-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_Bloom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 326
Комментариев: 1809
Написано: 4357


Why?...

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:38 + в цитатник
ппц..просто ппц.......
*читает прошлый пост*
Мда...а я уже начала радоваться..наивнаяяя :/
Никуда мы не поедем.
Всмысле,поедем,но не в этом году.мы пробудем здесь до Февраля
Да-да,это не шутка.Новый год мы будем отмечать здесь.
Иногда я жалею о том,что мой папа-бизнесмен..его жизнь в поездках..теперь я понимаю его..
Хорошо хоть Стелла с нами поехала..а то я бы сдохла со скуки.
Знаете,в принципе я должна радоваться,много ли Украинок или Россиянок отмечают Новый год в Нью-Йорке?..Это просто мечта.Наверно.Но не для меня.
Да,мне нравится здесь.Нравится,но я не люблю этот город.Слишком шумный.Например,когда я стояла в очереди за билетом,какие-то придурки меня просто выгнали из очереди и встали на моё место.И это случалось не один раз.Господи,у них на каждом углу МакФаки!Хотя..я этого и ожидала от них :/
Я УЖАСНО соскучилась по Кате,по Вике,по Машке..по Юрке,наконец.Юру я вообще целое лето не видела!!Ещё Андрей.О боже,РОМКА!!!РОМКА,КАК Я ХОЧУ ТЕБЯ УВИДЕТЬ!!!!Нет,я больше так не могу..у нас отключили телефон по неизвестным причинам,папа там разбирается,и включат чёрт знает когда..нет..Я ХОЧУ К ДРУЗЬЯМ В КИЕВ!!!!!ХОЧУ В ШКОЛУ!!!!!ДА,Я ХОЧУ В ШКОЛУ!!!!!!!!У них там наверно каникулы..
Фсё,пошла со Стеллой гулять..прогуливаться...нах Т_Т
Рубрики:  ..:День за днём:..
..:Мысли вслух:..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку