-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Моё простое творчество.

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:00 + в цитатник

Меня давно привлекал декупаж. Только мне это казалось слишком детским увлечением - вырежи, покрась, приклей. Пока не попробовала сама. И я как всегда в своём репертуаре - положите мне таблеток от жадности и побольше.

4262894_IMG_20141012_183907 (640x480, 42Kb)

Так что разошлась не на шутку, разочарование было пропорциональным. Но я на этом не остановилась. Часы мне нужны, причём двое часов. Я все ходила, выбирала, и тут вспомнила а я ведь хотела же... С буквицами, в декупажной технике и... Вуа ля!

4262894_IMG_20141012_182201 (640x480, 56Kb)

Ну, эта работа мне уже больше нравится. Кстати, я скупила всех ангелов в магазине на салфетках. Кто-нибудь сомневался, что мои работы будут изобиловать ангелочками? ;) 

Осталось только добиться от мужа гвоздя в стену и повесить часики.

А ещё я нашла, наконец-то, нашла давнюю работу с янтарем. Я уж думала потеряла ее. Ленточка простенькая, но такой внушительный кусок янтаря жалко было. Я то хотела летом в повязке щеголять, но она затерялась при переезде - я перевернула все вещи раз десять, а нашла ещё только укладывая в свои позорные "ящики комом" совсем зимнии вещи. Как она там оказалась - загадка :)

4262894_IMG_20141012_182723 (640x480, 48Kb)

Давно ещё, года два или три назад, муж вырезал на этом янтаре руну, говорил: "Приземляйся, давай" - руна феу. Я на деньгах и материальном-то заморочилась, отсюда и события этого лета - ну вот, бойся своих желаний, как говорится :-) 

4262894_IMG_20141012_183256 (320x240, 27Kb)

Я же ее намеревалась использовать для раскачки вишудхи, поэтому и повязка именно на горловую чакру. Кстати, на цепочке у меня тоже янтарь, повязка-то затерялась в своё время :-) 

Рубрики:  Безделушки своими руками.

Понравилось: 3 пользователям

Простыми_словами   обратиться по имени Круто! Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:11 (ссылка)
Мне нравится все это тоже: декупаж, кракелюр и пр, и др, но только когда это делает кто-то другой) Очень круто, поздравляю! Вещи своими руками, а тем более предметы декора помещения или мебель - это супер! Да и вообщем же этим можно зарабатывать, если напрактикуешься до шедевральных дизайнов)

Я тут недавно купила косметику хэнд-мейд не в магазе, а у девушки на заказ. Это что-то! Такие ощущение от всего этого....

Ты умница, продолжай в том же духе! Авось когда-нибудь у тебя тоже что-нить прикуплю :) Тем более я обожаю вещи из дерева, да еще и в современном декоре. Да еще и муж у тебя таскает бревна домой. Идея про часы - круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:21ссылка
Ха-ха - бревна тоскает, это точно, но добиться от него чтобы отпилить от этих бревен хоть кусочек - больших трудозатрат для меня стоит, это неделю нужно ходить напоминать, и через месяц или два он соизволит отпилить :-)
Наташа_Бук   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:24 (ссылка)
А может быть повязка появилась в этом варианте, а втом я ещё так и потеряла? Кстати, вот они вьющиеся волосы, у меня-то у которой никогда не держались кудри больше чем полчаса после бессоной ночи на бигудях :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Boyarishnik   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:27 (ссылка)
Наташ, так янтарь приличный камень? Я где то читала, что он тянет энергию. Враки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 21:22ссылка
Камни как и люди - разные. Мои янтари все излучающие, солнечные, световые. Может быть и есть какие-то отдельные камни-вампиры и среди янтаря, может быть это кто-то на себе испытал, а может быть на тот камень о котором информация было оказано соответственное воздействие, например камень хранился у человека, который использовал его для вытягивания энергии с других людей. Или например камень научился вампирить потому что водил дружбу с другими камнями для этого предназначенными, а то может быть в нем жила душа которая работала на потребление энергии. У камней тоже есть душа, и порой эти души переселяются в людей или из людей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 22:05ссылка
Здорово! Буду знать!
-MYZA-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:43 (ссылка)
Часы *______________* прелестны!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 21:24ссылка
Да :-). Теперь эта прелесть будет висеть у меня в комнате :-)
Нагваль   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 20:54 (ссылка)
Ты молодец! Творчество успокаивает. Когда на меня были нападки, я спасалась шитьем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 21:25ссылка
Вот бы ещё и кормило :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 22:06ссылка
А ты отточи мастерство, да в народ, МК к примеру для школьниц.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 22:14ссылка
Да, так и нужно делать.
Наташа_Бук   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 22:16 (ссылка)
Я умудрилась раскрутить мужа на гвоздь уже сегодня!


IMG_20141012_221254 (480x640, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
София_Гамерник   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 23:12 (ссылка)
Молодец! Неплохо получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 23:26ссылка
Благодарю :)
ШизанутаяРосинка   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 02:15 (ссылка)
Тёплые ^__^
Очень приятные вещи получаются.
Салфетки я ещё не пробовала, только точечную роспись.
Но где-то купленные валяются... павлины, бабочки и узорчики )))
только нужны всякие основы грунтовки лаки и клеи, я ещё не
разобралась )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:29ссылка
Вообще-то нужно один раз попробовать, чтобы разобраться. У меня сначала тоже в голове не держались все этапы. А теперь уже после двух работ по сути, начинаю уже улавливать последовательность :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:33ссылка
Ага ))) я и с точечной росписью так же.
Казалось не сумею, ни разу эти тюбики не видывала
и как с ними управляться...
а потом за уши не оттащишь, такое упоение
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:40ссылка
Покажи хоть что это такое точечная роспись :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:49ссылка
В идеале это нечто грандиозное:

7994515 (420x420, 70Kb)

И офигенно красивое -

76e15463885-posuda-tsvetok (420x402, 115Kb)

У меня пока пробные штуковинки:

подсвечник (2) (299x307, 172Kb) подсвечник (3) (289x349, 148Kb)
4 фонарь лампа (322x700, 245Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 12:13ссылка
А что это за краски?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 12:15ссылка
Т.е. это акриловые краски, маслянные или специализированные?
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 12:28ссылка
Я ещё всех тонкостей не знаю, но вот чем разукрашивала баночку и фонарь - это акриловые на водной основе красочки. Называются - контурные. Сперва было ужасно неудобно, свои нюансы: на тюбик надо давить и одновлеменно линии выводить или тогчки ставить.
Да и поверхность выпуклая, если баночки бутылочки, тоже надо приспособиться поднатореть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 16:15ссылка
А может быть было бы удобно спец-тюбик подобрать многоразовый пластмассовый? Типа как из под ПВА маленькие тюбички, ими удобно пасту наносить, а акриловые краски они ведь в металлических тюбиках, и впрямь не очень удобно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 16:31ссылка
даже не представляю )))))))))
легче приспособиться и ими как есть, так и рисовать.
смотрела видео мк, так девушка очень ловко всё делала.
штрихи с равномерными точечками жемчужинками - без
отрыва и всякие линии и завитки.
всё дело в опыте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 22:22ссылка
в навыке и тренировке :))) Согласна :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 11:32ссылка
Будем ждать твоих работ с бабочками и узорами :-)
Жаворонок_Олеся   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 17:14 (ссылка)
а мне сейчас хочется попробовать самой коврик сплести на канве) осталось только материалы купить) бо охота пуще неволи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 22:23ссылка
Обещай показать нам плоды твоего творчества :)
daring   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2014 г. 21:08 (ссылка)
Вязание крутое, ничего себе "простое")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 22:29ссылка
Это крючок, крючок для меня простой - там петельки да столбики :) Узор один из самых распространенный - ананас, я сильно не заморачивалась в выборе схемы. А вот кружево спицами никак освоить не могу, только самое элементарное, даже косы мне даются тяжело :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку