-Цитатник

Цветы: размножение цикламена листьями, детками, семенами и розетками - (0)

Я размножаю цикламен листьями, детками, семенами и розетками Цикламен – это очень крас...

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО - (0)

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО   Владимир Зеленко является выходцем из ССС...

Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая в технике finger painting (живопись пальцами). Живет и работает в Таиланде - (0)

Художник Iris Scott   Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая ...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2. Красота вокруг нас Спелые яблоки Осенние яблочки ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataSHA102010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 8820
Комментариев: 14939
Написано: 32319


МК: "Хочу много денег, работу не предлагать!"

Понедельник, 15 Января 2018 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino Овечка-копилка из папье-маше

Автор  ~ Наташа Грин ~ пишет:

Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:)))

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 1 Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 2

 

Вид сзади....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 3
 
Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 4

Нам понадобится: Туал. бумага, клей ПВА, фольга, малярный скотч, акриловые краски (можно и гуашь), соленое тесто (немного).......
Шарик надуваем нужного размера, сначала клеем на него кусочки туал.бум. или газеты, потом наносим папье-маше, я делаю по этому рецепту: http://stranamasterov.ru/node/837345 И сушим....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 5

Вытаскиваем шарик.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 6

Из фольги делаем такую загогулину....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 7

Крепим ее малярным скотчем к нашему шарику, заделываем дырочку.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 8

Обмазываем папьешкой.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 9

Все хорошенько шкурим наждачной бумагой, после того как все хорошенько высохнет.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 10

Стеком для лепки делаем ирокез:)))

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 11
 
Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 12

Вырезаем сзади дырочку для монеток, нужно размера....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 13

Теперь нам надо овечку посадить.....Берем картонку вырезаем квадрат, мажем на нее папье, садим на это дело овечку.....Если она хорошо сидит, замазываем все остальное....Выглядит это так....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 14

Делаем хвостик.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 15

Из соленого теста делаем глазки и ушки.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 16

Теперь наши копытца, тоже из теста.....Все хорошенько сушим.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 17

Приступаем к покраске.....Сначала все красим черным.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 18

Проходим золотым....Я использовала губку....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 19

А дальше как душа пожелает, можно ее оставить и золотой.....

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 20

Рисуем моську и пишем пожелания и т.п.

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 21

Ну вот, наша попрошайка готова:)))

Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 22
 
Привет, мои дорогие!!! Моя сестренка, попросила на Новый год подарочек. Сделала я ей овечку - копилку. Расскажу вам и покажу, как у меня получился вот такой пузатик:))) фото 23

Спасибо всем за внимание!!!

Источник http://stranamasterov.ru/node/840543?c=favorite

Серия сообщений "папье-маше":
Часть 1 - Декор стекла: папье-маше + декупаж.
Часть 2 - САМОДЕЛЬНЫЙ КРОКОДИЛ: Знакомьтесь - "Малыш"
...
Часть 24 - Авторская кукла Ромы Шустова и ссылки на сайты о папье-маше
Часть 25 - НГ: Коллекционные ёлочные игрушки художника Надежды Шахристенберг
Часть 26 - МК: "Хочу много денег, работу не предлагать!"
Часть 27 - ЛЕПКА: Как сделать сильную воздушную сухую бумажную глину без трещин

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ/подарки ручной работы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку