-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natasafonova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 6068


Как повысить сбыт?

Четверг, 12 Мая 2016 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения marin_dyubo

Как повысить сбыт?

1.
d2e76504fb2a0c31cd28f959373c3485 (355x355, 55Kb)

Ценовое стимулирование

Речь, разумеется, идет о скидках. С точки зрения нормального бизнеса, непроданный товар не представляет какой-либо ценности. Можно, конечно, с удовольствием смотреть на заваленные товарами прилавки и склады, но удовольствие это весьма дорогостоящее, вынимающее деньги из оборота.

Скидка обычно указывается в процентах (минус 10%, 20%) или в денежном выражении(минус 1 рубль, 5 у.е.). Можно использовать и популярный способ — большие ценники с перечеркнутыми прежними ценами.

1. Прямое снижение цены на один товар или группу товаров.
Чаще всего применяется, если товар «не идет».

2. Распродажи.
Основная цель – привлечь внимание потребителей значительными скидками и создать постоянную клиентуру.

Обычно приурочиваются к смене сезонов, праздникам, важным событиям, например, начало учебного года в школах, новогодние, рождественские праздники, день св.Валентина, 23 февраля, 8 марта и т.д.

Иногда распродажи объявляются без привязки к событиям, но лучше придумать благовидный предлог, чтобы покупатели не решили, что ваш товар никому не нужен, вот и приходится вынужденно снижать цены: в честь пятой годовщины основания фирмы, 46-летию полета Юрия Гагарина и т.п.

Главное правило распродаж — они должны длиться не более одного месяца. Короткая по времени распродажа эффективнее многодневной. Чем дольше идет мероприятие, тем меньше впечатлений оно оставляет, тем меньше желания на нем присутствовать. Зачем спешить в магазин, если срок окончания действия скидок не определен?
Бессрочная скидка — это просто другая цена на товар.

Вариант: распродажа или снижение цен может объявляться только на 2 часа в день (ежедневно, в конце недели).

Кстати:
В Европе трое из четверых покупателей заходят в магазин в связи с распродажей.

Метод распродаж отлично работает и в сфере обслуживания, в ресторанах и кафе. Можно объявлять общее снижение цен, на отдельные блюда, для отдельных групп посетителей, например, скидки для молодоженов, семейные скидки, «счастливые часы» (обычно в мертвое время с 16.00 до 18.00, посетителям предлагается какой-то бесплатный напиток (кружка пива, стакан вина, чашка кофе) в дополнение к заказанному обеду.

3. Специальные цены и мелкооптовая продажа
В этом случае снижение цены касается не отдельного товара, а мелкой партии товара.
Примеры: продажа консервов (по 2, 3, 5 банок), шоколада (по 2, 3, 5 плиток), печенья, прохладительных напитков (2,3,5 бутылки). Одна бутылка лимонада стоит 20 рублей, три бутылки — 57 рублей и т.д.

Вариант:
Бесплатное предложение одной единицы товара, входящей в партию (объявление: «При покупке девяти банок пива десятая прилагается бесплатно»).

4. Совмещенная продажа
Применяется к взаимодополняющим товарам. Цена комплекта устанавливается ниже суммы цен продаваемых таким образом товаров.
Например, наборы (по 3-5 наименований) из различных сортов мыла, шоколада, зубной пасты, консервов.

5. Зачет подержанного товара при покупке нового
На самом деле речь идет о скрытом снижении цен. В основном применяется при продаже дорогостоящей техники и оборудования.

Примеры: при покупке нового дивана от вас принимают подержанный диван независимо от его состояния; то же относится к автомобилям, телевизорам, видеомагнитофонам, дорогим часам. При этом размер причитающегося возмещения устанавливается заранее.
Принятый обратно товар обычно прямиком идет на свалку. Здесь мы имеем дело с обыкновенной скидкой, которая сопровождается предоставлением услуги (избавление от ненужных предметов).
Размеры возвратной стоимости обычно соответствуют снижению цены на 10%. Оригинальность приема обеспечивает его исключительно выгодную рекламную подачу и гарантирует хорошие результаты.

Психологические цены
29 рублей, 99 евро, $499 и т.д. Применяйте их постоянно. Даже если ваши клиенты отдают себе отчет в том, что двести девяносто пять – это, в сущности, то же самое, что триста, но их глаза видят цифру «2», их подсознание говорит: «триста долларов – это целых три сотни, а 295 – это нечто, превышающее двести, но все же никак не триста».

Дисконтные карты
Дают право на скидку постоянным покупателям или при покупке товара на определенную сумму.

 

Серия сообщений "Финансы, деньги, бизнес...":
Часть 1 - Как посчитать цену готового вязанного изделия.
Часть 2 - как рассчитать стоимость игрушки
...
Часть 21 - Ицхак Пинтосевич. 10 заповедей успеха.
Часть 22 - Основные правила успешной рекламы
Часть 23 - Как повысить сбыт?
Часть 24 - Пять причин, почему люди не покупают и пять способов преодоления этих причин
Часть 25 - Легкий заработок в интернете
Часть 26 - Носи всегда денежную рубашку с собой.
Часть 27 - Эта книга принесет вам деньги. Андрей левшов.

Серия сообщений "Рукоделие":
Часть 1 - Волшебная пуговица (пряжка) для шарфов, платков, парео, палантинов
Часть 2 - Резинки Канзаши "Сиреневая нежность"
...
Часть 20 - Основные правила успешной рекламы
Часть 21 - Пять причин, почему люди не покупают и пять способов преодоления этих причин
Часть 22 - Как повысить сбыт?
Часть 23 - Расценки на вязание
Часть 24 - Как научиться фотографировать на улице
...
Часть 41 - Мастер-класс фенечки из мулине сердечки
Часть 42 - Мастер-класс по вязанию косметички из бисера
Часть 43 - Грибы из бумаги своими руками. Мастер-класс - Рукодельный Рунет


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку