-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Вий. Ночь 2

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 07:55 + в цитатник

Поставила, как и собиралась побольше Вий.

Причём каждую ставила предварительно вспомнив перекосы и негатив направленный на меня или сына, т.е. по каждой отдельной теме. Чтобы разобраться сразу во всём. Сыну тоже поставила.

Вчера подспудно провела диагностику на негатив. Андрюху вампирят, ну так я это и так знала. А во сне мне показали, что ничегошеньки-то я и не знала! Вернее это только малая часть моих знаний и наблюдений. А вот тех кого и впомине не подозревала, те как выяснилось и вампирят (как минимум по каналу что-то тянут), ну и ментальное воздействие идет. То есть там не одно воздействие, а как минимум три из мне известных людей, а один ещё и неизвестный или морок, но тоже каким-то боком тут участвует. Может ещё что-то есть.

Снилось мне что стою я между выбором уйти из ситуации одной, чтобы сил поднабраться да и позже стопудово выиграть "войну", или ковыряться в ней в ситуации, не меняя своего положения, но оставшись при сыне, но мне скорее всего сил не хватит при этом. Во сне я выбрала первое, надеясь, что смогу придя в себя и разобравшись в ситуации спокойно, сына уже отбить на возникших силах. И снится, что его мне привели повидаться, а он весь отощавший, ножки тоненькие, я его кормлю, а у него не принимается еда, всё обратно выходит.  Всё, уже анорексия. Совсем мне парня завампирили, вся энергия напрямую вылетает.

Проснулась в 5 часов утра. Глаза квадратные - сразу за диагностику схватилась. Всё подтвердилось :(

На ребёнка сразу Неясыть нарисовала

Буковок Вий на мне прибавилось тут же. На 5 штук. 

Я теперь вообще как новогодняя ёлка, вся левая нога в буковках изрисована. И ситуация начала потихоньку проясняться. Жду с нетерпением новой серии. 

Рубрики:  Сны/Сны под ставами

Понравилось: 1 пользователю

Shakti_Devi   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2016 г. 08:27 (ссылка)
Vladumira, вот это дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2016 г. 14:32 (ссылка)
Всё. Заинтересовала меня так, что теперь точно влезу в эту тему. Ссыльку кинь, пожалуйста))) А тебе сил побольше, чтобы разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2016 г. 16:17ссылка
Благодарю, родная :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку