-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Стена

Natasha_K Natasha_K написал 13.05.2010 21:28:59:
=-)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 1484
Комментариев: 1569
Написано: 4185


Сон, или Message подсознания.

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 06:52 + в цитатник

....сны...удивительная вещь.....или  "message" подсознания!

Итак, снится....будто в поездке, в другом городе...вроде как в Москве. Останавливаюсь в гостинице. Проходит какое-то время и мне пора уезжать. На сборы остается времени не больше часа......меня кто-то ждет...но я думаю нормально, успею все не спеша сделать ...и.........оглядываясь во круг понимаю........что почему-то вся комната номера полным полна моими старыми вещами. Причем это не все одежда (ее совсем не много),....это те вещи посмотрев на которые я могу вспомнить определенный момент моей жизни. Это были мои игрушки, моя любимая кукла из детства, очень много моих книги (включая еще школьные), какие-то вещицы, сделанные мною или подаренные мне вещицы, сувениры, те же камешки с моря, мой аккордеон, фотографии сделанные мною и вывешанные  в рамки, а так же фотографии которых на самом деле я знаю что нет...но на которых изображены определенные моменты из моей жизни и знакомые мне люди....там было наверное все.....что когда-либо меня окружало...*...в душе закрадывается какое -то неприятное ощущение смятения....*

я с ужасом не понимаю как все это могло здесь оказаться (неужели я все это с собой взяла в поездку?) И у меня встает вопрос как все это мне везти с собой домой?

Телефонный звонок ...я вздрагиваю....снимаю трубку....там мне сообщают помимо того, что мое времянахождение в гостинице подошло к концу, ......ситуация следующая.......дела у гостиницы не радужные ее ждет неминуемое банкротство, а снос здания решили не откладывать до решения суда и провести сегодня (*ничего-себе сроки банкротства!*)

Кладу трубку и возвращаюсь к своей проблеме.....-увезти все это обратно , домой.  Пытаюсь все разложить, систематизировать, разместить в чемоданы сумки.............но не получается ....сумки рвутся.......чемоданы не закрываются......

Я в панике, слезы просто наворачиваются.....что мне делать дальше. Хорошо, я пытаюсь выстроить предпочтения. Пытаюсь определить те вещи, которые я могу оставить здесь.  Но, да же при такой раскладке я начинаю реально осознавать что затея моя увенчается провалом. даже если взять только книги....их не уместить..... Я обессилила.....

Ко всему прочему откуда-то появляются в номере насекомые. Такие разные и противные...Просто жуть!

И это все я начинаю ощущать как некий живой организм....какое-то существо которое меня держит невидимой нитью и не отпускает....Я уже готова уйти и все оставить.....я уже осознаю что это все мне на моем дальнейшем жизненном пути не нужно.....что все это меня просто тормозит...и лежит тяжким грузом..........огромным возом который я тащу за собой.....

......К огромному счастью я наконец-то проснулась......понимаю, что не выспалась.....и утро потеряно........но самое главное я таки проснулась! но в себя еще не пришла. Вот так! Так, что ушла пить кофе.......

PS:...интересно, что-бы сказал дедушка Фрейд про мой сон.

 

 (561x699, 174Kb)

Рубрики:  Наши сны

Evan_S   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 08:49 (ссылка)
Я бы, например, предположил следующее: хочется начать новую жизнь, стать новой. Но прошлое слишком сильно тянет назад. Причем ты сама его не отпускаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 11:16ссылка
-Clandestin-, ...так и есть, особенно последнее. Это так же касается и моих внутренних установок которые я когда-то сама себе дала....
Но мой сон меня сегодня просто поразил...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:26ссылка
Поразил, потому что так близлк к истине?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:27ссылка
-Clandestin-, ...да, именно так!
Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:35 (ссылка)
Похоже, что подсознание подсказывает избавиться от прошлого, которое тянет назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 14:38ссылка
Angel_Talia, ...угу, подсказало бы оно еще как это сделать....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 23:59ссылка
Natasha_K, ага... Придется теперь самой!..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку