-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Сны в параллеле.

Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:17 + в цитатник

Последнее время мне сняться только такие сны.
За ночь просматриваю по нескольку вариантов развития того или иного события, как было бы если бы я пошла другим путём. Бывают совсем другие миры, другие города и в них тоже проходит частичка моей жизни.

Например вариативные развития событий с Лёшей.
Лёша был в моей жизни меньше двух месяцев, как раз когда с мужем сходились-расходились перед тем как жить начать вместе. Для меня тогда было без вариантов. Я просто ждала, когда Денис одумается, позовёт меня обратно и мы будем снова вместе. Я полностью отдалась разуму сердца. А вот если бы я думала головой. То Лёша был наилучим вариантом вообще в моей жизни. Самостоятельный, отвественный, с предпринимательской жилкой, с фантастическим отношением ко мне. Возможно я могла бы его полюбить, если бы моё сердце было свободным.
На протяжении последних лет мне иногда снились сны о нём... о нас. Встречи, прогулки. Я особо им не придавала значения. Ну, он милый паренёк, у него семья, всё хорошо, мы иногда списываемся, ну мало ли что там в подсозание уходит.
А ещё, в тот период мне запала в душу такая информация: есть люди, с которыми у нас не складываются в этой жизни отношения. Могли бы быть и любовь и чувства и семья, но такие люди встречаются в жизни, и расходятся так и не став никем друг для друга. Это как бы заготовки на будущие воплощения. Маячки, по которым они узнают друг друга и смогут выстроить отношения.
И тут мне он наснился. Я выбрала его, а не Дениса. Во-первых что меня поразило так это чувства. Они были такими воздушными, такими искрящимися, такими яркими! Откуда они вообще там могли взяться?! Такая головокружительная любовь! Но любовь с маленькой буквы. Страсная, кипящая, корыстная, ревнивая невыносимо. При чём с моей стороны ревнивая. Это было неприятно.
И второе мы в том варианте жили в той же деревне, где сейчас живём с Денисом! Я так же взяла за это местечко на себя ответсвенность, но видимо как-то не очень осозанно, да и с практиками было всё очень туго. Я вся была в чувствах к нему, в каких-то выяснениях отношений и т.п. У нас родилась дочь, та дочь, которая родилась в реале у него. Почему-то.
Потом уже когда наутро всё это обдумывала, пришла к выводу, что видимо всё дело в том, что это я нашла то объявление на наш дом. Меня тогда как всю подтряхнуло и я с ещё большими усилиями взялась за перезд. Может быть это тоже узловой момент, который в любом из вариантов должен был воплотиться.

И ещё множество вариантов о нас с Денисом.
Снился какой-то город, мне не знакомый. В этом городе у нас есть друзья - это любящие друг друга муж и жена. Мы с Андрюхой и Денисом у них какое-то время находились, так как у нас были проблемы с жильём, с моими родителями, с какими-то долгами Дениса и т.п. Долго они нас принимать тоже не смогут, мы там находимся временно.
Они на протяжении многих лет ставят какой-то эксперимент, заходят вдвоём в такую энергетическую кабинку и что-то там происходит и каждый раз женщина умирает. Они отматывают назад, в то врямя когда она ещё жива и думают над следующим вариантом, как его осуществить, чтобы исполнилось задуманное. Для меня тайна за семью печатями чего они вообще пытаются добиться, но я предлагаю свою помощь. Не знаю что я такое проделываю, в то время когда они в очередной раз в кабинке, но на этот раз всё проходит удачно, женщина выживает и у них появляется ребёнок. Вот в чём было дело!
А потом начинаются варианты. В одном варианте Денис уходит искать работу и возвращается устроившийся, в другом у него ничего не получается, в третьем идёт воровать и ему удаётся унести ноги, в четвёртом, не удаётся, в пятом он становится каким-то авторитетом в преступном мире, в шестом невыдерживает такой жизни и бросает нас с Андрюшкой в чужом городе одних и я ломаю голову над тем как мне быть дальше, но там уже следующий седьмой вариант и мы находим возможность уехать из этого города... И это только начало вариантов. У меня чуть голова не лопнула от того количества, сколько их было!

Может быть и существуют параллельные реальности. Или может быть дело тут совсем в другом.

Серия сообщений "Параллель":
Собираю картину мира параллельных миров.
Часть 1 - Сны в параллеле.
Часть 2 - 2012 плюс 43. Сон.
Часть 3 - Сон-воплощение.
...
Часть 7 - Параллель.
Часть 8 - Прелестный сон. Параллель.
Часть 9 - Посещение параллелей.

Рубрики:  Сны

Понравилось: 1 пользователю

brahmann   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 20:28 (ссылка)
существуют существуют - только эт сны наверное более о другом. наша реальность как древо имеет свойство ответвляться с течением времени от главной мировой линии, на те или иные куски. как-то так..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 12:05ссылка
Да, может ты и прав :)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 12:09ссылка
каждый человек находится обычно в центральной мировой линии. а то что могло бы быть... ну есть технология переключения линий... так чтобы побыть в другом варианте настоящего) и назад.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 12:37ссылка
Дай мне её. Кстати, сам пробовал и назад гарантировано возвращение?
Хотя у меня сны были такие заправднишние, что я их даже не отличила от реальности. Задалась ведь вопросом "Я сплю?". И не смогла дать точный ответ. "Вроде бы нет, а может и да."
Перейти к дневнику

Среда, 15 Августа 2012 г. 12:43ссылка
физически не пробовал, только ментально. для логирования и других вещей давно сделал себе НН(независимый наблюдатель), что не увижу не замечу я -он заметит и запротоколирует. вот на него вешался ментально в ответвлениях и наблюдал - так чтобы не мешать себе в том варианте событий или ином и при этом видеть все глазами и слышать. оч интересно собирать инфу... а за технику. отпишись в хотелку коментом - тему найдешь недельной давности или сколько там у меня в дневе(опрос по темам)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку