-Цитатник

Цветы: размножение цикламена листьями, детками, семенами и розетками - (0)

Я размножаю цикламен листьями, детками, семенами и розетками Цикламен – это очень крас...

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО - (0)

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО   Владимир Зеленко является выходцем из ССС...

Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая в технике finger painting (живопись пальцами). Живет и работает в Таиланде - (0)

Художник Iris Scott   Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая ...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2. Красота вокруг нас Спелые яблоки Осенние яблочки ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataSHA102010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 8820
Комментариев: 14939
Написано: 32319


прилетели гуси под мою драцену.

Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:23 + в цитатник
совсем недавно пересадила под свою драцену травку солейройя или по-народному - бороду. когда травка разрастается, становится похоже на деревце на зеленом островке.
а потом захотелось поселить туда гусиков. из соленого теста. слепила, покрасила и покрыла лаком для саун. и еще запекла. а в пузики при лепке вставила им по паре зубочисток, чтобы в землю втыкать и солейройю не мять, когда она разрастется.
надеюсь, гусики в травке не раскиснут.


Фото0095 (525x700, 104Kb)


Фото0107 (700x525, 32Kb)


Фото0093 (700x525, 95Kb)


Фото0099 (700x525, 92Kb)


Фото0101 (700x525, 82Kb)
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ - принимаю критику :)
спасибо, мои милые девочки, за теплые слова в адрес моих поделок и рисунков, мне это очень-очень приятно!!!!
а еще жажду советов и критики!!! ведь со стороны и со свежего взгляда всегда виднее недостатки в работе. такую критику я очень ценю и всегда воспринимаю как сигнал к действию - учесть и исправить!
поэтому прошу не стесняться, и к бочке меда постараться приложить еще и ложку дегтя. друзья и для этого тоже нужны, и за это я их тоже ценю)
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:41 (ссылка)
очень хороши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:35ссылка
спасибо, Ирочка)
Галина_Минжулина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:58 (ссылка)
Такие славные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:33ссылка
Добрый вечер Наташенька. Твои гуси великолепные.Ты умничка.Вот и я скоро вам покажу свои работы. Удачи тебе и приятного вечера.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:44ссылка
привет, привет, Тонечка!!! спасибо!
только сегодня тебя опять вспоминала, что долго уже не вижу. надеюсь, все у тебя хорошо)
и работы твои с удовольствием посмотрю - только подавай!
и про сад про твой еще жду продолжения, там я словно у себя на даче побываю)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:58ссылка
Были у меня неприятности.Мою внучку сбила машина. Прямо возле гимназии.Перепугались здорово. Она прямо перелетела через машину и очутилась на другой стороне дороги.Но даже переломе небыло.немного ногу разорвало возле пальцев .Зашили. Вчера первый раз пошла в школу.Слава богу всё благополучно закончилось. А теперь заканиваю все консервации ещё дня три и буду свободна.Тогда будем встречаться чаще.Продолжение по даче будет обязательно.Фотографий сделала много. Поделиться есть чем.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:03ссылка
вот чуяла моя душа, что неспроста ты пропала, но вопросами накликивать ничего не хотела, надеялась, что все-таки у тебя другие причины. но Слава Богу, все обошлось с внучкой! хотя кто же считает еще и наши испуги и переживания, тут уж радуешься, что ребенок сильно не пострадал. дети они быстро адаптируются, лишь бы у нее самой испуга не было. как она себя чувствует?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:10ссылка
Она до сих пор не может понять что это все с ней случилось! Говорит как во сне все произошло.Если бы не нога не поверила бы что это все с ней произошло. А так все блогополучно.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:23ссылка
собираюсь на днях в церковь, обязательно поставлю свечку в благодарность Богу и о здравии твоей внученьки. Как зовут твое солнышко?
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:31ссылка
В свидетельстве пишется на украинском языке Олена в церкви когда крестили назвали Алёна а в школе зовут Лена. Спасибо тебе большое за твоё участие.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:54ссылка
ДОБРОЙ НОЧИ, Тонечка. и всем вам благополучия)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:45ссылка
первый блин комом, но я это сделала)) мне так их хотелось под цветок!
так что спасибо, Галочка! и за утенка тоже, от просто бесподобный)
Анютанн   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:33 (ссылка)
Надо будет и себе подумать за травку, пасиб!
Гуси - очаровательные! Главное-на травке, а пальма - что... подумаешь, заблудились))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 22:39ссылка
вот-вот, заблудились))) эт я новый сорт гусей вывела - пальмовые!)
спасибо, Анечка! заходи - всегда рада)
Галина_Минжулина   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Мне твои очень понравились!!! Наташ я тебе в личку скину ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Глебова_Елена   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 00:58 (ссылка)
Талантливый человек талантлив во всем! Мне все очень понравилось, бутылки - прелесть, гуси - вообще шедевр, а кукленыш меня сразил наповал!!! Чувствуется самобытность, стиль! Не останавливайтесь, у Вас получается и получается здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:04ссылка
спасибо за добрые слова, мне всегда приятно, когда сделанное мною кому-то нравится, значит, не зря старалась.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 18:33ссылка
Конечно, не зря! Радуйте нас почаще своими произведениями!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 21:51ссылка
скоро дозреют пара-тройка безделушек - покажу)
ZUKALA   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 06:39 (ссылка)
НАТАША!!!Я в восхищении, гуси, как живые!!! Я всегда говорила, что ты талантище, прекрасное пространственное видение. А мордочки такие милые и сами хорошенькие , упитанные. Видна рука художника! Продолжай удивлять и дальше, если время будет. Надеюсь и мои салфетки сгодятся. Твои еще раз пересмотрела, такой большущий ассортимент! И к Новому году есть что задекупажить и очень нравятся мне фоновые салфетки, думаю свечи сделаю. Жду когда высохнет панно из моделирующей пасты, нанесу туда твою поталь. Так что скоро похвастаюсь!!! Жду и твоих творений с нетерпением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 12:16ссылка
привет, Марин, ну ты совсем захвалила))) это ж простые гусики, и форма простейшая. на уровне дестского творчества)
очень мне их хотелось в цветы, но вот боюсь, не размякнет ли тесто от сырости. надо для этого пасту моделирующую приобрести.
я сейчас лягушку делаю, но она побольше и потолще - сохнет долго... потом покажу) и все с фотиком не определимся, какой взять. хочется все перефоткать.
а твои работы жду с большим нетерпением) вся в предвкушении удовольствия..............
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:21ссылка
Наташ, ТЫ скульптор, тебе дано это! Я б таких не слепила. Мне очень нравится объем делать , но пальцы корявые и не знаешь что куда лепить. Если ты хорошо покроешь гусей лаком для саун , они должны быть стойкие. Желаю тебе поскорей приобрести фотик! Лягушку- царевну ждем .....
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:36ссылка
Мариш, просто в я в детстве иногда лепила, да еще когда изостудию посещала, мы и там немного пробовали, лепили лица-маски и накладывали на них папье-маше, потом раскрашивали - получались новогодние картонные маски)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:46ссылка
nataSHA102010, Вот, вот!!! То что в детстве разовьешь, то на всю жизнь с тобой. Тем более целый месяц непрерывной тренировки ну и талант ни куда не денешь, гены.... И я искренне восхищаюсь твоими способностями.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:49ссылка
вот сейчас в рубрике отдельно поставлю новый текст, а то здоровой критики от вас не дождешься))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 13:55ссылка
Не дождешьси....
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:04ссылка
а ты почитай, я уже выставила под последней фото в конце поста - полезно (особенно для меня))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:04ссылка
Ну а если не подкопаешься? Что тут критиковать? Я ж от чистого сердца. Чудо-гуси и все тут!
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 16:56ссылка
ну уговорила))
подожду до следующего раза)
Елена-колючка   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 17:49 (ссылка)
Прекрасные гуси!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 22:02ссылка
спасибо, рада, что заглянули)
СнежинкаМикс   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 07:32 (ссылка)
я уже как обычно последняя, такая красота получилась, так как они у тебя на ножках думаю сырость им не страшна, вот если бы прям на земле тогда еще не известно как повел бы себя лак
Ответить С цитатой В цитатник
alen_0410   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 07:27 (ссылка)
Гусики просто чудо!У меня в детстве такая парочка фарфоровых была...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 08:51ссылка
спасибо)
я сделала ошибку, что из соленого теста слепила.
но неудачный опыт - это тоже приобретение.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 11:35ссылка
Надо из папье маше такие штучки делать.И хорошенько лаком вскрывать.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:43ссылка
это хорошая идея, спасибо. с папье маше в последний раз занималась еще в детстве в изостудии) а сейчас оно снова стало актуальным.
Хаос_78   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 13:38 (ссылка)
У Вас золотые руки! Столько техник, столько чудесных вещиц!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Января 2013 г. 15:29ссылка
спасибо, нас таких золоторучек здесь целое море))
и очень приятно добавлять друзей по рукоделию, у которых можно и полюбоваться и поучиться - это я и про вас)
Калёниська   обратиться по имени Четверг, 13 Июня 2013 г. 16:56 (ссылка)
Очаровательные гусики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Радостанна   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2015 г. 19:08 (ссылка)
Как здорово! А они не раскисли от влажности?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 19:51ссылка
было дело))) потом одного моя псина погрызла, а второй "на юг" улетел...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 19:52ссылка
Так надо вернуть их с юга-то!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 19:55ссылка
мы из ростова домой возвращались... переезд, избавлялась от всего лишнего, по соседям раздала много. цветы в ведрах большие были, тоже тащить не захотела. ну а гусик с крыльями - прямой наводкой в мусорный пакет.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2015 г. 19:58ссылка
решил, что лишний...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку