-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Делиться чудесно!

Среда, 04 Сентября 2013 г. 21:13 + в цитатник

Хочу поделится сегодняшним своим состоянием с вами, друзья! А состояние у меня сегодня просто таки волшебное. Петь и танцевать хочется, и лазурь в золоте разливается, и душа трепещет, и жизнь переливается блеща, как капли росы по утру :)))

 

Каждое движение доставляет удовольствие, каждое потомучто осознанно.

Каждый вдох прочувствован и сладок, словно мед течет по легким.

Длинные белые платья, кристаллы, золото и вода…

Почувствуйте мои объятия, услышьте моё сердце, пойте единую со мной песню:

Люблю всех, желаю всем счастья…

Порхайте как птицы, отпустите свои сердца на свободу,

Любите и прощайте себя. Прощение так же важно, как и  Любовь к себе.

Давайте станем единым океаном, объединенным.

Давайте будем совместным ветром, мощным и сильным.

Давайте гореть, трансформируя личность духовно, огнем сознательным.

И не отрываться от Земли, заземляясь, баланс ощущая золотой.


keyf76 (533x400, 219Kb)

Мне хочется с каждым из вас поделиться драгоценным камнем своей души, чтобы он для нас двоих был общим, хотя и отличным от других. Делится чудесно!

Кстати, клетки организма живого тоже деляьтся, чтобы организм продолжал жить…

Люблю вас!

 © НаташаБук

4262894_dobavit_v_citatnik_2_ (298x86, 16Kb)
4262894_chitat_v_yandeks_lente_2_ (298x86, 17Kb) 4262894_Dobavit_k_gygly_2_ (298x86, 17Kb)

Серия сообщений "Добро":
Мои подарочные состояния, которыми я с вами, друзья, делюсь :)
Часть 1 - Хочу поделиться с вами.
Часть 2 - Золотистый цветок.
Часть 3 - Озера благости.
Часть 4 - Из самого сердца – для вас.
Часть 5 - Делиться чудесно!
Часть 6 - Дары.
Часть 7 - Делюсь своим состоянием! :)
Часть 8 - Добро.
Часть 9 - Как я училась благодарить.
Часть 10 - Деликатные гости.


Понравилось: 6 пользователям

София_Гамерник   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:38 (ссылка)
Я Вас тоже люблю! И сравниваю с Наташей Ростовой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 10:57ссылка
О-о-о, какое сравнение, я даже немного растералась, даже не знаю что на это ответить :)))
татьяна_дяглова   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 06:14 (ссылка)
Спасибо, Наташенька! Мы тебя тоже любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 10:57ссылка
Рада делится :)))
Oktopes   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 08:07 (ссылка)
Спасибо! И ты тое лови наши положительные эманации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:54 (ссылка)
Как я рада за тебя!! Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
све-чи   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 02:15 (ссылка)
только сегодня прочла это твоё послание, а часом раньше прочла подобное же в ФБ. там есть проект ЕДИНОЕ СЕРДЦЕ. ЕГО ведут прекрасные муж с женой (глянь у меня в ФБ).
зачиталааааааась восхищёнными, умиротворёнными, полными любви и гармонии отзывами людей.
как совпало!!!!!!!!!!
и ещё совпало! картина!
я такую картину собрала из паззлов и она у меня раньше висела в комнате.
теперь 5 лет уж я никак её не заберу с прошлого места жительства. (их несколько, большие и труднотранспортабельные, тяжёленькие). Захотелось даже подарить её тебе. только живёшь ты далекооооооо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 00:48ссылка
Мне эта картинка давно приглянулась, все лежала в стопке картинок. А тут сама собой напросилась. Каково же было моё удивление, когда я увидела (при увелечении картинки) что в руках у женщины кристал души :))) Очень инетересные совпадении у нас :)))
Дай ссылку на сообщество, а то я ж ноги поломаю пока разберусь где искать :)
све-чи   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 21:33 (ссылка)
ломать ничего не нужно, тем более женские ножки! (силу словане забывай)
всё очень просто. рядом со словом фейсбук, на фиолетовой рамке, есть окошко "поиск".
туда пишешь то, что ищешь (в данном случае - ЕДИНОЕ СЕРДЦЕ). открывается страница https://www.facebook.com/corporationacb.info?fref=ts
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:57ссылка
Спасибо :)) очень инетересна :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку