-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Сон про червей.

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 08:40 + в цитатник

Приснилось черви во рту, под языком. Огромное количество, длинные. Как уместились там все не понятно, но во сне как-то умещались. Причём отдельным эпизодом от сюжета, который и сюжетом то назвать нельзя, так слив переживаний за последний день, надежды и мечтания.

А вот про червей интересно. Не было брезгливости или отвращения. Вытаскивала по одному, но сразу сообразила, что такой способ надолго затянется, вычистила всех скопом.

Очень широкий диапазон толкований в интернете: от болезней до огромных прибылей, от смерти до интриг врагов, ещё очищение своего внутреннего мира, и духовные устремления при выше материальных.

И мне все подходит. Болезнь есть, смерть от неё возможна, всвязи с этим и прибыли, и интриги тоже есть, и чищусь я не переставая уж сколько лет.

А ещё вчера почистила Андрюхин Род  по отцовской линии, ну и свой заодно захватила - отчитку завершила.

Почистила Род - почистила рот.

Может это подсказка, что этого достаточно? Я как раз вчера думала о том, что видимо придётся повторить процедуру ещё пару раз. Так чтобы точно-точно :-) 

А ещё я стала сквернословить  в последнее время как сапожник! Сама б с удовольствием вымыла б себе рот с мылом за такое!  Но пока пусть побудет эта способность при мне. Пока ещё она необходима в качестве защиты.

Рубрики:  Сны

Понравилось: 2 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 17:50 (ссылка)
Фу-фу-фу! Черви... Для меня это самая мерзкая сущность в этой жизни. Я бы расшифровывала их как скверные слова, от которых тебе стоит отказаться в речи. Но это только моя трактовка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 18:42ссылка
Может быть :-) как минимум учиться управлять, так как уже выходят сквернословия из под контроля.
транзакция   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 11:39 (ссылка)
с т.з. психоанализа черви - паразитные мысли, которые нарушают твою целостность, ты от них почистилась, без эмоций, просто избавилась, сон хороший в принципе =) просто днем перед сном скорее всего что-то в себе такое откопала, рот, язык - общение, то есть связано может как раз с матом, скорее твое восприятие этого явления
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 15:47ссылка
Паразительные мысли! Были такие. Но не от слова паразит, а от слова поразило :)))
daring   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2016 г. 12:42 (ссылка)
мне тоже снились черви как-то, причем серийно, несколько лет тому назад. Тоже чистила. Не знаю, плохого знака как такового, я в таких снах не вижу. Ничего плохого особо тогда не произошло...
Изменения в мировоззрении тогда были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 15:48ссылка
Ой, мне бы они не помешали, а то совсем крючит.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку