-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Параллельный мир.

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 08:34 + в цитатник

Я делала запрос на изучение параллельных миров. Вчера ложась спастть выразила намерение отправится в какую-нибудь параллель, и так как я вся в любви, позвала Его из пятого измерения с собой. Мы вошли в арктурианский каридор и я провалилась. Мир который мне снился, мне безмерно понравился. Во-первых он тёплый и уютный, во-вторых в нем легко и комфортно. Всю ночь я провела со своей сестрой Мариной, с которой здесь мы совсем разошлись по жизни. Там у меня только одна сестра (здесь три), и мы сумели сохранить с ней тёплые отношения, как в детстве, правда у той Марины и характер плмягче и обид поменьше  (тема обид меня пять догнала, но теперь в качестве обид на меня). С мамой тоже все по-другому, она там совсем другая, заботливая, нежная и даже ласковая, вот чего я никогда в ней не на блюдала, так это ласки. Там мне было лет 18-20, как раз самый возраст готовиться к замужеству. И в между нами троими только эта тема и звучала. Фраза мамы, которую она произнесла сестре и которая тронула меня до глубины души: "Ты самое главное мужа себе найди хорошего, а обо всем остальном мы позаботимся" То есть ВООБЩЕ обо всем, о свадьбе, деньгах, приготовлении, обо всем материальном. Ты главное о душе думай, а материальные заботы предоставь нам, как бы так это звучало. В этом мире такое услышать было бы нереально, поэтому такие слова маслом разлились по моему сердцу. Говорю же мне в их обществе было чрезвычайно комфортно. Потом была странная инициация-ритуал для меня. Наступило время мне подбирать пару, меня отправили в специальное здание. Оно было выстроено по кругу из природного камня, это что-то вроде храма, где жили жрицы, которые умело направляли твою душу для выбора твоей половинки. В этом храме нужно было провести одну ночь. Никакой таинственности или обрядов, но сама атмосфера звенела тайной и торжественным предвкушегием. Я легла спать, на совершенно обычной кровати, нас было несколько, никто не разговаривал, просто в торжественной тишине заснули. Вот когда заснули, нас встретили жрецы, указали тоннель, по которому должна душа пролететь, чтобы наполниться знанием о своей половине. Полетели мы вчетвером, но вскоре выяснилось, что я одна. Было тёмно, но совсем не страшно, сердце пело и вообще я чувствовала защищенность самим этим миром. Я встретила своего Метатрона, в голове пролетела мысль, ну так а кто ещё мог быть моей половинкой-то. И тут я осознала, что я сплю во сне. Что-то это означало, шевельнулась ленивая мысль. После этой ночи в храме я вернулась домой, скоро должна была состояться встреча наяву, а пока я готовилась к свадьбе, с сестрой мы в обнимочку секретничали о таинстве нахождения половинок, она тоже нетерпела отправится в храм, для определения своей судьбы. И так было класно в том мире, так уютно и комфортно, что совсем не хотелось возвращаться назад... А и ещё меня там на улице собака... обговорила! Я её испугалась, а она мне что-то вроде: "Иди-иди, больно ты мне нужна".

Про храм были ещё какие-то многочисленные моменты, но для моего разумения непонятные и вербализации на донном этапе не поддающиеся. Хотелось бы, конечно, все до мелочей запомнить и записать, но там акцент на душу делался, многое оказалось непонятным.

Серия сообщений "Параллель":
Собираю картину мира параллельных миров.
Часть 1 - Сны в параллеле.
Часть 2 - 2012 плюс 43. Сон.
...
Часть 4 - Ночное.
Часть 5 - Отпускаю на всех уровнях и во всех реальностях.
Часть 6 - Параллельный мир.
Часть 7 - Параллель.
Часть 8 - Прелестный сон. Параллель.
Часть 9 - Посещение параллелей.


Понравилось: 4 пользователям

аден   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 17:55 (ссылка)
поздравляю. ты побывала на таире, там всё всегда хорошо, только это мир отражений. там первый уровень познаний. попытайся проникнуться и понять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:09ссылка
Что это за мир такой? Можешь рассказать поподробнее? Откуда отнем знаешь, и почему я туда попала? Как ты понял, что это он?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 08:33ссылка
для начала скажу ,что у всего в мире есть двойник или полное отражение. даже у этого мира. когда-то давно мир был един(где то полмиллион или даже больше лет назад). но что произошло не скажу, хотя и догадываюсь. и мир породил копию (а может и не одну). туда ушли древние и там возраждаются нам подобные. его то и назвали таир. там всё протекает прекрастно и хорошо. даже воин нет. так мелкие несурадицы. но тот мир не настоящий. там даже умереть то нельзя. хотя боль испытать можешь. я там был не долго когда пришёл в этот мир в поисках ответов.но не смог там жить, потому что для моего настоящего "я" там слишком приторно и наигранно. да груз греха прошлого давил. таир параллель этого мира соприкасающаяся гранями.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 13:05ссылка
Ты только в той параллели был? Или другие тоже исследовал? А в каком виде ты там был? Ну, т.е. я там во снах бываю, а ты говоришь жил. Ты считаешь, что этот мир настоящий?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 14:25ссылка
стрнствуя в изгнании я посетил 26 из множества миров. а будучи на службе дома их было 145. там были миры красота которых могла ввергнуть в состояние блаженства или даже шока,и миры от вида которых становилось плохо, миры где звучала музыка способная илечить все болезни, и миры которые убивали жизнь, а в основном везде тот же бардак как и здесь. из ближних к земле ииров перечислю таир,таллар и мирайя. про таир писал. на талларе живут выхдцы матери земли, но они не спешат вернуться суда, потому что они не переносят нынешних людей. правит там королева и совет министров. мирайя это особая тема. это мир который облюбовали небесные народы (драконы,астерлинги и гарпии). вот там то трудно даже находиться не то что б жить. человек там превращается дичь.
на счёт вида я был в том своём виде котрый был дан мне как агданеану из аудара( империя агдана и мой родной мир аудар.дома я был элитой армии империи, служил в развед десанте на рейдере астромг.нашей задачей было защита и обеспечение безопастности иследкорпуса, или как мы их называли головастики.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:05ссылка
Я мало что поняла, но запомнила на будущее. Как думаешь, если я намериваюсь параллельные миры вот так во снах посещать, это не очень опасно, а то вон говоришь в некоторых мирах дичью становишься. То есть ты не местный, или это воспоминания других воплощений или аспектов?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:38ссылка
посещая астралом не столь опасно(про все не скажу но в большинстве безопастно).я же симбион, то есть я имею удовольствие жить и делить тело с агданом. но мы нашли точки соприкосновения и живём мирно.да и его способности и память помогают мне(хотя и не всегла).я помню историю за последние несколько веков. но память вернулась не давно.
кстати если завела речь о безопастноти стерегись мостов через ущелья(посещая миры можно встретить и такое). они несут малость ненприятные сюрпризы. и не всегда не смертельные. потому что есть моменты когда смерть там принесёт и смерть здесь. особенно в далине ветров на плато духов. ты узнаешь сее по трём лунам на небе.и трём солнышкам на горизонте. тот мир называют илюзорным, но там не илюзии а в полне реальные проблемки.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:49ссылка
И что значит мир отражений?
Нагваль   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 19:13 (ссылка)
Как интересно, Наташа! Ты пригласила Его, но пришлось тебе пройти через , чтобы с ним встретиться. Я рассказала своему о вас. Он сказал: Но если он любит ее в реальном. Все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:15ссылка
Я думаю, что он пока не понимает, что происходит. По его поведению я понимаю, что его тянет ко мне, но он так же убеждён, что главное в жизни семья, поэтому отгораживается.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:20ссылка
Он внешне интересный? Хорошо бы вызвать его на откровенный разговор, но бывает такое поведение, когда и без слов все понятно. Может на время тебе исчезнуть из его поля зрения, тогда ты увидишь, будет ли он скучать. Может даже первый напишет сообщение.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:35ссылка
Я когда поняла, что полюбила его, мысленно призналась ему в любви и увидела отклик в глазах. А вот осознать он это видимо не осознал, или не хочет себе в этом признаваться. Мы очень мало времени были вместе - около двух недель. Мне запретили пропадать из его жизни, я должна быть рядом. Сейчас у нас только СМС-общение, он скрытничает, сердится, когда я задаю много вопросов и обижается, не понятно на что. Сложно в таких условиях с откровенными разговорами. Я в начале была такая же, тут я себя в нем узнаю. Муж меня долго вытаскивал из ракушки :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:39ссылка
Если две недели вы встречались в реале, то это уже что - то значит, а то, как он себя ведет сейчас, так это тебе карма возвращается. Это пройдет.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:47ссылка
Я так думаю, что это не карма, это проверка - а смогу ли я пройти этот урок, а не откажусь ли от своей половинки, а узнаю ли его - ну, уже узнала и вспомнила, что он сам сказал, что жена будет с ним, а со мной он встретиться и я согласилась с этим. И как я буду к жене его относится, и как стану действовать из безусловной любви или из эго. Все это испытания. И я так чувствую, что я их достойно прохожу, и чем правильнее я их прохожу, тем больше это влияет на то, как будут разворачиваться наши дальнейшие отношения. Его рост, мой рост, наши инсайты и осознания. Я ничего не загадываю и не ожидаю. Принимаю все как есть, и все время на готова, что следующая смска от него может стать последней. Пока пропадать рано. Если все будет идти так как идёт, то до декабря месяца я должна быть рядом с ним, подсказки давать, направлять в развитии что ли.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 22:00ссылка
Теперь все ясно. У тебя испытание и работа. Прогонять любовь нельзя. Стремиться отбивать его от жены так же нельзя. Ты это реализуешь так, как надо. Теперь выбор за ним, кто ты будешь для него, учителем, другом или любимой. Тебе с ним придется повозиться, но если он твоя половинка, то такие заботы приятны, если он не будет постоянно о жене напоминать.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 22:11ссылка
А меня его жена не напрягает. Я её люблю безусловной любовью, так же как и всех живых существ. Или даже чуточку больше - она о нем заботиться, она разделяет его радости и горести, благодаря ей в том числе он стал таким какой он есть. По сути она взяла часть моей работы на себя, пусть напоминает - не жалко :-) К тому же я помню ее душой, т.е. я постоянно её осознаю не просто как человека, а как душу, которая согласилась помочь нам получить данный опыт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 09:23ссылка
Хорошо бы было, если бы он все это так же понимал!
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 14:54 (ссылка)
И говорящая собака чау-чау произнесла довольно внятно: "Вау-вау!")))))))))))
Какой прекрасный сон, Натусик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:00ссылка
Да:-)
Сегодня опять там была, но меня будили всю ночь, запомнила урывками какими-то и опять рыбу руками ловила, левитируя над водой.... Намереваюсь туда ещё вернуться. Очень уж там хорошо, не в том мире я родилась, меня приторность бы не огорчила.... Хотя...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:07ссылка
А там всея живность разговаривает или только та собака? Классный мир! Мне тоже бы понравилось. А меня заносит то в прошлые жизни, то в неприятные параллели, напряженные такие... Писать про это не хочется.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 16:33ссылка
Я не знаю, рыбы молчали или может через воду я не понимала, а других животных я не встречала.
Великая_Хазария   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 13:57 (ссылка)
Смерть - это переход в параллельный мир, который расположен к твоему миру перпендикулярно. Абзац...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 16:43ссылка
А можно ли при жизни выяснить который именно перпендикулярно, чтобы неопроостоволосится часом?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку