-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataOrehova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 19





«Аблом» выпустили юбилейный альбом

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 11:41 + в цитатник
В колонках играет - Аблом - Ты больше не моя

Группа «Аблом» выпустила свой юбилейный альбом, который называется "Zа!`Аблаkами". Диск приурочен к 15-летию коллектива, случившемуся в этом году. Современно оформленный коллекционный digipack CD попал в наши руки на совместном концерте группы с "Оргией Праведников". Альбом представляет из себя набор забойных ремекшированных номеров с предыдущего альбома, выходившего лишь в виде интернет-релиза, а также включает в себя современную переработку нескольких лучших старых треков, таких как: Инфузория, Банка, Больше не моя и Большой. 

 
Аблом - За аблаками/4448179_cd2011 (194x184, 28Kb)На диске представлен разнообразнейший материал. Забойный гитарный панк оказывается отменно сочетается с фортепьянными балладами. Рок-н-ролльные рифы здесь уступают место заигрываниям с альтернативой. А забавная стилизация под местных рок-классиков не может не улыбать. Подкреплён этот бодрый набор оригинальными авторскими текстами на приличном русском языке. Стильная работа, как сказал кто-то из рецензентов, раскрывающая мощнейший творческий потенциал.
 
Хотя группа совсем недавно начала выходить из тени, оказалось, что и из именитых музыкантов в записи альбома приняла участие рок-н-ролльная дива Лана (Елена Шеманкова) из "Неприкасаемых", добавив невообразимой красоты некоторым "полотнам", прекрасно разбавив палитру из "нервных" гитар. На барабанах, как указано, отметился Алекс "Пи", на басу юная, но способная Кроffka Ксю.
 
"15 лет будем справлять весь год", - говорит Поль (гитарист коллектива), - "пожалуй, только сейчас группа приблизилась к своему зрелому возрасту. Стиль группы, прошедший многие этапы, от тяжёлого до лёгкого и обратно, достиг, кажется, своей золотой середины. К работе над следующим альбомом мы собираемся привлечь Александра Ветхова, техничного барабанщика группы "Оргия Праведников", с которым сейчас выступаем. Должно получится очень интересно!". 
 
Что ж, на замечательном концерте с "Оргией Праведников" ребята показали, что они способны зажечь огонь в сердцах зрителей. Мы будем ждать от них новых креативных работ, а пока порадуемся юбилейному изданию альбома, возможность скачать который группа также любезно предоставила на своём сайте http://www.ablom.info

Метки:  

Понравилось: 19 пользователям

Любовь зла... О том, как не полюбить "козла"

Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:30 + в цитатник

 

4448179_5401_kozel_b_1_ (270x270, 35Kb)Любовь зла... О том, как не полюбить "козла"
 
Век за веком подтверждается старая народная мудрость: "Любовь зла – полюбишь и козла". Хотя, казалось бы, мудрость должна предостерегать. Но, увы, не предостерегает. Неужели все так беспросветно?!
 
"Козел" – образ собирательный
 
Прежде всего, давайте, как говорится, определимся в понятиях, разберемся, что к чему, и кто есть кто. Если послушать женщин, то с их точки зрения "козел" – образ собирательный, с самыми разными смыслами, подтекстами, нюансами. Жизнь показывает, что женщины причисляют мужчин к категории "козел" за ооооочень многое. Ну, например. "Грубый, неотесанный хам", "Жлоб", "Безумный ревнивец", "Бабник", "Типичный маменькин сынок", "Просто тряпка", "У него работа на первом месте", "С ним же поговорить не о чем!", "Совершенно не понимает меня". Этот список можно продолжать и продолжать… Суммируя все "козлиное", что вызывает неудовольствие женщин, можно сказать так: "козел" – этот тот мужчина, который не оправдал женских надежд, каких-либо или всех вместе. 
 
А итог – один: от "козлов" уходят. Рано или поздно. И, как правило, чем позже уходят, тем больше сожалеют потом о бездарно потраченных годах совместной жизни. И негодуют постфактум: "Где были мои глаза?", "Как жестоко я обманулась!", "А каким ангелом притворялся!", "Я отдала ему лучшие годы жизни!" Иногда негодование звучит и более радикально: "Что я в нем вообще нашла?! В нем же нет ничего, что мне нравится!" Но при этом, вот что удивительно: любовь, которая зла, может случиться не раз в жизни! Единожды пережитый печальный опыт, представьте себе, зачастую совершенно не спасает женщину от последующего печального опыта. И развивая народную мудрость, можно сказать: "Любовь злее злого – после первого козла полюбишь и второго". Конечно, резонно спросить: почему? Вот тут возвращаемся к тому, с чего начали: потому, видимо, что образ "козла" собирательный – не сразу очевидно, кто снова перед тобой. 
 
Размышления о причинах
 
Хотя мудрость "любовь зла, полюбишь и козла" бесспорна, однако не всем женщинам выпадает такая злая любовь. В связи с этим имеет смысл принципиально изменить акцент в вопросе: почему же не всем? Бог с ними с козлами, не в них ведь суть. Были они, есть и будут – такова жизнь. Но как обойти их стороной – вот что важнее.
 
Семейные психологи выявляют несколько причин, приводящих к "злым любовям" в жизни женщин. К сожалению (а может быть - к счастью!), все причины находятся внутри самих женщин. Получается, сами виноваты?! Мысль, собственно, не новая, но всегда малоприятная, чтобы с ней сразу согласиться.
 
Причина первая: ожидание любви. С одной стороны, как же без этого трепетного состояния ожидания любви обойтись? А с другой стороной, именно находясь в этом томительном ожидании, легко совершать глупости, ошибаться, видеть не то, что есть на самом деле. Сколько известных литературных цитат тому подтверждение. В стихах Саши Черного герой восклицал: "В кого б влюбиться, черт возьми?" Александр Пушкин писал в "Евгении Онегине" о Татьяне Лариной: "душа ждала кого-нибудь". И тот же Пушкин в другом стихотворении говорил: "Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад!" Когда мы находимся в предвкушении любви, нам достаточно любой незначительной искры, чтобы поверить – это и есть Любовь, та самая долгожданная, а об избраннике подумать – это Он, самый лучший. В таком состоянии мы готовы принять за любовь даже свою иллюзию, и ей отдаться безоглядно.
 
Причина вторая: жалость, желание помочь, перевоспитать. Эти чувства так свойственны женщинам, что, порой, они подменяют собой любовь. И тогда возникает известный парадокс: чем хуже избранник, тем сильнее притяжение к нему чувствует женщина. Одухотворенная великой миссией спасти и возвысить избранника, женщина идет на жертвенную любовь, веря в ее великую силу, что далеко не всегда приводит к ожидаемым результатам. И вскоре "бедный ягненочек", взятый ею под крыло любви, все явственней превращается в малопривлекательного "козла". 
 
Причина третья: жажда страстей. Есть тип женщин, как правило – красивых и уверенных в себе, у которых очень высока потребность в адреналине. Они подсознательно тяготеют к мужчинам, которые не дадут им гармонии чувств, а как раз обеспечат самые бурные отношения – взлеты и падения, жизнь на вечном обрыве, ад и муки – только бы не было скучно, однообразно, серо. Неудивительно, что таким женщинам и "козлы" могут встречаться регулярно. Жизнь в этом смысле мудра: за что боролись, на то и напоролись.
 
Причина четвертая: слишком много любви. Иногда женщины, сами того не осознавая, превращают мужчин в "козлов". Да-да, представьте себе, и такое бывает. Чрезмерная женская любовь способна избаловать мужчину, развратить, испортить и, в конечном счете, довести до деградации, чем, собственно, и является ипостась "козла". 
 
Причина пятая: неча на зеркало пенять. Когда-то Франсуа Вийон написал: "Лисице жить с лисом, а кошке — с котом". Так может, если принять эту закономерность, чтобы избежать встречи с "козлом" надо самой не быть, простите, "козой"? Во всяком случае, прежде чем отвергнуть с негодованием эту мысль, есть повод над ней задуматься…
 
… и о последствиях
 
Ах, как хорошо, рассуждать о любой проблеме и чувствовать себя умной, понимающей, трезво и адекватно все оценивающей. Но потом окунаешься в жизнь, и как будто затмение какое-то находит – теряешь ум, ничего уже не понимаешь, ни тебе трезвости, ни адекватности оценок. И нет гарантий, что очередная любовь не закончится разочарованием в любимом. И тогда подстерегает самая страшная опасность – разочароваться в любви в целом. А вот это уже настоящая катастрофа! Не зря же говорится, что уж лучше сто раз любить и ошибаться, чем, боясь ошибиться, совсем не любить. Иначе по аналогии с пословицей "волков бояться - в лес не ходить", можно оказаться перед похожим выбором "козлов бояться – никогда не любить". Не хотелось бы, чтобы уставшие от разочарований женщины, сделали для себя такой радикальный вывод. 
 
О любви без козлов. Гипотеза.
 
Одна восточная мудрость гласит: 
"Влечение ума, порождает уважение; 
влечение души, порождает дружбу; 
влечение тела, порождает желание. 
Соединение этих трех влечений, порождает любовь!"
 
Рискну предположить, что в этом и кроется разгадка того, как избежать разочарований в мужчинах, которых мы любим. 
 
Не принимайте за любовь иные чувства, и тогда, вероятно, не будет в ней ни зла, ни козла.
 

Метки:  


Процитировано 1 раз

Аборигены острова Ифалук выражают свои чувства как никто другой на Земле

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:43 + в цитатник
В колонках играет - Moby

Faluk4 (300x330, 13Kb)
Настроение сейчас - good

Ровно триста лет назад английский корабль под командованием капитана Джорджа Уилсона подошел к рифу, окружавшему один из островов Каролинского архипелага. Так для европейцев был открыт остров, который населяющие его микронезийцы называют Ифалик, а европейцы - Ифалук. Это не единственное и не главное отличие между коричневыми микронезийцами и бледными европейцами, гораздо интереснее, что микронезийцы иначе "чувствуют" и имеют совсем иное представление о добре и зле.

Печаль моя светла

В своей книге "Остров Ифалук" Марстон Бейтс и Дональд Эббот написали, что этот микронезийский островок отличается от рая лишь избытком комаров и отсутствием консервированной ветчины. Однако свои исследования они проводили в 1956 г., а с тех пор американские опекуны острова завалили его консервами и москитными сетками - в обмен на лояльность и военное присутствие. И теперь на совершенно райский остров устремились психологи, прослышавшие о довольно необычных эмоциях ифалукцев.

Так, Кэтрин Лутц обнаружила, что самой важной эмоцией ифалукцев является некая "фаго", которую можно описать как одновременно сострадание, любовь и печаль. Причем противоположная эмоция, называемая знакомым нам словом "кхер" и являющаяся сочетанием счастья и возбуждения, считается у ифалукцев опасной и антиобщественной. "Кхер" - нехорошая эмоция. Более того, ни "фаго", ни "кхер" нельзя проявлять интенсивно, бурное проявление любых чувств плохо влияет на окружающих и не одобряется.

Идем дальше. Оказалось, что у ифалукцев даже нет слова, обозначающего эмоции или хотя бы просто чувства. Та же Лутц полагает, что ближе всего к нашему пониманию эмоций относится ифалукское слово "нифераш", дословно означающее "то, что у нас внутри" или даже просто "внутренности". В этом случае Лутц набрела на аналогию с сердцем, в которое европейцы помещают эмоции, прежде всего любовь (как тут не вспомнить анекдот о студентке, которая на вопрос об органе любви начинает рассказывать о фаллосе, а пожилой профессор грустит, что он-то имел в виду сердце).

Неугомонная Кэтрин выяснила также, что плач ифалукского мужчины является далеко не только выражением скорби по слопанному акулой соплеменнику. Чем больше слез удается выжать из себя ифалукцу, тем выше страдалец в социальной иерархии. Словом, больше плачешь - лучше ешь.

В этом рассуждении, оказывается, госпожа Лутц посягнула на одну из старых догм поведенческих штудий. Видите ли, эмоциональное переживание не предшествует культуре, а наоборот, является ее проявлением и в высшей степени от нее зависит. Когда-то австралопитеки сначала занимались любовью, а уж потом, лет так через сто тысяч, начали рисовать бизонов на стене пещеры. Сейчас не так.

Доверьтесь собственным ощущениям

Прокомментировать необычные результаты исследований на Ифалуке мы попросили известного психолога - кандидата психологических наук Константина Глебова.

- Исследования на Ифалуке имеют несомненную ценность с двух точек зрения. Во-первых, сами по себе интересны образ мира "дикарей", их тотемы и табу, их чувства и поведение. Во-вторых, в клинической психологии очень важно наблюдение алекситимии - неспособности пациента выразить словами (просто назвать) эмоции, переживаемые им или другими людьми. Алекситимия рассматривается как предпосылка психосоматических заболеваний. Классический случай алекситимии: детдомовские дети гораздо чаще не могут описать свои ощущения, чем домашние дети, хотя сами телесные ощущения у них гораздо "богаче" - например, они чаще болеют.

И самое важное в этих исследованиях - подтверждение той теории, что сами по себе эмоциональные проявления являются врожденными лишь отчасти и очень сильно зависят от культуры в широком смысле этого слова, т.е. от общепринятых представлений. Например, установлено, что 1 Мая - это праздник и надо радоваться. Хотя на "необученного" человека обилие возбуждающего красного цвета, толпы людей и грохот динамиков могли бы произвести обратное впечатление. Очень многое зависит от мнения окружающих, даже вкус пищи. (Автор этой страницы может привести свой пример: мальчиком, лет в 7, он попробовал горькие и противные на вкус маслины, но сидевший за соседним столиком в геленджикской столовке гражданин заявил, что мужчина должен любить маслины. С тех пор автор их искренне обожает.)

Человек по природе своей - бобр

Питерцы рассказывают такой анекдот, выдавая его за подлинную историю: некий студент ЛГУ сдавал философию, ему достался билет про философию Ж.-Ж. Руссо, у него была шпаргалка, но он успел только прочесть "человек по природе своей бобр" (вместо "добр"), потому что у него верхушка рукописной "д" загнулась вправо. Ну что же, студент так и стал рассказывать - как и люди, бобры перегораживают реки плотинами, строят хатки, носят шубу. По анекдоту студенту поставили "хор." за находчивость.

Тезис же Руссо и сейчас остается лишь гипотезой, хотя именно ифалукцы исповедуют его как абсолютную данность и считают доброту присущим каждому человеку качеством.

Однако все подростки Ифалука, как и все нормальные дети Исландии, Курской губернии и предместий Чикаго, проходят стадию агрессивности, стремления к разрушению и враждебности к родителям и вообще "взрослому" миру. Как же так? Изучавшие этот диссонанс психологи предположили, что ифалукцам придется либо (а) отказаться от веры в исходную доброту, либо (б) считать, что доброта свойственна только взрослым, либо (в) считать подростковую агрессию одной из форм доброты.

Но не на таких напали! Ифалукцы придумали вариант (г), а именно констатировали, что в юношей на время вселяется злой дух, который и ведет себя неподобающим образом. В существовании же злых духов сомневаться не приходится, с ними общался каждый ифалукец мужского пола, принявший "на грудь" забродившего кокосового молока.

Европейские психологи посчитали способ устранения диссонанса вполне удовлетворительным. Тем более что процедура экзорцизма - изгнания бесов - им была хорошо знакома.

Вспомнили и стадо несчастных свиней, в которых Христос вселил бесов, удаленных им из бесноватого. Хорошо написал об этом Аллан Мерфи - строка из его пьесы "Все не правы" была использована Эдгаром По как эпиграф к знаменитому рассказу "Золотой жук": "Глядите, хо!/ Он пляшет как безумный!/ Тарантул укусил его..." (перевод А. Старцева). Под тарантулом подразумевается как раз нечистая сила.

источник: http://www.e-parta.ru/obschestvovedenie/aborigeni-ostrova-ifaluk-virazhaiut-svoi-chuvstva-kak-nikto-drugoy-na-zemle


Метки:  

Дневник NataOrehova

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:15 + в цитатник
журналистика - моё будущее и настоящее


Поиск сообщений в NataOrehova
Страницы: [1] Календарь