-Цитатник

Цветы: размножение цикламена листьями, детками, семенами и розетками - (0)

Я размножаю цикламен листьями, детками, семенами и розетками Цикламен – это очень крас...

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО - (0)

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО   Владимир Зеленко является выходцем из ССС...

Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая в технике finger painting (живопись пальцами). Живет и работает в Таиланде - (0)

Художник Iris Scott   Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая ...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2. Красота вокруг нас Спелые яблоки Осенние яблочки ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataSHA102010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 8820
Комментариев: 14939
Написано: 32319


НОВОГОДНЕЕ ШАМПАНСКОЕ (с драконом)

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:08 + в цитатник




Бутылочку делала второпях, на исправление косяков не было времени.

Вот такой червяк сначала разочаровал, и я чуть не ободрала лепнину. Это латексная шпатлевка, разбавленная акриловым лаком – выдавливалась из флакончика с узким носиком.


Потом старалась превратить его в дракона:


Покрасила дракона и окантовку акриловым античным золотом


Покрыла бутылку красным акрилом (в натуре цвет ближе к вишневому):


Затем позолоту промазала битумным лаком и тут же стерла, чтобы чернота осталась только в углублениях.


По выпуклым частям прошлась античным золотом и еще более светлым металликом.
Всю позолоту покрыла яхтным лаком и, пока он не высох, использовала его вместо липкого мордана - самые выступающие части плотно обжала золотой трансферной поталью, чтобы она приклеилась на пока еще липкий лак.



Позолота от потали – самая светлая и зеркально-сверкающая, от нее дракончик засиял!)


Позолоченные детали больше не лакировала - бутыль-то новогодняя, все равно долго не проживет)



PS:

А косяк мой - в покраске фона: чтобы не повредить объемы при шлифовке, решила вообще отказаться от работы шкуркой. На многослойность лака времени уже не было и поверхность оказалась зернисто-целлюлитной. Я решила завуалировать свой косяк и прикрасить его разведенным в воде акриловым металликом: мокрыми руками с подкрашенной водичкой прошлась по красной поверхности. Цвет слегка изменился в сторону оранжевого, позолота задержалась в микроуглублениях, и косяк сошел за задумку) 

Вот и всё! – бутылочка уехала на корпоратив :-)

А всех заглянувших благодарю за внимание, и творческих вам успехов!

 

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ - принимаю критику :)
спасибо, мои милые девочки, за теплые слова в адрес моих поделок и рисунков, мне это очень-очень приятно!!!! а еще жажду советов и критики!!! ведь со стороны и со свежего взгляда всегда виднее недостатки в работе. такую критику я очень ценю и всегда воспринимаю как сигнал к действию - учесть и исправить! поэтому прошу не стесняться, и к бочке меда постараться приложить еще и ложку дегтя. друзья и для этого тоже нужны, и за это я их тоже ценю)
Метки:  

Процитировано 84 раз
Понравилось: 10 пользователям

Ольгус   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:19 (ссылка)
Шикарный дракон!!! Аж слова все растеряла ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:37ссылка
спасибо за слова)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:35ссылка
Добрый вечер Наташенька. Дракончик просто чудо.Завидую людям, которые своими руками могут делать такое чудо. Спасибо, что показала.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 23:49ссылка
Привет, Тонечка! рада, что тебе понравилось))
и не скромничай, ты в других делах додельница, всех внуков обогреваешь своими рукоделочками, и сад какой у тебя! на все это золотые руки нужны.
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 04:22 (ссылка)
Писала я комментарий, а комп меня выкинул из инета! Тороплюсь опять пишу. Наташенька! Я в обмороке от восхищения, хорошо, что на стуле сидела! Какой красавец, лучше всех! Ты же знаешь, как я обожаю объемный декупаж. Не представляю, как ты морду делала, капельку можно выдавить, а морду слепить как? С такими талантами и сидит в подполье. Выходи, радуй нас шедеврами, затми всех своей красотой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:17ссылка
привет, Мариш! ну если тебе нравится, то я очень довольна)) а морду - так шпатлевка слегка плывучая, ее если наложишь полосочками совсем рядом, она сплывается в единое. потом на засохшую еще слой каой нужно тебе формы, там и утолщаешь. и так постепенно послойно раза за три слепилась. а потом уже ноздри, зубы, прорисовка бровей, глаз. все достаточно просто, когда делаешь. только каждому слою просохнуть надо хорошенько, иначе крошится. зато если окрепло - потом не отковыряешь)) потому времени на просушку много ушло...
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 04:32 (ссылка)
О, сохранился комментарий! Продолжаю разговор! Наташа, я теперь тебя ругать буду! Что ж ты нас на голодном пайке держишь, почему не творишь? Вон у тебя, как быстро и шикарно получается, а ты только комментируешь . Например , мои жалкие потуги в творчестве. С Наступающим тебя Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:26ссылка
ммм, а ты думаешь, я ругаться не умею?)) вот почто ты о работах Марии Зиновьевой так пренебрежительно? это одни из моих самых любимых работ!!! а ты... больше чтоб я такого не слышала)))
есть, конечно, работы более мастеровитые и качественные, чем наши, но мне эти ближе по стилю, по нашему уровню, по душевности, наконец!
а насчет голодного пайка - так и дальше ничего обещать не могу) я ж Лентяйка!!! быстро делать не умею, а как представлю, сколько возиться, так все в мыслях и продолжает твориться))) на том и заканчивается мое рукоделие... это только когда от заказа деться некуда или уж очень что-то захотелось.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 05:23ссылка
Ну что ж , будем все таки ждать твоих работ с нетерпением! Такой талант зарывать нельзя, хоть иногда радуй нас!
TanyaSher   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 08:32 (ссылка)
Дракон шикарнейший!!! я думала он сделан с помощью трафарета, а это полностью ручная работа! просто отпад! слов нет! с фоном тоже думаю вывод сделан, немного диссонирует розовый и антик, но первый блин не комом- однозначно блестяще!!! СУПЕРРР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:32ссылка
спасибо за отзыв, особенно за критику цвета. мне это очень ценно, и я с замечанием полностью согласна. цвет, правда, здесь передан несколько искаженно - был сначала красно-вишневого цвета, затем золотой металлик чуть придал оранжевого, и стал натуральный красный, розового в натуре не наблюдается. но все-таки именно фоном я тоже недовольна. еще раз спасибо.
Галина_Минжулина   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 09:25 (ссылка)
Эх Наташа, Наташа!!! И впрямь посадила нас на голодный паек!!! Полностью согласна с Зюкала,шикарная работа!!! У тебя талант творить!!! Чудо дранончик!!! Прям вдохновила меня на идейку))) Спасибо солнышко, порадовала !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:35ссылка
спасибо, Галочка!)
мне кажется, что я догадываюсь, на какую идейку я тебя вдохновила!!!
и надеюсь увидать это воплощение в ближайшее время на тортике)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:26ссылка
Ну вот про тортик ты угадала))) Но в новогоднюю ночь будет с розами, а на стары скорее всего сделаю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:18ссылка
знаю точно, что получится супер!!! ну и чтоб успела сфоткать до того, как на дракончика посягнут твои гурманы))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 15:10ссылка
Обязательно солнце!!! Я всегда...ну почти всегда фоткаю)))
СнежинкаМикс   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 10:52 (ссылка)
я в шоке такая красота просто слов нет!!! наташа вот удивила так удивила, красотища, красотища, красотища!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:38ссылка
спасибо, Снежечка, за эмоции!)))
как там у вас дела сибирские? отошли от шока? я все поглядываю, что тебя не было в сети, думала, как вы там.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:41ссылка
помаленьку отхожу, волноваться то совсем нельзя....
но повторений не было и то хорошо, но я думаю что повторные было бы не так страшно так как морально уже были готовы
Анна_Плотник   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:34 (ссылка)
Наташа! Какая красота! И это сделано шпаклевкой? Супер! Ювелирная работа! Только восхищение! Жду с нетерпением дальнейших работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:16ссылка
спасибо, Аня! мне приятно, что тебе понравилось)
...да, самая обычная латексная шпаклевка, я ее в разных вариациях разбавляю: пва+белый акрил или акриловый лак. с лаком сохнет несколько быстрее.
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 18:50 (ссылка)
Наташа я в шоке и как потом такое открывать.... я бы не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:20ссылка
оказалось, Ириш, что эту бутылочку тоже решили не открывать - главврач взяла ее себе на память)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:24ссылка
Наташа так это здорово.Как жаль что ты далеко от меня я бы села тебе на хвост и просила бы сделать для меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 19:31ссылка
да, в посылке шампанское не пошлешь))) >>>>!!!!!
ZUKALA   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 05:37 (ссылка)
Наташенька, поздравляю тебя С Новым Годом! Пусть он приносит тебе только радость и счастье! Пусть все мечты твои и желания сбываются! Как хорошо, что ты есть! Такая позитивная , солнечная, душевная девушка! И не забывай радовать нас своими творениями... Здоровья, удачи во всем тебе и твоим родным!
Зима с домикомb17a1c95t (550x412, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 13:08ссылка
спасибо, Мариша, за поздравление!!!!!!!!!!!!!!!!
и картинка из моего самого любимого настроения! за нее отдельное спасибо!!!!!!!!!!
правда, девушкой я еще в прошлом веке была... но разве для нас, девочек, это имеет значение)))
D_An   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:01 (ссылка)
Волшебнее праздника нет и чудесней:
С ударом двенадцатым вдруг
Салюты взлетят с ярким светом и треском,
А время начнёт новый круг.

Из старого года загадочно в новый
Секунды нас перенесут,
На миг замерев, жизнь покатится снова,
Как только куранты пробьют.

Поднимем бокалы за новое счастье,
За лучшие светлые дни.
Пускай жизнь - игра, так козырной вам масти,
Везенья в делах и любви!
81679590_0_620e5_662df335_L (500x349, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 00:14ссылка
СПАСИБО!!!!!
С НОВЫМ ГОДООООООООООМММ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Глебова_Елена   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 14:15 (ссылка)
Ого!!!! Ваше "второпях" получилось шикарно!!!! СУПЕР!! Отличное сочетание малины с золотом, очень нравится!!! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 14:20ссылка
спасибо, Лена, мне очень ценно ваше мнение.
вот только цвет на фото изменился, в натуре он насыщенный, ВИШНЕВО-КРАСНЫЙ, а вспышки и что-то еще в технике выдали его за розово-малиновый)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 14:23ссылка
Тем более, могу представить:)
Frunze_Svetlana   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 00:21 (ссылка)
Наташа, дракоша - отличный! Фактура очень интересная получилась! Единственное, я бы фон сделала другой. Или разных оттенков.
Да, спасибо за поздравление! Я тоже хочу поздравить тебя с уже наступившим Новым годом! И пожелать, чтобы Дракоша оберегал Вашу семью от всевозможных напастей. Пусть в Новом году любовь, радость, удача и вдохновение будут всегда рядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 08:30ссылка
спасибо, Света, за поздравление и за отзыв!
полностью согласна, фон косяковый получился.
возможно, на разноцветный я бы не решилась, чтоб не отвлекать от позолоты, ну или чтоб с легкими оттенками одного цвета) хотя все может иметь место.
ну а косяки - это недостаток опыта, и от них, к сожалению, пока никуда)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 22:43ссылка
Вообще-то, каждый раз заканчивая работу видишь недостатки и себя ругаешь за них. А если посмотреть на первые работы - понимаешь, что чему-то научился
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 23:05ссылка
эт точно! процесс идет медленно, но в верном направлении))
maka1961   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 08:57 (ссылка)
От восхищения слова пропали !!!!!!!!!!!!!!!! Когда появились ,могу сказать- СУПЕР !!! ШЕДЕВРАЛЬНО!!!! Я В ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!Наташа, а можно приглашу своего посмотреть???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 15:22ссылка
молодец, Таня, шикарный дракон получился!!!
Анютанн   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 17:28 (ссылка)
Я В ОТПАДЕ!!!!!!!! Меня хвалют за мой примитивнейший декупаж, а тут - ШЕДЕВР!!!!! Все, я ушла в себя, вернусь не скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 17:45ссылка
ну уж нет, этот номер не пройдет!
за похвалу, конечно, спасибо огромное, но вот кто ж еще такие искрометные посты создавать будет? никуда не отпускаем, приходи в себя!!! ммм, вернее, выходи из себя! вот, блин, запуталась!
...и там у тебя рЮцептик по обклейке горлышка салфеткой не дозрел? а то ж ты меня на работу отпустила, и я еще к батарее не возвернулась)))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 17:52ссылка
Ого! искрометные... Люблю, когда мой юмор ценят! А то не все понимают товарищи)))
Рюцептик только в одном месте видела: шкурят наждачкой и подрисовывают. Я вообще жду Люду nextgem. Она должна открыть тайну)))
Наташенька, видно холодно у вас, что к моей батарее захотелось вернуться))) А у нас +7 второй день, и батареи горячие!)) Сегодня делала картошку, задымила всю квартиру. 2 часа окна были приоткрыты в каждой комнате, а холодно и не было... Во как бывает. Так что милости просим к нашей хе-хе батарее!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:08ссылка
аааа, ты картошкой задымила кухню))) да еще вкусненьким!
вот я сегодня дымила, хорошо никого не было - а то б пожарных вызвали!!!! закрылась на кухне и начала эксперименты делать по урезанию из бутылки стакана. (представляешь, вот та последняя черная бутылЬка, которую мы откупорили, она мне так в натуре нравится в руках, что жаба душит ее выкинуть - но пустая ж уже)) хочу доработать из нее вазочку, ну без верха горлышка.
так я решила потренироваться откалывать часть горлышка путем поджога и остуживания в воде. короче собрала усю неценную стеклянную тару и давай ее поджигать имеющимся под руками уайт-спиритом. дымищща!!! вонищща!!!:bomb:
зато представление поимела, в чем прицип и какой подход нужен. правда, до должного мастерства еще не доползла, бутылки кончились))) теперь груду стекла надо отдельной упаковкой на вынос.
.......а потом открываю дверь из кухни - а в самой дальней от кухни комнате......облако из дымовой завесы висит.............
и руки еле отмыла
а ты говоришь, картошечка))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:11ссылка

Ну ваза-то хоть получилась??? Или фокус не удался?..
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:15ссылка
ну грю ж тебе: БУТЫЛКИ ПОДОПЫТНЫЕ КОНЧИЛИСЬ!!!
теперь груду стекла надо вынести
а вазу буду только опытными руками рЭзать!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:18ссылка
мдя, жалко бутылочку... И вспомнилась мне классика: "Я ТЕБЯ ПОРОДИЛ, Я ТЕБЯ И РАЗОБЬЮ")))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:37ссылка
вот и я пятой точкой чую, что отвалится у ей неровный кусок, и пойдет она догонять груду сегодняшней тары
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:39ссылка
А, так она в целости? (блин, я тормоз подумала, что она пострадала...) Буду держать кулачки, чтобы все расчудесно и ровненько откололось!!!
Марина_Кривчун   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 18:35 (ссылка)
Обалденно!Спасибо за МК!Возьму себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 18:40ссылка
спасибо за одобрение! конечно, берите)
igla_s   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Katra_I   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 13:46 (ссылка)
Заразили и вдохновили! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2012 г. 13:57ссылка
ой как рада ТАК заражать)))
С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!!
fraya18   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 23:09 (ссылка)
Ничего себе косяк! Я вот декупажила бутылку так был ТАКОЙ косяк, что пришлось выбросить нафиг (((( Теперь хожу вокруг второй и боюсь за нее браться...
А Дракон просто чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2012 г. 00:15ссылка
спасибо за похвалу косяка))))
правда я дракона косяком не считаю, самой понравился, зато фоном не хвалюсь)
ну весь опыт на ошибках и набирается.
так что не бойтесь второй бутылки, уже какие-то навыки будут учтены и выбрасывать ничего не придется.
так что удачи со второй бутылочкой!!!
toydaizi   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 12:17 (ссылка)
Наташ! Посмотри сколько раз процитирован этот пост! (мной в том числе). Разве тебе это ни о чем не говорит? Шикарная работа! Принимай мои восхищения! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! И долой скромность! Выходи на бой с ленью! Ты её победишь! Ведь у тебя в руках боевое оружие - ТАЛАНТИЩЕ!!!!
А еще присоединяюсь к твоим отзывам о работах Марии Зиновьевой! Я тоже от них в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 15:32ссылка
ой, Марин, спасибо!!! конечно, в любом деле бывают и ляпы и более удачные работы, без этого никуда. но вот я по-хорошему завидую творческой смелости девочек! у меня это напрочь отсутствует((
всегда боюсь переборщить с цветом, с перегрузом. по мне, так проще недоборщить))) от этого часто работы имеют или незаконченный вид, или недостаточно колоритные... эта дурацкая щепетильность мне всегда очень мешает.
правда я от Марины Зиновьевой заразилась позолотой, и для меня это уже целый прогресс!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:30ссылка
Заражайся тогда (в смысле творчества) почаще. Главное - не бояться. Я вот когда сама взялась мастерить себе кухонную мебель, тоже поначалу боялась. Подтолкнула подруга словами :"ТЫ - сможешь!". И, как говорится, понеслось. К мужикам бегала за советами и оценкой. Правда пришлось многое переделывать, но ничего. Так и простояло мое творение лет 10. А ты боишься взяться за какие то бутылочки!)). Не бойся, делай и переделывай! Только так можно чему либо научиться. Тем более что у тебя всё здорово получается. Если работа кажется незаконченной, доработать это можно всегда. И не стоит жалеть, если прийдется смывать уже сделанное. Это ведь тоже опыт. А щепетильность - это хорошо, значит умеешь себя вовремя останавливать, и не делать ничего спустя рукава. Так что твори почаще! Вдохновения тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 17:32ссылка
ну спасибо!!! все слова очень важные и очень нужные!
Asya_SON   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 16:51 (ссылка)
Отличная бутылка! Потрясающий дракон! И какая интересная у Вас поталь! Сейчас тоже декорирую зеркало в похожей технике с узорами шпатлевкой и поталью - у меня такие тонкие нежные листочки, что приходится по много раз на одно и то же место наносить клей и пытаться ее "загнать" во все уголки, а у Вас она на какой-то пленочке, я смотрю. Не подскажете фирму, если осталась на упаковке?
5 (400x400, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 17:59ссылка
спасибо, драконом даже я сама довольна)
с фоном конечно косяков хватает, но сам дракоша меня удовлетворил по всем параметрам)))
поталь именно такая показана в МК шкатулки:
http://www.liveinternet.ru/users/4285532/post203829178/
в продаже я на нее не обращала внимания, я пользуюсь производственными отходами в своем фотоцентре. это там, где на твердых переплетах книг или альбомов ставят золотое тиснение (может быть и в типографиях, если там подобным занимаются). правда для тиснения поталь прожигают раскаленным клише, и она тоже приклеивается.
но она покупается достаточно длинными лентами в объемных рулонах. я могу спросить производителя и цену у хозяев. но приобретать такие объемы имеет смысл, если только объемы работ стоят того)
могу в письме поделиться отработкой, посмотрите, пощупаете, попробуете)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:38ссылка
Понятно, спасибо за ответ. Поинтересуюсь этой темой в интернете.
Гуми   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 19:51 (ссылка)
Очень эффектная бутылочка! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:57ссылка
мне очень приятно, что вам понравилась моя бутылочка)
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 22:09 (ссылка)
Наташечка, БРАВО!!! Мне понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 22:18ссылка
спасибо, Таня!!!
у меня на этот год уже пара заказов ожидает в том же стиле. начинаю лепить змеек)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 22:21ссылка
А я в том году еще МК прихватила, но так и не решилась.
Ты молодец. Лепка змейки меня останавливает, надо же из чего то лепить.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 22:34ссылка
ну мой метод самый бюджетный - из шпатлевки, разбавленной акриловым лаком. так что трачусь по минимуму.
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 23:28ссылка
Если время найду, может тоже попробую.
Хаос_78   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 13:41 (ссылка)
Ого!!!!!!!!!! ВОт это да!!!!!!!!!! Слов нет! Пускай у Вас всегда будут отличные идеи и время для их исполнения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 15:27ссылка
спасибо! это правда уже прошлогодний снег, скоро выставлю подобие этой бутылочки со змеей.
кстати, меня можно на ты, я Наталья. а как вас звать величать?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 15:51ссылка
будем знакомы, Таня) я раньше еще в пчелки к вам добавилась и с интересом слежу за вашими новыми работами.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку