-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Привет :)

Понедельник, 18 Января 2038 г. 06:14 + в цитатник

Решила верхним постом рассказать о себе. Для новых друзей :)
Мои ники на ли.ру за последние 10 лет на случай если мы знакомы по ним :)
Ребёнок-Natka
ИХ2
Приносящая удачу
Psixoanaliz
L0KA
К0черыжка
Белая сказка
Дуб дубом
Наташа Бук

Вообще обозначение «обо мне» вгоняет меня в полную остановку внутреннего диалога почище, чем многочисленные практики. Мне проще в примерах, в образах и отношении к чему бы то ни было…

Я летаю в облаках, по крайней мере, обо мне так говорят с самого детства. В детстве я выступала для родителей и друзей «детектором лжи» в отношении всяческих мистических историй. Тогда же в детстве мир казался мне ужасно несправедливым, потом это прошло и сменилось на нечто более объёмное и многогранное. Сны, гадания и прочее, как у многих девочек подростков.

Позитивное мышление - моя натура, которую заложили в меня родители ещё в моё босоногое детство, когда это было не так модно как сейчас. Я с удовольствием его применяю в своей жизни. И люблю позитивных людей.

 Когда мне было около 15 лет, для меня открылась психология, после 20 эзотерика, в 22 я «открыла» психосоматику, а через несколько лет выяснила, что её открыли до меня ещё в 60х годах :)
Я до сих пор считаю, что все болезни от психосоматики. Не могу разглядеть «чисто физические» причины. Готова поразмышлять на эту тему :)

Всегда готова к диалогу. Готова, менять свою точку зрения. Готова, слушать и стараюсь слышать, понимать и принимать.

Стремлюсь к гибкости мышления, к гибкости отношения к чему бы то ни было, к гибкости тела.
Понимаю, что развиваться следует на всех уровнях, правда физа у меня пока слабое место, не в смысле здоровья, а в смысле гибкости…

Люблю задавать вопросы. Только так можно понять собеседника, мысли пока читать не научилась. Хотя это было бы не плохо :)

Развитие - моё второе дыхание… или второе сердце? Наверное, и то и другое.
Работаю со своими блоками, вытаскиваю установки из подсознания, меняю свою жизнь к лучшему, гармонизирую, упорядочиваю, творю. Я настаиваю именно на этом понятии: творю жизнь :)

Я большое значение придаю словам, их смыслу. Могу быть большой занудой, выясняя откуда и почему в предложении используется именно это слово :)

 Полтора года назад в 2011 году я пообщалась со своими бабушкой и дедушкой, с которыми в осознанном состоянии я не общалась, выяснились интересные факты. Оказывается я предсказывала будущее ещё будучи двухлетней малявкой. Бабушку это так поразило, что она запомнила и пронесла это через всю жизнь. Я ей в ответ поведала о том, что и мужа я во сне видела до знакомства целых три года. Именно эти факты стали переломным моментом – я поверила в себя, ушла неуверенность постепенно. И вообще на последние 3 года пришлось много проработок.

Люблю людей, каждую ночь перед сном делюсь своей любовью с миром, иначе распирающая изнутри энергия не даёт уснуть. Силы даются на дело. И я себе поставила цель: «Счастье для всех и для каждого во всем мире». А начинаю с себя, ради достижение этой цели. Ведь каждый человек ответственен абсолютно за все. И за тех, кто это не осознают в том числе.

Я не люблю длинные тексты :) Считаю, что краткость - сестра таланта. Сказала Наташа, накатав уже целую страницу :)

В моих сообщениях куча ошибок. Мои руки живут отдельно, а знание русского языка и правила отдельно. Когда пишу слишком погружаюсь в текст, в эмоции, переживания, энергии, не замечаю ошибок, пока не пройдет время и я не разотождествлюсь с текстом. Меня можно поправлять, показывая ошибки :)

Чиатю друзей с почты (уведомления получаю на почту), если я вас не комментирую, значит не получаю уведомлений о новых сообщениях (в ваших настройках выбрано: не отправлять уведомления друзьям).

Уведомления из цитатника отключены ( слишком много почты приходит), поэтому если текст специально для меня, пожалуйста, сообщите об этом в личку :)

Могу проглядеть, что кто-то добавился и не ответить взаимностью, если в вашем дневнике собсвтвенные мысли и рассуждения, мнения и отношения к чему-быто ни было, особенно саморазвитие и позитив, то однозначно отвечу взаимностью. Только черканите о моей невнимательности к вашему дневничку ;) Со мной очень легко договориться.

Люблю общаться на «ты» – барьеры сминает. Но уважаю чужую необходимость обособления, рамок приличия, и прочие причины.

Вообще уважаю собеседника. Умею менять своё отношение к человеку, даже если не заладилось общение с самого начала – нахожу причину в себе, и гармонизирую, чтобы жить не мешала окоянная ни мне ни другим. Иногда на это уходит не мало времени.

 Постоянно меняюсь, и это влечет за собой смену имен. Хотя по моим ощущениям Наташа Бук, со мной надолго, но не буду загадывать :)

Меня можно найти в социальных сетях. Трансляция с Ли.ру идет на данные порталы:
  


Я Вконтакте
Я в Facebook
Я в livejournal
Я в Twitter: @natashabuk

Я была бы очень благодарна, если в комментариях к данному посту, мои новые друзья сообщали бы как можно к вам обращаться по имени или по нику, на "вы" или на "ты" и может быть рассказать немного о себе :)

4262894_Serdce (700x525, 289Kb)

 


Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 00:01 (ссылка)
а когда успеваем сидеть в интернете? у меня не получается, хотя за час позже ложусь, а за час раньше встаю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 13:47ссылка
Мы с мужем не работаем.
-MYZA-   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:12 (ссылка)
Спасибо!:)
Хотя, вот за периоды боли....как-то всегда эта тема обходилась стороной...если бы не этот пост, я бы наверное так и не поняла, весь объем.
Слушай, меня заякорило на сне о муже....ты мне и рассказывала об этом в мае, 2012-го...Я сейчас прочла, и какое-то осознание что ли настигло. Я в июне ,2012 тоже очень странный сон видела. Даже записала в ежедневник,чтоб не забыть. А теперь вот аж интересно: сбудется ли он?... Хех:)))
Последние года,какие-то бешенные,честное слово..Вроде бы и не происходит ничего такого огромного внешне, так зато внутренне...хоть отбавляй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 13:49ссылка
Видимо этот эпизод про боль вообще был для тебя написан. Потому что нафига я это написала, я и сама себе объяснить не смогла и решила несколько переделать этот обзац, может быть чуть позже, сегодня вряд ли руки дойдут :)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 13:56ссылка
Ого...как-то много чести мне,что ли.
Еще раз спасибо!:)
SKy_Di   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:33 (ссылка)
Интересно)))
Я тоже верю в силу слова.
А как делиться своей любовью с миром?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 13:51ссылка
Люблю, адресуя свою любво миру :) Иногда проговариваю фрзу, чтобы почувствовать внутри любовь и потом её направить, иногда чувства меня переполняют и мне всего лишь достаточно выразить намерение поделиться своей любовью со всем живым и не живым в нашем мире :)
Снегурка88   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 01:42 (ссылка)
Приятно познакомиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бандитская_пуля   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 11:49 (ссылка)
Я не новый друг,но мне тоже было интересно почитать про тебя;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
све-чи   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 16:08 (ссылка)
ну ты даёшь!!!!!!!!!!!!!!!!
что ж ты мне голову морочила, что ты - это не ты? и просила познакомить (замолвить словечко)...........с собой!
я ж по всем признакам опознала тебя!
айайаай.
всё равно, я рада, что ты нашлась.
раньше ты предупреждала, что меняешь ник.
в последний раз молча поменяла.
миквархар!!!!!!!!!!!!!! (люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 17:51ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/natasha_buk/post269818411
Так ты меня со мной спутала? А ссылка была на левый днев.
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:24 (ссылка)
Ого!!10 лет на ли.ру! ( моему дневнику скоро исполниться всего лишь 4 года...)
Жизнь слов, их значения отдельно и в контексте меня тоже очень интересуют.
Пытаюсь писать емко и кратко, в этом плане ведение дневника даёт хорошую практику.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 16:35ссылка
Этому дневнику около 2,5 лет. У меня были другие дневники. Раньше не было функции "смена ника" - я их меняла. Было время когда вообще не писала. Но когда появлялась потребность, всегда возвращалась на ли.ру :)
Вот и я тренирую свою емкость и краткость :)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 17:17ссылка
Но общий-то "стаж" ведения дневника очень внушительный!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 17:34ссылка
:)
Просто не могу все держать в себе :)
Irlandia_tor   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо за знакомство с собой, Наташа! Я тоже люблю кратость, но не умею её применять, тоже как начну стучать по клавиатуре - и руки живут своей жизнью. И вообще читая твой пост, я словно читала о себе. Это классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 21:24ссылка
Всегда приятно встретить родственную душу :)
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 03:55 (ссылка)
Ох! это так было здорово, мне ну очень понравелось, и вообще читая меня прям так и влекло дальше читать, как будто писал какойто писатель, настолько это было живенько и интересно и захватывающе.!!!Молодец Наташенька, кстати моя тёска=) меня тоже звать Наталья..=)буду рада читать и дальше твои новые истории=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 09:06ссылка
Рада знакомству, Наташечка :))))
Столько позитива и улыбок в твоем комментарии :)))) Это так приятно :)
Припев0чка   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 16:26 (ссылка)
Привет, Наташа! Забрела в твой дневник случайно, очень интересный пост и интересный человек, описанный в нем)
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida46   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 18:56 (ссылка)
Спасибо тебе НАТАШЕНЬКА,за твой пост.Рада знакомству с тобой,увлекательны твои рассуждения, интересный ты человек.А я,прожила много лет,не умею быть интересной людям .Даже дневник веду с какой- то не уверенностью. Меня зовут Зинчик(Pbyxbr).Буду рада читать твои сообщения,и многому учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:07ссылка
Я тоже рада знакомству :)))
А чтобы стать интересной другим нужно научится быть интересной себе. Я пишу дневник для себя в первую очередь и потом уже для своих друзей, а значит я не боюсь открываться, ведь перед собой расскрыться не страшно. Я уверена, что все у тебя придет и обязательно получится быть интересной :)
humansee   обратиться по имени Пятница, 26 Июля 2013 г. 13:36 (ссылка)
привет =) приятно познакомится в моем дневнике только мои мыли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 15:20ссылка
Я это уже увидела, мне очень понравилось, и я уже задружилась с тобой :))))
elvera   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 10:29 (ссылка)
,,,Люблю людей, каждую ночь перед сном делюсь своей любовью с миром, иначе распирающая изнутри энергия не даёт уснуть. Силы даются на дело. И я себе поставила цель: «Счастье для всех и для каждого во всем мире». А начинаю с себя, ради достижение этой цели. Ведь каждый человек ответственен абсолютно за все. И за тех, кто это не осознают в том числе.,,,,
Как отрадно читать эти слова. Если мы дорожим самим собой , если нам дорого наше развитие по Пути эволюции, - как может быть иначе !.
Рада знакомству, Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 13:24ссылка
И я рада знакомству :)))
Элли95   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 17:34 (ссылка)
Привет Наташа. Мы уже вроде как знакомы по комментам к моим публикациям.
Ещё раз очень приятно с тобой познакомиться.
Предпочитаю, что бы со мной говорили на "ты". Зовите меня - Элли.
А ты приятный и интересный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Августа 2013 г. 21:24ссылка
Элли :))) Мне очень приятно, спасибо :))
И мне тоже было бы уютней, если бы ты ко мне на "ты" обращалась :)))
Лукария   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 00:43 (ссылка)
Огромное спасибо) прочитав пост уже могу приносить Вам клятву любви и верности))) Пишете отменно очень приятно читать) Спасибо что нашли меня, совсем юную (меньше месяца тут плаваю) рыбешку в этом бескрайнем море дневников)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Августа 2013 г. 02:03ссылка
О! Благодарю :) Очень приятный отзыв :)))
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Наташа_Бук, Спасибо Наташа! Так искренне и вдохновенно... Я почувствоала родство наших Душ. Ты ведь знаешь мои устремления - помочь людям воссоединиться со своей Душой, исцелить свою внутреннюю боль. Так замечательно, что и ты хочешь счастья для людей и направляешь им свою любовь. Я тоже так делаю только утром, во время своих энергетических практик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:21ссылка
Благодарю :)))
Да, я тоже почувствовала родство наших Душ :) А ещё вы меня направили на путь истинный :))) Я шла и не видела куда мне идти, делала и не понимала зачем. А когда решилась стать инструкторов у вас, пошло какое-то внутреннее несоглассие. Не могла понять в чем дело, вроде бы одно дело, вроде бы это и моё тоже. А потом я поняла, что мой путь действительно вести к счатью, а не исцелять от боли.... И ещё мне хочется рассказывать об эмпатии, о своём опыте эмпата :))) Из меня так и полелись статьи и материалы различные, я четко увидела свой дальнейший путь, свою дорожку :) Буду вам эмпатов готовить, вы ведь говорили, что инструкторам нужно эмпатию развивать :)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 21:35ссылка
Наташа_Бук, Да, это так. А ты знаешь ведь у меня последние две недели тоже идёт мощная информация , что главное - это научить людей открывать своё сердце. Я на последних своих занятиях в Центре "Роза Жизни" делилась этим со своими учениками. И практики, которые у нас будут на первом этапе будут направлены именно на чувствование, как подготовка к дальнейшему Пути открытия сердца.
А давай пообщаемся с тобой по скайпу или в Гугле.
Julie_Successful   обратиться по имени Добрый день!!!! Суббота, 09 Ноября 2013 г. 14:13 (ссылка)
Интересный дневник, Наташа!
Хорошо что пишешь от себя, и не боишься показаться немного странной в этом странном мире =))), мне всегда нравились такие люди
я сама тоже люблю все такое психологическое, мистическое (но сильно в это не углубляюсь, так как зная себя, я уйду туда на долго)
Если понравится мой дневник, то добавляйся, я с радостью отвечу взаимностью.... (просто так добавляться не хочу, сама наверное тоже понимаешь, почты приходит много.... на все отвечать не успеваешь и удалить как то не культурно) в последнее время я добавляюсь только к активным читателям :)
ну пока на этом закрою тему, дальше возможно больше!!!

а по поводу ошибок , то тут есть такая хорошая функция "Проверка орфографии!, которая сама покажет изъяны твоего творчества (я сама бывает на эмоциях черкаю, а потом перечитывая, думаю как же я так могла?!)
32197716 (491x360, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 18:18ссылка
Давай джружить :))) Только я не обещаю комментить стихи, очень редко трогают :)))
Вышли мне приглашение, а то у меня барахлит, говорит, уже 750 друзей, а у меня ещё местечко.
Iron_Fairy   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:38 (ссылка)
Какой хороший пост, спасибо, было интересно почитать :) Я тоже стараюсь мыслить позитивно и во вем находить что-то хорошее.
10 лет на лиру - это прилично ) Я здесь только пару недель, но мне здесь нравится. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 18:39ссылка
что-то у меня не приходят уведомления о твоих комментариях :(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку