-Цитатник

Цветы: размножение цикламена листьями, детками, семенами и розетками - (0)

Я размножаю цикламен листьями, детками, семенами и розетками Цикламен – это очень крас...

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО - (0)

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО   Владимир Зеленко является выходцем из ССС...

Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая в технике finger painting (живопись пальцами). Живет и работает в Таиланде - (0)

Художник Iris Scott   Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая ...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2. Красота вокруг нас Спелые яблоки Осенние яблочки ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataSHA102010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 8820
Комментариев: 14939
Написано: 32319


Тарелка от Елены/ от Helina-e

Среда, 23 Октября 2013 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения Helina-e тарелку сначала принесла с улицы ,,,(выставили целый старый сервиз ) я его подобрала и притащила домой ,, А потом приклеила салфетку и нарисовала сжатой салфеткой ствол + шпаклёвкой веточки, тут "орех " у меня получился !!! А потом покрасила чёрным, потом синий с зелёным, потом золотой, потом бисер ,,,и так далее ...

DSC_0165 (468x700, 473Kb)

Серия сообщений "работы моих подруг-декупажниц":

Часть 1 - Мк по имитации ковки и декупаж
Часть 2 - рубрика ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ из дневника Juliana-Juliana
...
Часть 29 - знакомство с работами Лила Абиль Криви
Часть 30 - ключница "Остывшее золото" Лилы Абель Криви. Элементы декора
Часть 31 - Тарелка от Елены/ от Helina-e
Часть 32 - МАРИШИКОВЫЕ нежнейшие досочки)
Часть 33 - КЛЮЧНИЦА-ЛОДОЧКА от Светочки Семи-цветочки
...
Часть 44 - Чердачный натюрморт от Даль Светлая.
Часть 45 - Посылка от Марины)
Часть 46 - Декор табуреток для кухни от М-а-р-и-я

Серия сообщений "слепила из того, что было...":
Часть 1 - Псевдо-матирование стекла из подручных материалов
Часть 2 - Двухшаговое кракле без спецсредств: яхтный лак+яичный белок
...
Часть 7 - Топиарий из веток для птички и красивая композиция из тыквы
Часть 8 - Тележка-шкатулка с цветами и МК!
Часть 9 - Тарелка от Елены/ от Helina-e
Часть 10 - ДЕКОРАТИВНЫЕ ДОСОЧКИ... роспись+солёное тесто... прелестно!
Часть 11 - Мастер-класс по декоративному панно: шпатлевка+кружево+марля
...
Часть 46 - Каменные горшки из пластиковых. Имитация камня и мха акриловыми красками
Часть 47 - Сказочный домик с использованием банок ❣ DIY DIY
Часть 48 - Мк - сказочный домик из пластиковых бутылок

Рубрики:  ДЕКУПАЖИНКА/идеи
ДЕКУПАЖИНКА/рельеф, объём

Понравилось: 2 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 22:14 (ссылка)
очень красиво получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:18ссылка
очень понравилось! а трафик сдулся, теперь до 28 ждать, еле грузится((
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:27ссылка
бедная ты моя...держись выживем
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 00:00ссылка
мне не привыкать, приспособилась в эти дни открывать по минимуму, порой страницу по 10-15 минут тянет. картинки и вовсе далеко не все берет, о видео вообще молчу. это называется крутым словом БЕЗЛИМИТ (но с ограничением скорости)
в ростове спарк вообще летал по скорости и на 100 руб дешевле этого г... был.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 16:21ссылка
у меня кабельное и от телекома...кабельное нормально всегда но тоже бывает по вечерам тянет.. а телекомом я мало пользуюсь так держу на всякий случай...ты если что можешь в агенте писать там всё проще.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:29ссылка
не, Ириш, агент не для меня, я не люблю на несколько ресурсов сразу. у меня аська уже была, я ее закрыла. а что надо, мы и тут можем обсудить.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:32ссылка
я согласна со всем что хорошо тебе.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:47ссылка
спасибо за понимание)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:52ссылка
милая моя как же без него...я же понимаю тебя ... тебе много чего надо а ты не можешь...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку