-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Крепкое слово, как защита

Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:19 + в цитатник

Интересная практика от Голод_знанийhttp://www.liveinternet.ru/users/5313248/post280268569//

Рассказывала мне когда-то давно моя уже покойная бабушка,как она нечистую силу проганяла во сне матами.

 И я применяла этот пример, когда молитвы и свет не помагали,а нечисть просто доставала!

А совсем недавно я открыла, что, оказывается, метод крепкого слова работает не только во сне, но и в реальной жизни!

 Затянувшаяся ситуация, которая влияла на меня мучительно и прям-таки разрушительно,способствовала тому, чтобы я молилась, просила светлые силы мне помочь, я медитировала, работала над осознанием уроков,капалась в себе и в ситуации.
 И облегчение приходило, но на время. Затем все начиналось сначала. Я чувствовала, как меня затянуло в то, что меня не питает, а питается мной.

И вот. Уже устав от всего этого, я позволила то, что себе никогда не позволяла - прогнать ситуацию матами.
 Это было неожиданно. Это было эмоционально. Это было жестко.И эффективно!

Я хочу вам сказать, что мне стало настолько легче, что я даже лучше начала выглядить!!!
Казалось, что свалился камень с груди и я вздохнула полной грудью!

Я не знаю энергетических ньюансов ситуации, которая повторялась из года в год,
но, видимо, крепкий мат - это сильная энергия, которая позволяет сорвать с себя то, что прилепилось,
или защитить себя от того, что хочет прилепиться.

Конечно, злоупотреблять не стоит.
Но! Такие случаи - факт. Так что не забывайте о силе нашего славянского мата!!!

 

 П.С. Я тоже знала о нечести, знала о том, что Темных, Серых и прочих покушающихся на свободную волю можно матом отхлестать и защитить себя. Когда в первую ночь в нашем доме пришла умершая бывшая хозяйка и начала прогонять, только матом и спаслась. После этого она больше не появлялась. Но вот ситуация - для меня это стало открытием. Поэтому и делюсь.

Рубрики:  Практики


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Простыми_словами   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:29 (ссылка)
Мат - обереги
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:37ссылка
Не по назначению применать не рекомендуется? :)
Простыми_словами   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Не по назначению применать не рекомендуется? :)


Конечно, всему свое место и время :)
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
:)))


А еще смотри какая вещь интересная. Многие разговаривают на мате :) И это отражает и внутренний мир - они постоянно всех разгоняют себя, даже тех, кто изначально живет в мире и идет с миром...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:49ссылка
Внутренняя неуверенность - попытка защититься?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:50ссылка
Прекрасный аргумент кстати, "мне не нравятся мужчины разговаривающие матерными словами - они выдают свою слабость с потрохами" :)
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:11 (ссылка)
Есть поверье, что нагло каркающую ворону надо обязательно вслух матюками обложить, чтобы она не накаркала беды. И действительно, стоит в адрес каркающей вороны высказаться матом, как она замолкает и улетает куда-то. Высказываться надо вслух, но можно негромко))) Все равно работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:13ссылка
Первый раз о таком слышу :) Интересно, а ворона действительно может накаркать беду? :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:20ссылка
Может. И каркают они не всегда между собой. Если ворона в одиночестве сидит на дереве, столбе или крае крыши и каркает монотонно и особо как-то противно, то она каркает по чью-то душу. Ты просто не прислушивалась к их "песням". Вороны как никто другой, может быть, только еще волки, могут психологически влиять на человека, внушая нам дикий животный ужас. Особенно когда их много...
Я как-то раз зашла случайно в парке в то место, где гнездился вороний грай... Уходила я оттуда медленно и с извинениями за вторжение. Буквально. Как в "Маугли": "Мы с тобой одной крови" и "Я желаю вам мира". Они считывают наши эмоции и мысли. А мы их не понимаем. Увы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:48ссылка
Сегодня мы проснулись под карканье вороны. Я проснулась и поймала себя на мысли "Ну, и пусть каркает". В том смысле, что обычно я раздражаюсь, если просыпаюсь раньше времени от звуков с улици, или если кот орет под дверью - не доспала положенное время, а уж если сына подняли к тому же.. А тут как-то равнодушно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 01:51ссылка
Не тебе песню пела ворона. Вот ты и не отреагировала.
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:13 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Прекрасный аргумент кстати, "мне не нравятся мужчины разговаривающие матерными словами - они выдают свою слабость с потрохами" :)


Да мне и женщины не нравятся, для которых постоянное присутствие мата в речи - норма. Дело в том, что у нас разные реальности, получается, они агрессивны и готовы к войне. А я - мирный житель :) Именно поэтому, мне не хочется общаться с такими людьми. Мне просто неинтересно, и рассказывать о том, как прекрасно жить в другой реальности, что никто никому не угрожает таким людям по своей доброй душе - бессмысленно. Вот если такой человек сам проявит интерес к твоей реальности, тогда можно попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:30ссылка
А почему ты не берешь в расчет семена, которые ты можешь посеять при общении? То есть не специально, а просто поговорив, сказав несколько фраз, поддержав разговор, не отвернувшись... Сегодня человек такой, да, а завтра он уже измениться, а если поговорит с осознанным человеком, может быть эти изменения улучшат не только его жизнь, но и окружающих людей и там как цепная реакция во всем мире! ;)
Как-то я гуляла с одним продвинутым магом, экстрасенсом и просто скромным человеком по Москве. К нам подошел бродяжка, от которого ужасно пахло пропитым нечистым телом, попросил закурить. Я не оглядываясь пошла дальше, а парень остановился поговорил сердечно, дал прикурить, поулыбался... Я потом спрасила у него ЗАЧЕМ? А он ответил: "В нашем мире и так много зла, я не хочу его усугублять". Это для меня было очень серьезным уроком. Уроком на личном примере.
Можно прибывать в разных реальностях, но так ли прекрасна реальность, в которой благо дарится изберательно?
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Внутренняя неуверенность - попытка защититься?


Да, это защита. Общество и государство у нас такое... что навязывают людям такую матрицу - жить в войне и страхе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:22ссылка
Я тут дружить приглашаю по кнопоче... позитивных людей в разы больше, а нытиков совсем единицы, честно :)
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Я тут дружить приглашаю по кнопоче... позитивных людей в разы больше, а нытиков совсем единицы, честно :)


Тут - это другая, еще одна реальность, в которой всем легко и просто быть мирными, открытыми, ибо никто в лицо "не угрожает". Я же говорю про обычную жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:32ссылка
Ты сама-то понимаешь, что проецируешь свою оборону на окружающих людей?
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
А почему ты не берешь в расчет семена, которые ты можешь посеять при общении? То есть не специально, а просто поговорив, сказав несколько фраз, поддержав разговор, не отвернувшись... Сегодня человек такой, да, а завтра он уже измениться, а если поговорит с осознанным человеком, может быть эти изменения улучшат не только его жизнь, но и окружающих людей и там как цепная реакция во всем мире! ;)
Как-то я гуляла с одним продвинутым магом, экстрасенсом и просто скромным человеком по Москве. К нам подошел бродяжка, от которого ужасно пахло пропитым нечистым телом, попросил закурить. Я не оглядываясь пошла дальше, а парень остановился поговорил сердечно, дал прикурить, поулыбался... Я потом спрасила у него ЗАЧЕМ? А он ответил: "В нашем мире и так много зла, я не хочу его усугублять". Это для меня было очень серьезным уроком. Уроком на личном примере.
Можно прибывать в разных реальностях, но так ли прекрасна реальность, в которой благо дарится изберательно?


1. Почему не может быть прекрасна реальность,в которой благо дарится избирательно? Ведь определенные сорта семян растут только в определенном грунте и почве. Взойдет то, что сможет взойти и не более.
2. Быть доброжелательным к любому человеку, если он обратится с просьбой - это нормально. И далеко не каждый бомж осознанно это оценит: вот добрый человек попался, ой, какой он добрый ко мне. Некоторые из таких людей вообще на этом не акцентируют внимание
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:49ссылка
1. Здоровые семена прорастают даже в асфальте ;)
2. Тебе важно быть оцененной? Бомжом? А почему ты не увидела, что для меня это стало ценно. Пусть не для бомжа, пусть он не оценил, принял как данность, эти люди даже не ждут что с ними поздороваются. Но все таки вся эта ситуация повлияла как минимум на одного человека, который это наблюдал - на меня, а ведь наблюдателей на улице могло бы быть и больше. Я приняла эстафету и поверь передала её уже не одному человеку ;)
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Ты сама-то понимаешь, что проецируешь свою оборону на окружающих людей?


Какую оборону? Вообще не поняла о чем ты, если честно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:50ссылка
Мы не в состоянии увидеть в людях то, чего в нас нет. И наоборот видим только то, что есть в нас. психологическая проекция. Это обычный эффект - распространяется на всех.
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:54 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
1. Здоровые семена прорастают даже в асфальте ;)
2. Тебе важно быть оцененной? Бомжом? А почему ты не увидела, что для меня это стало ценно. Пусть не для бомжа, пусть он не оценил, принял как данность, эти люди даже не ждут что с ними поздороваются. Но все таки вся эта ситуация повлияла как минимум на одного человека, который это наблюдал - на меня, а ведь наблюдателей на улице могло бы быть и больше. Я приняла эстафету и поверь передала её уже не одному человеку ;)


Наташ, я о том, что я не делаю акцентов, к кому быть доброжелательной. И доброжелательность к бомжу - это норма. Я не выделяю этого. Причем тут оценка? Ты о чем? Наверно, я как-то не совсем полно выразилась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Мы не в состоянии увидеть в людях то, чего в нас нет. И наоборот видим только то, что есть в нас. психологическая проекция. Это обычный эффект - распространяется на всех.



Вообще ничего не поняла. Мы говорили о мате и я сказала, что это иная реальность :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 11:00ссылка
Поэтому я больше люблю древовидный стиль комментариев - нить разговора не теряется ;)
Ты говорила про оборону, а я тебе ответила, что оборона, которую ты приписываешь миру она не в мире, она у тебя внутри. И это подтверждается наукой - психологией.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 11:03ссылка
:) Ну если подтверждается психологией, то да, мне больше добавить нечего :)
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:56 (ссылка)
И ты меня извини,но ты сразу бросаешься что-то доказывать, мне так кажется по энергетике сообщений:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 11:08ссылка
Олесь :)
Извини, что больную тему поковыряла :)
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 11:10 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Олесь :)
Извини, что больную тему поковыряла :)


Какую??? Я ж матом то не ругаюсь? Или думаешь надо?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 11:23ссылка
Ну, откуда мне знать, что именно в моих словах вызвало ощущение нападения "ты сразу бросаешься что-то доказывать" ;)))
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Наташа_Бук
Ну, откуда мне знать, что именно в моих словах вызвало ощущение нападения "ты сразу бросаешься что-то доказывать" ;)))


А, если хочешь, могу показать, что именно. Моя защита - это моя защита, разговор то о другом. И вообще, личное уже давай в личке :) Если действительно хочешь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
olushka1966   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 01:40 (ссылка)
Здравствуйте, Я тоже согласна, что иногда мат даже нужен, наши предки знали особые дни, когда матом ругались все от мала до велика, и он был магической силой изгонявшей всю нечисть(к сожалению эти знания сейчас в большинстве своем утеряны), но в больших количествах (каждый день), мат разрушает структуру человеческого организма, ведь человек по большей части состоит из воды, а она, как известно имеет структуру, которая может записывать приходящую информацию. А иногда ругаться даже нужно! Это точно!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 18:44ссылка
Здравствуйте :) Да матерные слова, как лекарства, нужна дозировка, если злоупотреблять, может случится нехорошее...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку