-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_Bloom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 326
Комментариев: 1809
Написано: 4357


Эххххххххх

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:52 + в цитатник
Мне сёдня один пацан на руке ооочень большую часть кожи порвал,офигенно больно ,так завтра мой папа пойдёт с ним разбираться,надоел уже!В среду меня за волосы дёргал,в четверг из-за него чуть ли не об пол шмякнулась(хорошо хоть Катя меня удержала)...ну в общем завтра ему хана...
Рубрики:  ..:День за днём:..

--dfgb   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:09 (ссылка)
сссс..ой..как наверно больно!! Ну да,пиздюлей он получит!!а как он тебе кожу порвал?
 (222x167, 433Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:16 (ссылка)
Да он мне своей острой ручкой тыкал по руке,я замахнулась и....сама понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Asia-chan   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:42 (ссылка)
Natasha_Bloom, сожалею!

У меня в классе пацаны некоторые садомазохисты: берут и булавки в руки засовывают! Один пацан вообще значок на булавке к руки прицепил! Ужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
suilempicka   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 12:33 (ссылка)
Сцуко какой, нах!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:12 (ссылка)
AlinaDarcy, аха!!
Ответить С цитатой В цитатник
--dfgb   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:19 (ссылка)
Ну как прошли разборки?
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 14:35 (ссылка)
ksjuta2006, увидишь!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку