-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natanick17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2011
Записей: 1580
Комментариев: 31
Написано: 1799


Накидка - кардиган "Осень"

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Накидка - кардиган "Осень"

17243079_11312 (525x700, 185Kb)

 

Опубликовала светлана заец в группе Вязание

Понемногу холодает и мы начинаем утепляться...    
И я не исключение, летние проекты отошли в сторону, на смену им приходят новые теплые идеи из шерсти...  
Сейчас идет замечательный он-лайн Верочки по интересной накидке http://www.stranamam.ru/post/10265192/

Вот фото оригинала...


Вяжется она из обычного "бабушкиного" квадратного мотива...


Честно говоря, я понятия не имела что из этого получится, идея очень понравилась, а результат был непредсказуем...
Интрига разгоралась, и я принялась вязать...
Пряжа ЯрнАрт Вул 100гр/340м (меланж, из старых запасов), и для каймы Лана Голд (терракотовый, остатки), крючок №2,5, две деревянные пуговицы... 
А так же Вам понадобится хорошее настроение, отличная компания и за несколько вечеров появится новая теплая и уютная накидка...    

Вязала я на размер 48-50, рост 170, размер квадрата 95х95 см (без каймы)...
Расход пряжи - меланжевая 450гр, кирпичная (терракотовый) 50гр




Сначала по схеме вяжется обычный квадрат (я связала 95х95 см)...




Дальше складываем углы и формируем рукава...


Для рукавов я надвязала дополнительно по 4 ряда с каждой стороны (это не обязательно)...




Дальше идет вязание каймы...




Кайма на рукавах...


Схема каймы...


И вот готовая работа...






 

Рубрики:  вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку