-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Обитель_Тьмы Nkoshka WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Насчёт будущих воплощений

Суббота, 25 Октября 2014 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения БелаяМагирани *
В личке разговорились - интересные вещи та я вспомнила!!!
Такова польза обсуждений. Огромное спасибо devywka_s_pleerom )))
Делюсь теперь и с другими, думаю кого-нибудь да заинтересует:

====img-08-28-897 (399x400, 114Kb) ======

Есть такой приём: "складывать сканды" называется, или
"слагать свои сканды осознанно"... Это надо каждый раз, когда вспомнишь
об этом очень обдуманно взвешенно делать и ответственно.
По разному можно, вот три способа самых удобных для меня какие я нашла:

1. С Ангелом.
Вне зависимости от того слышишь ты и насколько чувствуешь ангела,
или же вообще ничего - тишина, он тебя слышит всегда. Поэтому, разговаривай
со своим высшим эго, мотивированно рассказывая ему, чего ты хочешь важного
и главного в следующем воплощении.
Например: я хочу быть полезен отцу небесному и продвигаться в духе, поэтому
мне необходимо помнить прошлые жизни и я планирую, что для моих целей в следующем воплощении, я с детства буду помнить несколько жизней, все
важнейшие смыслы, осознавать и помнить цель и задачи моего рождения.
(Не клянчить и не надеяться, а ПЛАНИРОВАТЬ!)

2. Представить себе ячейку памяти своей личности в тонком свете акаши,
где хранится информация. И мысленно туда тоже самое делать: записывать
себе своё всё... это ты и твоя ячейка, это твои жизни - ты хозяин этого процесса.
Говорить и говорить в ячейку! что конкретно тебе нужно для работы и набора
опыта. Тоже старайся положительно - без частичек НЕ...

3. Завести тетрадь и считать её магическим инструментом сознания: всё то же
самое, только ты себе оставляешь записи, и можешь с годами их менять: пока
человек жив, он ещё как бы не дозавизировал свои сканды. Самые последние
мнения и утверждения, перед уходом в посмертие, мироздание и будет считать самыми актуальными для тебя и вполне реально все эти планы включит в твоё следующее рождение. То есть сам их и включаешь для своей деятельности.

*
y_dccc864b (600x450, 56Kb)

(Кто-то меня поцитировали с первого днева, странно, записи скрыты...
Видать, через третьих лиц, из давно убредшего гулять пор лиру)
Рубрики:  цитатник

Понравилось: 2 пользователям

Нагваль   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:05 (ссылка)
Саи Баба сказал, что последняя мысль определяет рождение человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:09ссылка
Да поэтому последней моей мыслью будет - мысль о слиянии с Богом :) Последнее чувство - Любовь к Богу. Вот тренеруюсь, чтобы в последнюю минуту не облажаться :)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:08ссылка
Это значит, что сейчас не должно быть никаких желаний кроме этого. Я представляю Своего так, что Бог идет ко мне в его образе.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 16:10ссылка
Красиво, но верно :)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку