-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha_Bloom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 326
Комментариев: 1809
Написано: 4357


Скучно...

Среда, 29 Ноября 2006 г. 12:44 + в цитатник
Вот,сижу дома...скучно....в компе делать нечего...жаль,что на ли.ру нельзя переписываться....кроме как в форуме....ну когда же у меня появится 4 звёёёёздочка?Ну ладно,расскажу о своей семье...мою маму зовут Надин,она родилась в Японии,и там,кстати живут её родители,мы каждое лето ездим в Японию на месяц.Моя мама директор очень большого ресторана в центре города и она очень хорошо знает Японский язык.Моего папу зовут Андрей,он наполовину русский,наполовину украинец.Он бизнесмен.....У меня есть сестра,её зовут Стелла,и она на редкость добрая.У нас есть 2 попугайчика,1 морская свинка и 1 мааааленький котёночек.Ну вот,кажись все рассказала...
Рубрики:  ..:День за днём:..

КуКлА_БеСсЕрДеЧнАя   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 12:52 (ссылка)
О,Япония!Классно=)Очень хочу там побывать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 12:56 (ссылка)
КуКлА_БеСсЕрДеЧнАя,я там раз сто была
Ответить С цитатой В цитатник
КуКлА_БеСсЕрДеЧнАя   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:03 (ссылка)
Natasha_Bloom, Везёть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
КуКлА_БеСсЕрДеЧнАя   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 13:03 (ссылка)
А фотки есть?=)Хотяб взглянуть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:10 (ссылка)
Я бы фотки выложила,но у нас фотоаппарат сломался...
Ответить С цитатой В цитатник
Музанка   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:11 (ссылка)
Natasha_Bloom,клёв!Здорово!А я бы хотела увидеть дерево сакуру...
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Bloom   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:28 (ссылка)
Музанка,конечно это идиотизм,но мне больше всего понравились магазины....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:44 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
--dfgb   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:19 (ссылка)
везёД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку