-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Бабушка по материнскрй линии.

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 08:15 + в цитатник

Этот человек давно мне покоя не даёт. Я часто мыслями к ней возвращаюсь. Я не помню ещё нормальной. С того момента, когда её помню, бабушку уже одалел старческий склероз, и уже постепенно добавлялся старческий маразм. Я чуяла запах ее безумия. Т.е. буквально. Поэтому при жизни никогда не воспринимала ее в всерьёз. Да и маленькая тогда была. После ее смерти начались сны. Любовью я к ней никогда не пылала, будучи ребёнком, ибо именно мне от ее причуд больше всего перепадала как самой старшей, с которой был спрос за все. А сны очень интересные снились между тем. Она передала мне Золотой ключ, мне было лет 18-20 тогда, и я была в самом начале Пути, уже пробудилась и осозналась к тому времени. Тогда я была вне себя от удивления, пытаясь разобраться от чего же ключик. Позже я проживала во снах некоторые ее дни, ее страхи, видела события от ее лица, как будто ее воспоминания. Я узнавала места и лица людей. 

С бабушкой в детстве случилась невероятная история: началась гроза и бабушка спряталась от дождя род дерево, в дерево попала молния, все решили, что бабушку убило на смерть. А когда ее уже отпевали, она вдруг встала из гроба и говорит: "Мама пойдём домой, тут так холодно". Всю жизнь после этого у неё болела нога. Мне во сне дали почувствовать эту боль. И безумный страх врачей и врачебных процедур.

Ходили слухи, что бабушка что-то умеет, что-то знает, говорили даже, что она ведьма (в негативном смысле). Скорее всего что-то действительно имело место быть. И мама и все мы - четверо ее дочерей имеем и способности и прямое отношение к миру эзотерики. 

Совсем недавно, буквально накануне перед тем как я начала медитацию по бабушке, встретилась мне интересная мысль, о том, что человеческий дух способен путешествовать между мирами (ну, это я и на личном опыте знаю), но если человек неосознан, то возвращение его духа может быть значительно затруднено или даже невозможно. Т.е. человек не ведает что творит, не знает правил безопасности, и не имеет представления как вернуться назад. Неосознан. Меня эта мысль заинтересовпла и давай развиваться: люди в возрасте находящиеся под воздействием  буквици "он" (70 лет) углубляются в себя, обретают связь со всем, идёт мощная духовная работа, вернее она должна идти по заложенной природой программе. А если человек неосознан, не готов, если его кувшин полон, а вода грязна, этот период оказываетна человека негативное влияние. Т.е. с тонкими мирами связь есть, а сил извлечь из этого мудрость и пользу нет. Сознание не выдерживает, не научено, поэтому застревает между мирами, человек становится безумным. Поэтому и гордыня так сильно влияет на безумство. Кто как не гордец способен переоценить свои силы?

Снилось мне однажды, что ее сознание держат в плену крылатые создания с чёрной кожей, размером с собаку. Очень-очень много. На ум приходит единственное: гаргулии.

4262894_E_YwoTAaZVw (604x403, 61Kb)

Мне каким-то образом удалось удерживать этих созданий в обездвижимом состоянии. За это время мы с бабушкой обнялись, я ей успела сказать, что рада ее видеть, что соскучилась и очень люблю. Она мне тогда показалась ларцом мудрости. Столько всего хотелось спросить, столько узнать.  Но первое, что я сделала поскорее побежала за мужем, чтобы показать ему это диво дивное - свою бабушку в здравом уме,  которая может раскрыть какие-то необычайные тайны.

Я так и не выяснила от чего был тот Золотой ключ. То ли от мира эзотерики, то ли от ее памяти, то ли это были знания, которые она передала. А может быть несгибаемая воля, мама рассказываала, что бабушка была человеком без комплексов, что могла с любым человеком говорить и в любые двери, запросто ходила к своему мужу и его любовнице забирать мужа домой. Мама гордячка, до сих пор считает это унижением. А ведь это было принятие и всепрощение, как минимум. Но где-то бабушкин дух заблудился, не прошёл точку невозврата. Быть может тот ключ был для помощи вернуть ее дух, освободить? Или быть может это связь с Родом. 

Буду держать эти вопросы в уме.

 

Владимiра

Серия сообщений "Вскрыть родовую память":
Вспоминаю онлайн.
Часть 1 - Вскрыть родовую память
Часть 2 - Вскрыть родовую память 1.1
Часть 3 - Не утерпела, начала.
Часть 4 - Сон.
Часть 5 - Бабушка по материнскрй линии.
Часть 6 - Интенсивный курс отработки родовой кармы
Часть 7 - Гадание на картах Таро.
Часть 8 - Явно что-то Родовое.
Часть 9 - Работа с Родом.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Нагваль   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 09:04 (ссылка)
Доброе утро, Наташа! Очень интересно про золотой ключ. Желаю тебе разгадать эту загадку. "... ее сознание держат в плену крылатые создания с чёрной кожей, размером с собаку". Это значит, что она обладает силой над сатаной. У таких людей не может быть маразма. Может быть вы ее не так поняли? Мне моя мама говорила так же, что у меня с сознанием не все в порядке, только в конце своей жизни стала немного мне верить в плане изотерики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 09:17ссылка
Доброе утро, Аллочка :-)
Под конец жизни она ела свои собственные экскрименты.... Может и не так поняли...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку