-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Стена

Natasha_K Natasha_K написал 13.05.2010 21:28:59:
=-)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 1484
Комментариев: 1569
Написано: 4185


***

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:06 + в цитатник
Цитата сообщения Fortu Делаем карту желаний (фен-шуй)

По-поводу фен-шуй существует много мнений: кто-то считает, что это работает, кто-то не верит, а кто-то не верит, но пробует что-нибудь делать.
Поначалу я просто слышала о фен-шуй от подруг, но особо не вникала. Знала, что есть такое учение, что есть некие предметы для работы с фен-шуй: фигурки животных, хоттеи и так далее.
Как-то мне подарила моя мама фигурку черепахи и сказала, чтобы я поставила ее на видном месте, мол приносит удачу и денежное благополучие. Ну я поставила, но особого внимания ей не уделяла.
Жил у меня в то время в квартире кот, и вот покоя ему не давала эта черепаха. Все пытался ее достать, и в итоге достал: скинул на пол. Причем у черепахи отвалилась голова строго по шейному отделу. По-хорошему мне надо было ее выбросить, но я машинально чем-то прикрепила ей голову и поставила на место. Видимо, не хотела маму расстраивать, ведь это ее подарок.
Прошло недели две после этого случая, и на работе у меня случается неприятность. Причем с потерей денег, и на этой почве серьезные проблемы со здоровьем. И проблемы, угадайте с чем? Со щитовидной железой, заметьте, в том же месте, где отбилась голова у черепахи! Но это я сопоставила и проанализировала гораздо позже. Как только сопоставила, черепаху тут же выбросила, от греха подальше, но до этого меня доставали головокружения и очень неприятная болезнь щитовидки (раньше никогда не было с ней проблем).
Чуть позже мне опять подарили черепаху, с маленькими черепашками на спине. Такая черепаха не только к прибыли, но и к повышению по службе. И что вы думаете? В скором времени меня таки повысили! Причем я думала, что после такого инцидента, мне уже ничего не светит, да к тому же и здоровье еще не пришло в норму.
Не исключаю, что все это может быть простым совпадением, однако думаю, что все-таки такие вещи имеют влияние на нашу жизнь.
Чуть позже прочитала несколько книг Натальи Правдиной по фен-шуй, написано очень просто и доступно. Кроме того, очень позитивные книги и провоцируют к действиям. Трудночитаемые книги по фен-шуй я вряд ли бы стала изучать, а вот эти прочитала, да еще попыталась что-то сделать.
Вот, например, сделала себе карту желаний. Карта желаний представляет собой ватман бумаги, разделенный на 9 частей, и каждую часть подписываем, как на картинке.
 (407x350, 49Kb)

А потом заполняем карту своими желаниями. К примеру, богатство, пишем все желания, касающиеся этой части: хочу дом, машину, дачу и так далее. И так все разделы.
Если вы свои желания видели на картинках или фотографиях - еще лучше, можно картинки вклеить в свою карту желаний.
Повесить ее надо так, чтобы она не была видна другим людям, но все время була на виду у вас. Заглядывать в карту желательно каждый день, и думать о своих желаниях.
Я свою карту просто написала, заглядываю иногда (без фанатизма, конечно). И что интересно, периодически вычеркиваю желания, которые уже сбылись и дописываю новые.
Кстати, о визуализации желаний речь идет не только в литературе по фен-шуй, даже в психологии есть упоминание об этом и имеет свою формулировку, правда не помню какую точно.
Если вы не верите во все это, но хотите попробовать - пожалуйста, по-крайней мере, определитесь со своими желаниями и будет повод задуматься, чего же вы на самом деле хотите от жизни.
Возможно, у кого-нибудь из вас были подобыне случаи, интересно было бы узнать.
Удачи вам и исполнения желаний!
Fortu
Рубрики:  Полезности!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку