-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NataNataly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2014
Записей: 603
Комментариев: 28
Написано: 2200


***

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 18:06 + в цитатник
Цитата сообщения elanie

 


Мы все марионетки… на ниточках у Жизни. 
Она играет нами и роли раздаёт. 

Она не терпит наши актёрские капризы: 
то в небеса подбросит, то на траву швырнёт… 
То вдруг заставит плакать, то хохотать сквозь слёзы, 
то петь срывая голос, то рисовать в бреду… 
Ей просто фиолетовы все «кукольные» грёзы, 
ей не развеять наши сомненья на лету… 
А я хочу обрезать связующие нити, 
я не хочу как кукла болтаться на кресте. 
А я хочу свободы, уж вы меня простите. 
Долой аплодисменты!… вы зрители не Те… 
Хочу играть свой личный, такой простой сценарий, 
в котором будет место моей большой любви. 
Пусть будет снова больно, не избежать «аварий», 
но только это будут ошибки лишь МОИ...

© Copyright: Мари Вью, 2014

 

Рубрики:  Мир души/стихи

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку