-Метки

ёжики авторские методики алгебра английский язык аппликации аудиокниги буквы воспитание декоративные элементы декупаж для родителей дорога дошкольник занятия с ребёнком звуки игра игра кафе играем и развиваемся игрушки игрушки-развивайки игры игры для детей игры интерактивные игры-обучалки искусство карнавальные костюмы книги книги для детей логика математика математика логика музыка мультфильмы настольные игры новый год обучение обучение детей печатные игры детям пингвины питание детей поделки с детьми показатели возрастные пословицы программы развивалка развивалки развивалки-выкройки развивалки-идеи разное весёлое разукрашки распечатать решебник рисование рисуем ролевые игры сайты-развивалки снеговик снежинки собаки ссылки на сайты детские стихи счёт учим буквы учим время фильмы обучающие фотокниги фотошоп шнуровки юю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalzin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 231


ИГРАЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ-СЕРИЯ БЛОКОВ-БЛОК 17

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 00:10 + в цитатник
Цитата сообщения Разумники Играем и развиваемся. Блок 17.

Блок № 1
Задание № 1 Рисование.

Цветные клубочки.

Цель: учить детей рисовать слитые линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги.

Материалы: карандаши (фломастеры), лист бумаги с наклеенной (нарисованной) кошкой, клубок ниток.

На листе бумаги приклеить кошку или нарисовать. Оставить место для рисования разноцветных клубочков ;)

Наша киска-Мурыска любит играть разноцветными клубочками, смотри, у меня в руках один из них. (Размотать немного ниток из клубка и опять намотать их.) Как назло все кискины клубочки растерялись, давай попробуем ей нарисовать такой клубочек?

Начинаем рисовать клубочек с середины, постепенно увеличивая круги. Предлагаем ребенку рукой с карандашом показать соответствующее движение в воздухе. Затем предлагаем нарисовать клубочек на листе.

Какой красивый клубочек получился. Какого он цвета? Давай теперь возьмем карандаш (фломастер) другого цвета и нарисуем киске еще несколько клубочков, чтобы играть ей было веселее.

Задание№ 2. Развитие речи. Игра-инсценировка "Купание куклы"

Цель: учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними, помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка (тазик), мыло, мыльница, простыня, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, мыльная вода.

Приготавливаем ванночку (тазик) 2 маленьких ведерка и кружку. Мыло, полотенце, пеленка, губка.

Показываем ребенку куколку - малышку Аленушку. И начинаем читать вслух стихотворение:

Мы не ляжем рано спать:
Дочку надобно купать.

(Переспрашиваем у ребенка: Мы не ляжем рано спать? Нет, не ляжем. Аленку купать будем)

Мы будем купать Аленушку в ванночке (тазике). А в какой воде? (теплой, если ребенок не отвечает, говорим сами :))
Трогаем рукой воду в ванночке, говорим что она теплая.
Снимаем с куколки одежду и сажаем в ванночку. Спрашиваем, что будем делать дальше. Берем мыло. Определяем какого оно цвета, формы, помогаем ребенку и повторяем эти параметры несколько раз. Берем губку.

Зачем нам нужна губка? Будем намыливать ее мылом и мыть ей Аленку.

Взбиваем пену и начинаем мыть куколку.

У меня в желтом ведерке горячая вода, а в синем холодная, если их смешать что произойдет? Станет вода теплая. Этой водичкой мы смоем с Аленки остатки мыла:

Теплую водичку
Льем на нашу птичку.
Ой с гуся вода,
С Аленушки худоба.

(эти слова можно повторить 2-3 раза)

Дайте-ка пеленку
Завернуть Аленку.

Вытираем куколку и пеленаем. Укладываем куколку спать.

Вода в ванночке грязная и мыльная, ее надо вылить. Убираем мыло в мыльницу: вот домик-теремок в нем мыло живет.

Давайте проверим, спит ли Аленушка? Читаем полностью стихотворение, только тихонько, шепотом, чтобы не разбудить Аленушку.

Задание № 3 Математика.

Заниматься можно дома и на прогулке. Рассмотрим пример занятия на прогулке. Сейчас начало осени, погода стоит еще теплая можно гулять и собирать красивые разноцветные листики.

Цель: учим понятия один, много, учимся употреблять эти слова, а так же слова: ни одного, по одному, согласовывать числительное один с существительными в роде и падеже.

Читаем стихотворение: "Осенние листья"

Опустел скворечник,
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Все летят, летят...
Видно тоже в Африку
Улететь хотят.

Смотри сколько листьев на земле, целый разноцветный ковер.
Я подняла один лист. Держи. Теперь у тебя в руках один листок.
(Поднимаем еще один) И у меня в руке тоже один листок. У нас с тобой по одному листику... А на земле посмотри сколько листьев? Много.
(Собираем листья и комментируем что соберем много-много листьев для осеннего букета.) Возьмите у ребенка лист и скажите: Я взяла у тебя один листик...теперь у тебя нет ни одного листика. (Старайтесь интонацией выделять слова "один", "много", "ни одного", "по одному" и т.д.
 

Серия сообщений "ИГРАЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ":
Часть 1 - ИГРАЕМ И РАЗВИВАЕМСЯ-СЕРИЯ БЛОКОВ-БЛОК 17
Часть 2 - Играем и развиваемся. Блог 20
Часть 3 - Играем и развиваемся. Блог 19
...
Часть 13 - Адвент
Часть 14 - адвент-календарь домики
Часть 15 - адвенты разные

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку