сайт . Этот сайт в силе ? Если в силе могу я писать ?
Ответить С цитатой В цитатник
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 22:03 (ссылка)
Здравствуй, Наташа! Ты пишешь в свой дневник, он существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку