-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Стена

Natasha_K Natasha_K написал 13.05.2010 21:28:59:
=-)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 1484
Комментариев: 1569
Написано: 4185


28.03.11

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 20:00 + в цитатник

 

 
Тема дня «.... в мой мозг ворвались на цыпочках»
 
 Иногда близкие тебе люди совершают такие действия, что по твоему мнению никогда без твоего если не одобрения, то хотябы совета, совершить не могут.
На самом деле я в растерянности и не ожидала что вот-так у меня за спиной меня реально запишут в психи. (...нет, я конечно не считаю себя человеком у которого нет проблем, но у кого их нет?)
Диалог был примерно следующий:
·«Ты знаешь я записалась на сеанс психологического тренинга. Да и тебя я тоже туда записала. Так что *такого-то числа*, *востолько-то*, *там-то* я тебя буду ждать.»
(Вот интересно, мне скажете радоваться здесь слову «тоже», т.е. что она главное для себя решила туда пойти,... или она решила пойти тоже, потому-что она решила что мне туда надо пойти?!!)
·«О чем ты, ?...ты имеешь в виду консультацию у психолога?»
·«Нет, это немного другое. Ты будешь не одна. Там будет группа людей. Это тренинг по самовнушению, позитивному настрою, повышению самооценки.»
·«....»   (далее следуют не передаваемые эмоции с моей стороны. Нет, правда я даже не знаю к разряду оных их можно было бы отнести.)
·«Боюсь мне это уже не поможет!»- это все что я могла выполить в тот момент.
 
Я понимаю, что для того чтобы начать решать проблему надо признать ее существование, но не до такой же крайности!!!!!!!!!
Я в шоке((((((((((((((((
 
 (450x271, 68Kb)
Рубрики:  Жизнь день за днем
Личное
Психология

-Luna_de_Luz-   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 13:40 (ссылка)
Наташик, спокойствие и только спокойствие ....

пусть твоя подруга сама туда и топает , коль ей это надо!!!
глупости какие ..... судя по всему , у неё не хватает храбрости пойти туда одной ,,, вот и тебя с собой тянет..Ты только это на свой счёт не воспринимай .....
скажи ей ..... " если тебе нужна компания в сеем походе, то так бы и сказала!!!!"

Мой совет , не оброщай на это внимание!!!

воть тебе
kote01dd6-1 (608x699, 52 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 21:43ссылка
-Luna_de_Luz-, спасибо, дорогая! да, ты права. Я уже спокойна)
CheshireCatSmile   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 15:26 (ссылка)
ой, ну ничего себе... действительно, такого ожидать от близкого человека никак нельзя... пребываю в некотором шоке
с другой стороны - может такие штуки и помогают... и добровольно тудя вряд ли кого можно затащить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 21:44ссылка
CheshireCatSmile, да, меня это шокировало....но сейчас уже все нормально)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку