-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_Bloom

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 326
Комментариев: 1809
Написано: 4357


Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:16 + в цитатник
Ну всё,ksjuta2006 меня достала!Мелочь пузатая!!Да я тебя в порошок сотру!!ВОТ САЙТЫ:
www.imvu.com -тот сайт,который ksjuta2006 мне неотела говорить!!И никому!! А он очень мне понравился!!Регистрируйтесь на здоровье!Непожалеете!
http://winxdreams.6x.to/ -для началапрокрутите вниз по станице,зайдите на 3-ю страницу этого сайта,и там будет написано,"click here" в самой первой записи!Кликните не неё и вы появитесь на том сайте,где много качественных картинок Winx!
Вот,кажется,я удовлетворилась...ах да,ещё...
Я нашла очень грустный дневник,несмотря на его внешность...вы только почитайте её записи...бедный человечек. http://www.liveinternet.ru/users/1515249/profile/
Рубрики:  ..:День за днём:..

Asia-chan   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:30 (ссылка)
никому? ты уверена? я про этот сайт знаю уже полгода!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:09 (ссылка)
Свет_Меридиана, да,она только тебе сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Линдси   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:12 (ссылка)
а что так злишся?!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
Линдси, эх...просто она меня достала..
Ответить С цитатой В цитатник
Musical_Musa   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
Наташа!!!Ты молодец что отшила это говно мелкое!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:36 (ссылка)
Musical_Musa,
Она мне никогда не нравилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Линдси   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
Natasha_Bloom, =)) эх бывает)) ну может помиритесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
Линдси, я даж незнаю...((
Ответить С цитатой В цитатник
Musical_Musa   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:10 (ссылка)
Natasha_Bloom, ну своим характером то да...поверь мне раньше она ещё хуже была!А сейчас изменилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку