-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Стена

Natasha_K Natasha_K написал 13.05.2010 21:28:59:
=-)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 1484
Комментариев: 1569
Написано: 4185


***

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Lisa Evans. Слышишь, сказки шелестят?





О, как чутко, о, как звонко
Здесь шаги мои звучат!
Легкой поступью ребенка
Я вхожу в знакомый сад:
Слышишь, сказки шелестят?
После долгих лет скитанья
Нити темного познанья
Привели меня назад.

Максимилиан Волошин




















 



















 




 









 




 




 




 




 




 




 




 




 




 






автор иллюстраций - Lisa Evans - иллюстратор - художник (Великобритания).

Английский иллюстратор Лиза Эванс (Lisa Evans) - внештатный иллюстратор-художник, специализирующийся на рекламе и создании иллюстраций к детским книгам.
Её работы это сказочные миры в которых живут смешные кролики, сонные монстрики, необычные существа.
У нее свои колоритные герои известных книг - Алисы в стране чудес, Шалтая-Болтая и др.
Глядя на работы создается впечатление, что просматриваешь со стороны сюрреалистические сны.
Lisa Evans о себе :
Я люблю сов, мечтать и сладкое :)
Особенно мне нравится работать с эмоциональными рассказами. Для создания моих изображений я в основном, использую карандаш и Photoshop .


http://firefluff.blogspot.com/ - блог Lisa Evans

музыка: Takero Ogota - 1er avril
Рубрики:  Наслаждение красотой!
Интересненькое

-Luna_de_Luz-   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 20:41 (ссылка)
какая интересна нежность !!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку