-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_Bloom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 326
Комментариев: 1809
Написано: 4357


Без заголовка

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:25 + в цитатник
Хайки всем)))сёдня 5 в школке получила няяя^_^..как дела у пиплов на ли.ру??У мя всё путём,мона скать..супер!!Завтра иду на свидание...с ДИМКОЙ!!!няяя...пойду завтра в салончик...Дима сказал,ему нравятся блонды..ну лан,всем поки!Пошла делать урочки!Вау!Я даж не заметила шо у мы 214 симп!0_0 ого!И 2 светло-сиреневые звёздочки! классненько!

 (26x24, 4Kb)
Рубрики:  ..:ПЧёлки,симпы:..
..:День за днём:..
..:Звёздочки:..

Sexy_Irinka   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 11:08 (ссылка)
У меня тоже все кульно.Только вот английзкий не тянет!:))

Зая,када я прочитала что ты идешь на свидание с Димкой! у меня глаза вылупились))) я подумала с братом моим которому 20 в этом году исполняется!:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечта_и_Смерть   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:42 (ссылка)
Natasha_Bloom, эт не твои симпы а на заказ да?? ( в хорошом смысле слова!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку