-Цитатник

Цветы: размножение цикламена листьями, детками, семенами и розетками - (0)

Я размножаю цикламен листьями, детками, семенами и розетками Цикламен – это очень крас...

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО - (0)

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ДОКТОРА ЗЕЛЕНКО   Владимир Зеленко является выходцем из ССС...

Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая в технике finger painting (живопись пальцами). Живет и работает в Таиланде - (0)

Художник Iris Scott   Айрис Скотт (Iris Scott) — молодая художница, работающая ...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 1. Натюрморты Ромашковое утро Кофейный натюрморт с тю...

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2 - (0)

Художник Титова Любовь Витальевна. Часть 2. Красота вокруг нас Спелые яблоки Осенние яблочки ...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataSHA102010

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 8820
Комментариев: 14940
Написано: 32320




 

 В онлайне открою я душу

И радости чьей-то напьюсь.

Я тайны чужой не нарушу,

В хорошее слово влюблюсь

(Владимир Паладько)

---------------------------

Просьба оставлять комментарии

без картинок и анимашек, 

у меня медленный инет

заранее благодарна всем

за понимание :-)

 


фишки к лестницам paradi

Четверг, 22 Октября 2020 г. 01:26 + в цитатник

Массив из бука

Бук представляет собой «золотую середину» между качеством древесины и стоимостью. Бук обладает достаточно твердой и прочной древесиной. Цветовая гамма достаточно разнообразна и может варьировать от нежного желто-розового оттенка и до красно-коричневого, имитируя цвет дорогостоящих пород деревьев.

 мебельные щиты обладают достаточной стабильностью в размере и форме. Причем, это одинаково справедливо как для цельноламельных (массивных), так и для сращенных мебельных щитов.

 Мебель из массива дерева, это прежде всего экологически чистая мебель, полностью безопасная для здоровья всей семьи.

 щит имеет те же свойства, что и натуральная древесина: экологичность и натуральность. А за счет применения клееных элементов (ламелей) щит получает прочность и долговечность. Щит, в отличии от цельного древесного материала, не скручивается и не деформируется под воздействием внутреннего давления.

массив – это такой же щит, но изготовленный из более крупных элементов, склеиваемых только по длине. За счет применения крупных элементов массив выглядит более эстетично, а благодаря тщательному подбору элементов по оттенку создается ощущение однородности поверхности и вида натурального дерева.

При повреждении поверхность массива легко восстановить.

 

 Вы можете заказать расчет и изготовление такой деревянной лестницы в стиле лофт в Киеве по выгодной цене. Пригласите конструктора компании Градиус на замер и получите грамотную консультацию. Прямая лестница в стиле лофт будет изготовлена по индивидуальному проекту с учетом особенностей вашего помещения. Перед началом работ предоставляем 3D визуализацию.

 

Компактные лестницы из дерева востребованы в небольших домах: они соединяют этажи, эргономично вписываясь в интерьеры лофта или двухуровневой квартиры. Качественная, маленькая деревянная лестница от компании Gradius будет великолепно смотреться благодаря четко спроектированной конструкции и тщательно подобранным материалам.

 

Купить маленькие деревянные лестницы по адекватной цене можно в компании Градиус. Есть возможность заказать конструкцию с точным расчетом. После выезда на объект и снятия размеров помещения конструктор составит эскизы для клиента. После того, как тот определится с выбором, начнется изготовление лестницы на прочных креплениях согласно индивидуальному проекту.


Как избавиться от седины

Понедельник, 09 Марта 2020 г. 23:21 + в цитатник

Приготовить простой состав:

  • ложка меда

  • ложка касторового масла
  • ложка коньяка
  • яичный желток

Применение:

  1. Втирать в корни волос минут пять!
  2. Завязать пленкой и под шапочку!
  3. Держать часа 2-3.
  4. После смыть шампунем!

В неделю делать два раза.

Уже после 3-4 процедуры увидите результат!

Рубрики:  МЕЖДУ НАМИ, ДЕВОЧКАМИ.../косметика, уход за кожей, советы

Метки:  


Процитировано 1 раз

МУЗЫКА: Мультиинструменталист и композитор Mehdi — один из лучших музыкантов нашего времени

Пятница, 21 Февраля 2020 г. 02:45 + в цитатник
Божественно красивая мелодия для души... Mehdi - Heavens Rain (Небесный дождь)




Мультиинструменталист и композитор Mehdi один из лучших музыкантов нашего времени. Его творчество – это новый шаг из мира альтернативной в мир инструментальной музыки. Современные ритмы, насыщенный разнообразный колорит исполнения, необычайно-красивая передача чувств... Во всем мире его музыка получила заслуженное призвание гениальности.

Mehdi родом из Ирана. Переехав в Нью-Йорк в возрасте трех лет с его семьей, он окунулся в широкое разнообразие музыкальных течений. «Когда я был ребенком, первую запись, которую я запомнил на слух, был Моцарт», – отмечает Mehdi. В возрасте пяти лет, это привело его к занятиям на фортепьяно. Уже к семи годам, он мастерски играл на нем и использовал в своем репертуаре различные ударные инструменты такие, как: думбек, бонгос и табл. «Позже я добавил колокольчик, кованый дульцимер и сантур», – говорит он. «Но мой любимый инструмент – это синтезатор. Технология всегда очаровывала меня, и я люблю создавать свои уникальные музыкальные образцы. Самая важная часть работы с синтезаторами – избежать электронного или искусственного звучания музыки. Чем меньше его, тем лучше, поэтому я предпочитаю сочинять простые, но полные энергией мелодии, которые исходят из сердца».

Mehdi исполнилось девять, когда его семья уехала в Южную Калифорнию. В то время, он был восхищен волшебной музыкой из кинофильма. «Первую запись, которую я когда-то купил, был саундтрек к фильму «Рокки». Я никогда не забуду как я был увлечен одним треком с очень атмосферным звучанием струнных инструментов», – говорит Mehdi. «Эта музыка играет в конце боя, как раз перед тем, когда Рокки кричит Adrian, Adrian! В детстве я был просто вдохновлен этим кино». К Mehdi пришло понятие того, как достичь небывалых высот. Ежедневно, он проводил по много времени, практикуясь на различных инструментах, создавая новую музыку. «Большая часть музыки с моих первых трех альбомов была написана еще в подростковом возрасте», – говорит Mehdi. «Я сочинил сотни композиций за эти годы».

Музыкальная карьера Mehdi разворачивается в 80-х годах. Он пишет музыку для таких телеканалов, как: Feature Films, Discovery Channel, Nova, National Geographic Documentaries; работает с другими музыкантами в качестве продюсера, аранжировщика и программиста. В середине 90-х, узнав о новом музыкальном направлении new age, он начинает свою сольную карьеру.

Instrumental Dream Удивительная красота вселенной, одухотворенная инструментальной мечтой, это и есть дебютный альбом Mehdi. Любовь Mehdi ко всему окружающему его миру отражена в этом классическом альбоме. Мелодичное фортепьяно, флейта, гитара... Это без преувеличения, просто потрясающий инструментал который несет в себе все самые светлые моменты...

Instrumental Odyssey При прослушивании Инструментальной Одиссеи, Вы не можете не почувствовать, что эти великолепные музыкальные создания были божественно вдохновлены. Мелодичное фортепьяно, флейта, гитара, виолончель, арфа, ковало, комплект барабанов. Этот альбом – красивый перевод самых сладких мыслей жизни и самых глубоких чувств, через взгляд истинного художника.

Instrumental Imagery Рецензенты соглашаются, что Инструментальные Образы – абсолютный драгоценный камень! Объединение труб с красивой флейтой и красочным фортепьяно, саксофоном, гитарой, скрипкой, арфой, ковало, электрической гитарой, барабанами. Мы надеемся, что эта музыку что-то большее, чем простое развлечение. Поскольку эта музыка возвращает Вам лучшие воспоминания жизни.

Instrumental Fantasy Инструментальная Фантазия исследует любовь и фантазию непосредственно от сердца истинного художника, используя флейту, фортепьяно, виолончель, дудук, акустическую гитару, электрическую гитару и барабаны. Красочный звук, пышные структуры и изящное исполнение берут слушателя за душу. Фантазия символизирует силу, романтику, власть и чувственность – «истинное отражение жизни». Это собрание прекрасных духовных ритмов не оставит равнодушным ваше сердце и возбужденную душу.

Instrumental Escape Инструментальное Спасение абсолютно волшебная музыка. «Очевидно, что этот композитор влил сердце и душу в эти страстные произведения искусства». Этот альбом включает в себя фортепьяно, флейту, виолончель, акустическую гитару, скрипку, электрическую гитару. Mehdi объединением этих инструментов создает трехмерную палитру запутанных взаимных ритмов, вызывающих романтические воспоминания.

Instrumental Evolution Инструментальное Развитие, этот замечательный альбом был написан Mehdi и John Tesh. Этот красивый современный инструментальный альбом создает живые оркестровые вариации и включает в себя фортепьяно, скрипку, флейту, электрическую гитару, виолончель, акустическую гитару и барабаны.

Instrumental Heaven Инструментальные Небеса Mehdi создают романтическое настроение, вызывают чувства, которыми можно наслаждаться, независимо от того слились ли Вы духовно с природой или только мечтаете об этом. Незабываемые композиции были написаны Mehdi и исполнены швейцарским Филармоническим Оркестром.

Instrumental Paradise Этот альбом был записан и появился на свет 30 апреля 2007 года, но с учетом всех дополнений его официальный релиз состоялся только 1 января 2008. Музыка Mehdi всегда очаровывает слушателя, эмоции и выразительность в композициях настолько велики, что слушатель хочет наслаждаться этими мелодиями снова и снова, скорее всего это можно назвать верхом композиторского совершенства, переносящего нас в мир чистой и естественной природы. Недаром Mehdi называют современником инструментальных мелодий, объединяющего различные восточные стили и направления. В его арсенале музыкальных инструментов можно просто запутаться, вот небольшой список инструментов, с помощью которых музыканты передают нам эти обворожительно красивые мелодии: Piano, Acoustic Guitar, Violin, Cello, Flute, Live Orchestral Strings, Electric Guitar, Persian Oud, Sitar, Santoor, Hammered Dulcimer with Rhythmic Hand Percussion, Drum Kit all Placed in Lush Orchestral Arrangements... Это без преувеличения, просто потрясающий инструментал!


♥♫Мехди-полет бабочки ♥♫





Общественное признание его, как гитарного героя, неоспоримо. Титул «всемирно известный» ему присваивали бесконечное число раз на страницах журналов для гитаристов на протяжении последних трех десятилетий. Владелец редкой страсти и сверхъестественной легкости в музыке, Ди Меола впервые вышел на музыкальную сцену в 1974-м году вместе в фьюжн-группой 70-х Return To Forever. Он сразу же поставил себя как лидера группы со своими требованиями и серией искрометных альбомов и туров в период с 70-х по 80-е годы прошлого тысячелетия.

Его взгляды, как композитора, созревали и расцветали в 80-х – этот период его творчества включал несколько записей и триумфальных туров с Джоном МакЛафлиным (John McLaughlin) и Пако Де Люсия (Paco de Lucia) в акустической гитарной супергруппе, известной как The Trio – и у него остаются силы для творчества в 90-х, активно черпая музыкальные идеи из других культур, при этом оставаясь верным своей собственной музе. «На протяжении многих лет я пытался удержать страсть в музыке, но тем не менее оставляя в ней достаточно мелодии и интересных гармоний, придавая им настоящее значение» – поясняет Ди Меола. «Сочинение музыки мучительно, если вы пытаетесь избежать очевидного и пробуете вновь открыть себя для слушателя. Конечно, проще всего использовать тот же самый аккорд или прогрессию, что и в прошлом, но если вы погрузитесь в себя и извлечете оттуда что-то новое, это принесет вам большее удовлетворение».

Родившись 22-го июля 1954-го года в Нью-Джерси, Эл Ди Меола рос, слушая музыку The Ventures, The Beatles и Элвиса Пресли. Его первым инструментом были ударные, но в возрасте восьми лет он переключился на гитару. Молодой, но уже сформировавшийся к этому времени как гитарист Эл Ди Меола, ощущал что-то, что заставляло его относиться с сарказмом к популярным музыкантам. «В 60-х, если вы не играли как Eric Clapton, Jimmy Hendrix или Jimmy Page, то вас не принимали», – вспоминает он о своих школьных годах в Бергенфилде (Bergenfield), Нью-Джерси. «Так что меня не приняли в группу так называемых друзей в Бергенфилде, потому что они не знали, что делать с моим стилем игры. Хотя я хотел учить композиции The Beatles и Ventures когда начинал брать уроки музыки, мой учитель (Bob Aslanian) также заставлял меня изучать джаз, босса-нову и классику, так что в итоге я получил ту самую технику, которую мои друзья не могли понять. Это ни в коей мере не принижает значимость той музыки, которую они играли. Они были заинтересованы в моей технике, но в то же время они сожалели о ней». Большое влияние на его музыкальные взгляды на протяжении всего периода их формирования оказали дающие плоды гибриды рока и джаза, которые в итоге превратились в известное сейчас направление «фьюжн». Гитарист Larry Coryell, которым Эл позже был назван «Отцом Фьюжна», очень заинтересовался им. «Я приезжал на автобусе из Нью-Джерси, чтобы увидеть, как он выступает в одном из маленьких клубов Greenwich Village», – вспоминает Лари. «Где бы он ни играл – я буду там».

Из интенсивного периода репетиций в высшей школе, в течение которого он упражнялся в игре на гитаре от восьми до десяти часов в день, Эл вышел с выразительными наработками и свежими идеями, как их применить. «Я пытался найти себя или найти тот стиль музыки, который бы мне подходил. Я вырос на роке и любил его, но находил его очень ограниченным стилем для роста. Начал слушать Doc Watson, который очень помог мне развить скорость. Также переслушал всего Tal Farlow и Kenny Burrell, но понимал, что все-таки это не то, чем хочу заниматься. Хотелось сделать что-нибудь новое, еще никем не деланное». В 1971-м году Эл поступил в Berklee School of Music в Бостоне. Во втором семестре он играл во фьюжн-квартете под руководством Барри Майлса (Barry Miles). В начале 1974-го года в его квартире прозвучал, наверное, самый важный звонок в его жизни от Чика Кори (Chick Corea). «Я просто сидел в своей квартире в Бостоне во время обеда, когда Чик позвонил и попросил меня приехать на репетицию в Нью-Йорке», – вспоминает он. «Я не мог в это поверить! Это было поистине исполнение желаний! Я упаковал свои вещи за 10 минут, взял билет до Нью-Йорка и никогда больше не видел своей квартиры в Бостоне». Сразу же после выходных, проведенных в репетициях с группой, Return to Forever, Ди Меола дебютирует с RTF в Carnegie Hall. Следующей ночью он играл перед сорокатысячной толпой в Атланте. Его звезда быстро взошла.

После трех очень успешных бросающихся в глаза фьюжн-альбомов с Чиком Кори на клавишных, Стэнли Кларком (Stanley Clarke) на басу, Ленни Вайтом (Lenny White) на ударных и Ди Меолой на гитаре – Where Have I Known You Before, получившим премию Греми No Mystery и Romantic Warrior – RTF распались в 1976-м году, успешно запустив соло-карьеру Эла. Он назвал распад «скрытой удачей». «Вероятно, это было к лучшему, потому что каждый из нас имел шанс создать собственную карьеру и узнать, что такое быть и лидером, и продюсером, и быть просто самим собой». Он дебютировал в 1976-м году с альбомом Land Of The Midnight Sun, типичной для него блистательной работой его бурного, стремительного стиля, который также включал работы и силы ударников Лени Уайта (Leny White) и Стива Гэдда (Steve Gadd), перкуссиониста Минго Льюиса (Mingo Lewis), мастеров клавиш Яна Хаммера (Jan Hammer) и Барри Майлса (Barry Miles), басистов Энтони Джексона (Anthony Jackson) и Жако Пасториуса (Jaco Pastorius). С течением шести альбомов с Columbia Records – Casino, Elegant Gypsy, Splendido Hotel, Electric Rendezvous, Tour De Force и Scenario – Ди Меола утвердил себя как мощная и влиятельная сила современной музыки. Его 17 записей были проданы тиражом более шести миллионов копий.

В 1982-83 годах он объединился с Джоном Маклафлином и Пако Де Люсия в акустическое трио, играющее в духе фламенко, для записи 2-х альбомов и нескольких турне. Другой трио-проект представлял Филиппе Сайссе (Philippe Saisse) (маримба) и Энди Нареля (Andy Narel) (барабаны). В 1985 году вышел альбом Cielo E Terra с перкуссионистом Аирто Морейра (Airto Moreira), получивший высокие награды. Эл Ди Меола гастролировал с проектом Тhe Rite of Strings в 1995 году (трио с Жаном Люком Понти и Стэнли Кларком).

Эл Ди Меола продолжает покорять новые музыкальные горизонты на своем альбоме The Infinite Desire, на котором он широко использует технологию MIDI. Также его взрывные оркестровые партии, богатые сэмплированными звуками или связанные с чистейшим акустическим звуком и звуком нейлоновых струн. До сих пор этот мастер гитары все еще развивается как артист, все еще находится в поисках новых форм самовыражения, все еще энергично владеет своей техникой игры, как он делал на альбоме The Infinite Desire.


ВЗЯТО С ЛЮБОВЬЮ И ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ ОТСЮДА:
https://www.olmada.ru/index.php/m/81-enciklopedia/332-mehdi
Рубрики:  ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА

ШИТЬЕ_БЕЗДЕЛУШКИ: удобный чехол для наушников, служащий в качестве брелока для ключей (ХОЧУ ТАКОЙ ИЗ КОЖИ!)

Четверг, 30 Января 2020 г. 21:41 + в цитатник
(ХОЧУ ТАКОЙ ИЗ КОЖИ!)

как изготовить удобный чехол для наушников, который одновременно можно использовать в качестве брелока для ключей





Этот мастер-класс подойдет даже для новичков и всего через час вы раз и на всегда решите проблему запутавшихся и потерявшихся в сумке наушников!

А в зависимости от того, какую ткань вы выберите, одна и та же модель может выглядеть совершенно по-разному. Из яркой и веселой ткани у вас получится удобный мешочек для ребенка, который не затеряется в рюкзаке, среди учебников и тетрадей. А из однотонной строгой ткани — функциональная вещь для мамы, или даже папы!

Вам понадобится:

* плотный хлопок для внешней части чехла;

* хлопок для подкладки;

* молния №3;

* кольцо для брелока;

* швейная машинка;

* нитки;

* ножницы;

* булавки.
Рубрики:  ШИТЬЁ/безделушки
ШИТЬЁ/сумки, кошельки, косметички, корзинки
ШИТЬЁ/Видеоуроки



Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в nataSHA102010
Страницы: 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь