-Цитатник

Цветы: размножение цикламена листьями, детками, семенами и розетками - (0)

Я размножаю цикламен листьями, детками, семенами и розетками Цикламен – это очень крас...

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО - (0)

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО   Владимир Зеленко является выходцем из ССС...

Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая в технике finger painting (живопись пальцами). Живет и работает в Таиланде - (0)

Художник Iris Scott   Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая ...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2. Красота вокруг нас Спелые яблоки Осенние яблочки ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataSHA102010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 8820
Комментариев: 14939
Написано: 32319


На что сгодятся старые чемоданчики...

Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:57 + в цитатник
Что можно сделать из старых чемоданов:
50 оригинальных штучек для творчества своими руками


Верный спутник путешественника рано или поздно сменяется новым аксессуаром - более современным, модным или крепким. Что же ожидает его в дальнейшем? Безжалостная отправка на мусорку или “почетная пенсия” в глубине кладовки? В этой галерее вы увидите совершенно иной взгляд на этот предмет, главная мысль которого - подарить старому чемодану новую жизнь, превратив его в эффектный предмет мебели или аксессуар для дома.
0000000 (538x538, 56Kb)

...акцент сделан не на оригинальном декоре, а на практичных предметах, которые из них можно создать.
>>>>

Необычное превращение старого чемодана.
Мастер-класс от Ashley Campbell


http://best-hand-made.net/post213829597/

*****


И ЕЩЕ ИДЕИ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ЧЕМОДАНЧИКОВ:


be22296856n2022 (700x525, 138Kb)

>>> + 10 >>>

*****

+ ССЫЛКИ НА ЧЕМОДАННУЮ ТЕМУ:

http://www.youtube.com/watch?v=2tn7e6E1Ask
http://www.youtube.com/watch?v=KgvGITJX4EQ
http://www.youtube.com/watch?v=h_D6qli2Cys


Рубрики:  ДЕКУПАЖИНКА/МК
РУКОДЕЛИЕ/всего понемножку
ДЕКУПАЖИНКА/идеи
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

ZUKALA   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 05:38 (ссылка)
Эх, жаль все повыкидывали... Я помню старые чемоданы с железными углами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 14:49ссылка
конечно, жаль...
но это было так давно, а в квартирах десятилетиями что-то ненужное хранить невозможно((
мои и сейчас согласны все мои декупажные залежи куда-нить определить, чтобы места свободного побольше было)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:00ссылка
У меня муж с помойки притащил древний портфель, вот я ругалась, но не выкинула. Не давай покушаться на декупажные сокровища! Как такое пережить!? Я если потеряю какую-нибудь фитюльку- переживаю очень!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 21:47ссылка
ну, мои по крайней мере любят шутить на тему моего засилья фитюльками) дочка все время вскользь в разговорах предлагает провести глобальную ревизию. это у нее прикол такой на мой счет) по-настоящему пока никто не покушался.
а твой муж портфель тебе принес или сам чем-то увлекся? ты заинтриговала! сразу вспомнилось, как мой летом швейную машинку притащил)))
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 06:48ссылка
я б от старинной машинки не отказалась. А портфель грязный и плесневелый был, я отмыла и на балкон спрятала. Кому он нужен, не знаю... Неприятный какой-то он.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 11:39ссылка
если к вещи душа не лежит, то не стоит ее и приближать к себе...
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2012 г. 16:44 (ссылка)
как интересно Наташа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 19:37ссылка
ага! вот только чемоданов уже днем с огнем не сыщешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:05ссылка
у меня один лежит в кладовке.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:37ссылка
А ЖЕЛАНИЕ поэкспериментировать еще пока не появилось?)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:44ссылка
я пока всё шью и порю который день уже так что ни на что нет сил.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку