-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_Bloom

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 326
Комментариев: 1809
Написано: 4357


Без заголовка

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 15:27 + в цитатник
Ой,сколько я уже не писала!!Простите..
Таак,чтобы вы не потеряли интерес к моему дневнику,"отпишусь"за неделю каникул.
Понедельник
Встала в 7:00.Голова ужаасно болела.Даже не знаю почему,наверно,из-за того,что в воскресенье просидела в инете.Ну вот,встала,пошла завтракать...одна.Никто в нашей семье не встаёт в 7 утра.Все любят подрыхнуть.Ну,значит,позавтракала,потом позвонила Катьке(это уже было пол девятого),но она не отвечала.Позвонила Маринке,и пригласила её погулять...она сказала,что не может.Её мама сегодня приезжает из Таллина,и ей надо подготовиться.Потом Юре позвонила,он согласился.Сказал,что позовёт друга,но почему-то не позвал.Ну,когда гуляли,встретили Женьку,она с собакой гуляла.Ну,и т.д...а вечером мне позвонила Юлька.Обиделась.что я ей типо,не позвонила,не пригласила гулять...да я её номер мобильного не знаю!...она обиделась,и мы с неё поссорились.Из-за такого пустяка!!Да,опять её психи..
Вторник
Вообще,просыпаюсь я(как обычно в 7 часов),и мне звонит какой-то пацан(его кажется Андреем звали),говорит:"Ой.прости,прости,я вчера не смог с вами погулять,у меня дела были"Ну да,Юркин друг..."давай сегодня встретимся?"-спросил.Ну,я так,спросони,сказала да...но потом пожалела -_-'
Ну,значит,стою я возле кафешки,и вижу,что ко мне подбегает какой-то пацан,с цветами в руках..я сразу побледнела.Ну,короче,он представился,и отдал мне цветы..и всю прогулку он бормотал что-то про свой любимый фильм,не помню какой.А когда мне надоело слушать его ЗАНУДСТВО,я сказала,что мне уже пора,и т.д..еле отмазалась.вечером он мне слал СМСки,что,типа,мы замечательно погуляли,и может,завтра нам это повторить...брр...ну нет уж...
Вот и всё,на этом моя неделя каникул закончилась.Я уже потеряла интерес к гулянию из-за этого придурка..я уже боюсь на улицу выходить...
Ну всё,в понедельник этому Юрке будет пипец,что он познакомил меня с таким болваном!У меня мобила уже разрывается,млять...
Пожалуй,это всё -_-'
 (500x333, 35Kb)


Мой дневник посетилиСчетчик посещений Counter.CO.KZ человек(а)
Рубрики:  ..:День за днём:..
..:Картинки:..
..:Мысли вслух:..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку