-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natasha1963

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2011
Записей: 5721
Комментариев: 557
Написано: 6449


Куриный рулет с творогом

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Куриный рулет с творогом

Что я могу сказать, я была удивлена и даже очень, когда увидела сегодня этот рецепт в своей френдленте. Сочетание творога и куриного мяса заинтриговало меня настолько, что я не удержавшись понеслась приобретать необходимые ингредиенты. Ещё одним доводом в пользу того чтобы попробовать это блюдо послужило то что запостил этот рецепт человек который готовит потрясающую еду, и сомневаться в том что это вкусно мне не приходилось. Вкус необычен, но мне понравилось! Рецепт буду использовать ещё не раз.



куриные грудки - 2
творог - 200 гр.
чеснок - 10 долек
сметана - 2 ст. л.
помидоры
приправа прованские травы
соль и чёрный перец (я добавила ещё и красный, жить без него не могу).

Очищаем грудки от кожи, и освобождаем от косточки. С одной грудки у нас получаются два кусочка филе. Отбиваем каждый кусочек и смазываем с двух сторон специями.

Выкладываем ровным слоем на фольгу. В оригинальном рецепте рулетики делались из каждого кусочка. Ну а я как всегда не ищу лёгких путей, и если делать рулет, то большим.

Растираем давленый чеснок с творогом, добавляем соль и специи. Выкладываем ровным слоем поверх мяса.

Нарезаем помидоры. Выкладываем сверху. Посыпаем смесью специй.

С помощью фольги аккуратно скатываем рулет. Если рулет плохо держит форму, сколите его зубочистками как сделала это я.

Смазывем рулет сметаной и посыпаем сверху прованскими травами.
Заворачиваем рулет в два слоя фольги. Отправляем его в разогретую до 200 градусов духовку на 1 час.

Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Рубрики:  ***КУЛИНАРИЯ***/БЛЮДА ИЗ ПТИЦЫ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку