ОТКРЫТЫЙ ПИРОГ С ЯБЛОКАМИ «БУКЕТ РОЗ» Всё-таки есть своё очарование даже у пасмурных осенних ...
Без заголовка - (0)Рисование акрилом: создание и нанесение структурных паст и штампов Объёмная живопись-разные те...
Без заголовка - (0)Сделать папоротник из гофрированной бумаги Цветы из гофрированной бумаги. Делаем папоротник из...
Без заголовка - (0)МАСТЕР КЛАССЫ Часть 1 - Орхидея "Фаленопсис"Часть 2 - БУКЕТ ИЗ КОНФЕТ "КОРАБЛЬ - РОССИЙСКИЙ ТРИК...
Пион из гофрированной бумаги... - (0)Шикарный пион из бумаги своими руками. Самодельный бумажный пион . Мастер-класс. Этот роск...
Коллажи и панно. Супер идеи. |
С ума сойти... Вы только посмотрите на эти панно! Красота неописуемая. Часами можно разглядывать.
Автор всего этого - EVANDRO JR. IS ONE OF BRAZIL'S MOST CREATIVE AND CELEBRATED ARTISTS.
Больше ничегошеньки не поняла) По ссылке evandrojr.com.br/eng/index.php находится каталог всех этих винно-виноградно-бутылочно с корицей-горшочно-цветочная красота. Сайт не переводится, то есть на нем не работает гугловский переводчик. Как я поняла, все это можно купить по каталогу. Все панно выполнены в деревянных рамках, с присутствием патины, половинок глиняных горшков, винных бутылок, цветов, палочек корицы, гипсовых фигурок и... чего там только нет. Смотрите сами и вдохновляйтесь на творчество)
Серия сообщений "Коллажи и панно":
Часть 1 - Коллажи и панно. Супер идеи.
|
Без заголовка |
Советую Вам просмотреть до конца, так как оба автора с использованием книжных страниц по-своему оформляют свои принты и в обоих случаях- очень оригинально :)
|
Розы из гофры |
Всех приветствую) Девчонки, так как сейчас большую популярность завоевали конфетные букеты, предлагаю вам данный фото мастер-класс использовать именно для них. Все то же самое, только сердцевинку розы (в данном случае использован пенопласт) нужно заменить на конфетку. Итак, смотрим пошаговый фото мастер-класс, как сделать из гофрированной или креповой бумаги очень красивые розы.
Можно и панно такое сотворить) из бамбуковых палочек
|
Слоеные рогалики |
|
Без заголовка |
|
Из старых книг... Бабочка... |
Знаю, знаю))) Многие из вас, дорогие мои читатели, против того, чтобы портить книги. Уже знаю, что вы будете мне писать в комментариях к посту) Но мне так понравилась эта бабочка...! Как насчет того, чтобы "попортить" старую техническую литературу? Думаю, что можно) Предлагаю вам сложить винтажную бабочку в технике оригами, которая сможет украсить интерьер и поднять настроение)
|
Без заголовка |
Маленькая хитрость при лепке роз из ХФ.
Для тех, кто занимается созданием цветов из холодного фарфора, и увлечён именно реалистичностью, предлагаю маленький МК-подсказку. Разумеется, можно обойтись и без тех штук, которые мы будем делать, но с ними удобно, особенно на первых порах Тем более, что делаются они легко и быстро
Каждый из нас, долго и упорно бьётся над розой, точнее, над её формой. Сколько роз в природе, столько же их получается у мастеров, разных и не только по сорту, но и по тому, насколько роза удаласьЧитать далее
|
Разное - полезное... |
ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО, СКОЛЬКО ВСЕГО ПОЛЕЗНОГО ЕСТЬ В ИНЕТЕ.
А СЕЙЧАС ДАЖЕ НЕ НУЖНО ИСКАТЬ.
НО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ, ПО-МОЕМУ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ МАССА ВОЗМОЖНОСТЕЙ, О НАЛИЧИИ КОТОРЫХ МЫ ДАЖЕ И НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ.
РЕКОМЕНДУЮ СОХРАНИТЬ ПИСЬМО - НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЗАВТРА МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ.-
|
Серия сообщений "Разное - полезное":
Часть 1 - Разное - полезное...
|
Шикарный пирог с вишней |
|
Пион - холодный фарфор |
Для создания Пиона нам понадобятся:полимерная глина, латексный клей, разбавитель. Масляные краски: белила цинковые, кармин, травяная зеленая, виридоновая зеленая. Тейп лента, молд листа розы, молд фактура листа гортензии, фактура орхидеи (ее мы будем использовать для сушки), круглогубцы, маникюрные ножницы. Форма пиона, состоящая из восьми частей. Проволока № 22*12 и проволока № 16*30. Кисти №2 и №12. Основной стек, стек с маленькими шариками, роликовый нож, стек с большими шариками и скалка для глины.
Сделаем серединку для нашего пиона. Нам понадобятся полимерная глина, латексный клей, краска травяная зеленая, роликовый нож, круглогубцы, ножницы, проволока № 16*30. Вначале подготовим проволоку. На конце проволоки круглогубцами сделаем петельку. Возьмем кусочек полимерной глины примерно такого размера. Немного расплющим и добавим в серединку небольшое количество травяной зеленой. Закрываем края и аккуратно, чтобы не испачкать руки, замешиваем до однородного цвета. Далее скатаем шарик. Из шарика указательным пальцем выкатываем капельку. Немного подправляем кончик, и затем ножницами с узкой стороны будем разрезать на пять частей. Отступаем от середины и делаем надрез примерно 5 миллиметров. Большую часть мы разрезаем на части, а меньшую – на две части.
Раздвигаем концы капли и подправляем их пальцами, убирая место среза, и собираем концы в кучку. После петельку на проволоке окунаем в клей, обмазываем излишки о края баночки и с толстой стороны одеваем серединку на проволоку. Все хорошо снизу подправляем и закрываем края проволоки полимерной глиной. Возьмем роликовый нож и аккуратно, начиная с кончиков, сделаем продольные надрезы до основания серединки. Итак, мы сделали серединку и визуально разделили ее на пять прожилок. Отправляем ее на сушку сушиться.
Теперь мы изготовим листья для нашего пиона. Нам понадобится скалка для полимерной глины или паст машина. Это очень удобный инструмент для быстрой и качественной раскатки глины. В комплект скалки входит несколько насадок для разной толщины листа, а особая поверхность не дает глине прилипать. Проволока №22*12, тейп лента, краска виридоновая зеленая, латексный клей, полимерная глина, роликовый нож, основной стек, круглогубцы, ножницы, молд фактура гортензии. И для облегчения тех людей, которые не любят работать ножницами, мы рекомендуем использовать металлические формы, называются они каттеры. Позже отдельно мы покажем, как можно быстро и легко изготовить листья с помощью каттеров. Возьмем две проволоки и каждую из них поделим на три части. Всего получили шесть проволочек. Подготовим глину для наших листьев, расплющиваем и добавляем виридоновую. Полимерная глина замешана. Прячем ее от воздуха под пленочку. Возьмем скалку для глины и снимем все насадки. Возьмем такой кусочек глины, расплющиваем и, время от временипереворачивая, начинаем раскатывать. Толщина должна быть примерно 2 мм. Далее роликовым ножом вырезаем трилистник, по форме напоминающий известный спортивный бренд Adidas или возпользуемся каттером этой формы. Убираем излишки глины. Аккуратно снимаем со стола. И если форма неровная, ножничками ее можно подправить. Кладем лист на ладошку. Нам нужно подкатать стеком только края листа по периметру, не затрагивая его основание.
Далее кладем трилистник листочком на молд. Следим, чтобы серединка листа совпадала с серединой фактуры. Прижимаем, не доходя до основания. Теперь отпечатываем другой крайний листочек. А у центрального в конце немного сильнее пропечатываем основание. Теперь каждый листик по центральной прожилке осторожно сгибаем пополам. Окунаем проволоку в клей на 1,5-2 см и прячем проволоку в центральные прожилки. Аккуратно снимаем излишки клея и оставляем на просушку. Нам нужно сделать 2 таких трилистника.
А сейчас, мы изготовим трилистник с помощью металлической формы. Делаем то же самое, но используем каттер вместо ножа и ножниц. Как вы видите, каттеры существенно ускоряют процесс вырезания листьев. Их главные достоинства – быстрота и аккуратность. Например, если вам надо сделать большой букет в короткие сроки, каттеры незаменимы. Правда, все же есть у них один недостаток – фиксированная форма. Но так как в природе ничего не повторяется, наша задача научить вас, как сделать цветок полностью вручную, поэтому далее мы будем обходиться без каттеров.
Вернемся к нашим листьям. Вручную по той же методике, как мы делали трилистники, сделайте еще 4 однолистника. На раскатанном полотне глины их можно вырезать сразу несколько. Раскатываем край, отпечатываем на фактуре и прячем проволочку в основание листа на 1,5-2 см. Итак, мы получили 2 трилистника и 4 однолистника. Оставляем их сушиться и ждать своей очереди. А также у вас должна остаться замешанная с виридоновым цветом глина. Ни в коем случае не выбрасывайте ее, а лучше хорошенько упакуйте ее от засыхания, сохранив ее для чашелистиков и облепления стебля.
Для создания лепестков возьмем довольно большой кусок полимерной глины, расплющим и добавим пару капель масляной краски кармин. Если хотите получить нежно-розовый цвет, не стоит перебарщивать с количеством. Когда цвет готов, прячем полимерную глину под пленку. У пиона несколько разновидностей лепестков: узкие, широкие и круглые. Начнем с узких лепестков.
Возьмем небольшой шарик глины. Зафиксируйте в памяти это количество, чтобы дальше вы могли лепить лепестки из одного и того же количества глины. Раскатываем на ладони узкую капельку длиной в высоту цветка. Слегка раздавливаем пальцем капельку. Широкая часть будет лепестком, узкая – ножкой. Берем основной стек и, не затрагивая ножку, раскатываем сначала в ширину с двух сторон, потом в длину. Далее мы кладем лепесточек на поверхность и острой частью стека надрываем краешек. Осторожно поднимаем и, надавливая стеком, создаем вертикальные прожилки по всему лепестку. Далее слегка сминаем пальцами лепесток и отправляем на сушку. И таким же образом создаем несколько, примерно 9-12 лепестков.
В зависимости от скорости вашей лепки, вам необходимо будет переворачивать лепестки, которые уже немного подсохли с одной стороны на другую, позволяя им равномерно обсыхать с обеих сторон. Представьте, что вы печете блинчики 3-5 минут и переворачиваете. Еще 3-5 минут, и они уже готовы к тому, чтобы начинать их приклеивать. Следите за формой лепестков на сушке. Должна получиться легкая окружность, особенно у тех лепестков, которые находятся около сердцевины листка. Возьмем тяжелую высокую вазу. Согнем проволоку. Теперь пион сможет безопасно храниться в вазе, пока мы лепим лепесточки. Также нам понадобится латексный клей. Далее на ножку лепестка наносим клей и хорошенько приклеиваем к основанию серединки. Наклеиваем их по кругу – один за другим – пока не получим первую окружность. Тут очень важно знать, что полностью высохшие лепестки приклеить невозможно – они будут плохо держаться. Поэтому слепили партию, 3-5 минут все посохло на каждой стороне и мигом не откладывая приклеиваем к сердцевине.
Следующий ряд лепестков должен быть чуть длиннее предыдущего – на 1,5-2 мм. Для этого мы берем два кусочка глины, мы раскатываем таким образом, чтобы получились разные по длине лепесточки. Каждый следующий ряд лепестков мы будем приклеивать в шахматном порядке. Пион все время стоит вниз головой – ни в коем случае не переворачиваем, так как он может потерять свою форму. Мы клеим лепесточки практически до желаемой пушистости пиона.
Следующий вид лепестков – более широкие, чем предыдущие. Для них мы возьмем в два раза больше глины. Сушиться они должны также - с двух сторон, но чуть подольше. Облепим такими лепестками пион в 2-3 ряда.
Последний вид лепестков – круглые. И для них мы возьмем еще больше глины, чем для широких. Немного расплющим и подкатаем стеком до размеров их формы листка. Основание лепестка должно быть немного толще, чем верхняя его часть. Также лепесток должен быть чуть длиннее предыдущих. Кладем лепесток на поверхность и узкой частью стека делаем сердцевидный край. Создаем вертикальные прожилки.
Стеком с большими шариками слегка подкатываем у основания лепестка. Кладем лепесток на молд фактуры розы, слегка отпечатываем. Аккуратно приподнимаем и отпечатываем внутреннюю часть листочка. Время сушки – примерно 5-7 минут с двух сторон. Слепим примерно 9 -10 таких лепесточков. Далее закрепим предыдущие лепесточки. Для этого возьмем небольшое количество клея, расплющим, обмажем клеем и, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка. И на свежую глину приклеим наши сердцевидные лепесточки в один ряд.
Далее делаем еще одно закрепление. Расплющим, обмажем клеем, пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка. Приклеиваем последний ряд лепесточков. Оставляем ненадолго в вазе, а сами пока займемся чашелистиками. Старайтесь не переворачивать пион, а если очень захочется, придерживайте рукой форму цветка у основания.
Создаём чашелистик. У пиона присутствует сразу два вида чашелистиков – узкие и круглые. У круглых два размера – маленькие и большие. Вначале создадим круглые большие. Достаем полимерную глину смешанную с виридоновой масленой краской, оставшуюся от листьев, и отщипнем небольшой кусочек как для узкого лепесточка. Кладем на ладошку, расплющиваем и стеком начинаем прокатывать в длину и ширину, примерно такой толщины. Далее стеком с большими шариками придаем ему выпуклую форму. Берем молд фактуру розы, кладем в серединку и отпечатываем. Осторожно приподнимаем, пальцами делаем небольшой защип верхушки и отправляем на сушку. Таким образом делаем 3 чашелистика такого размера. Для маленьких чашелистиков повторяем то же самое, но берем в два раза меньше глины. Лепим 2 чашелистика такого размера. Итого круглых должно получиться пять: 3 чашелистика большого размера и 2 чашелистика поменьше. После того как готовы все 5 круглых чашелистиков, приступим к изготовлению узких чашелистиков в виде листиков.
Берем шарик полимерной глины и раскатываем сначала капельку, а затем форму рыбки и приплющиваем толстую часть, не затрагивая ножку. И стеком сначала в ширину, потом в длину раскатываем наш чашелистик. Сделаем узкий край и подровняем форму ножницами. Отпечатываем на форме гортензии так, чтобы серединка листика совпадала с серединкой молда фактуры. Ножку не прижимаем. Укладываем чашелистик по центральной прожилке для выявления характерной формы листа. Расправляем его и на сушку. Таким образом, но с легкими вариациями размеров слепим 5 узких чашелистиков. И сразу же во избежание пересушки начнем приклеивать круглые чашелистики к пионам. Достаем пионы из вазы, выравниваем проволоку и кладем осторожно на поверхность. Промазываем клеем чашелистик и аккуратно, помогая себе стеком, помещаем его на расстояние 1 см от серединки. Далее приклеиваем остальные, причем маленькие чашелистики не должны идти подряд – расположите их между большими. И далее в шахматном порядке приклеиваем за ножки все остальные узкие чашелистики. Далее постарайтесь выпрямить проволоку. Впереди нас ждет облепливание стебля и сборка веточки.
Сейчас мы делаем стебель. Возьмем такой шарик веридоновой глины, оставшейся от листьев и чашелистиков. Раскатаем в колбаску длиной примерно 8-10 см. С одной стороны более толстую. Можно положить на поверхность и подкатать для равномерной толщины. Немного расплющиваем. Промазываем латексным клеем всю поверхность и ребро толстой части. Далее берем полоску и прикладываем толстую часть плотно к основанию пиона между чашелистиками. Облепляем проволоку, закрываем края и удаляем излишки клея. Далее окунаем стек в воду и ближе к основанию аккуратно разравниваем труднодоступные для пальцев места, размывая границу между чашелистиками и стеблем. Так же пальцами, смоченными в воде, мы разравниваем весь стебель. Он должен быть без стыков, ровный и гладкий. Оставляем цветок сушиться в сторонку, а пока займемся окраской листьев.
Окраска листьев. Наши лепесточки уже подсохли и готовы к сборке. Возьмем растворитель, кисти, краски – виридоновую зеленую, белила титановые, кармин. И выдавим их на палитру. Возьмем кисти – большую и поменьше, несколько салфеток. С обратной стороны листья пиона как бы покрыты слегка белым налетом. И чтобы передать это, всю заднюю поверхность мы окрашиваем цинковыми белилами по следующей технологии. Раскладываем салфеточки, наливаем растворитель. Берем трилистник, кладем на салфетку задней стороной вверх. Окунаем кисть в растворитель, а затем в краску. Равномерно наносим белую краску. Далее сухой кистью тщательно растушёвываем, чтобы не видно было резких мазков кисти. Таким образом мы сымитировали природную окраску задней стороны листика пиона. Повторяем то же самое со всеми листиками пиона, трилистниками и однолистниками.
Далее с лицевой стороны листа сначала кистью, смоченной в растворителе, окрашиваем зеленой виридоновой всю поверхность. А затем растушёвываем сухой кистью и узкой кистью с нанесенным краплаком проходим по центральной прожилке, задевая слегка края, и растушёвываем. То же самое повторяем и для всех оставшихся листьев. Закончили с окраской, оставляем сушиться.
Приступаем к сборка листьев в веточки. Итак, сейчас мы будем собирать разрозненные листья в веточки. Для начала облепим стебель трилистника. Возьмем вот такой кусочек полимерной глины. Раскатываем тоненькую колбаску 1,5-2 см длиной, слегка расплющиваем, обмазываем клеем, прикладываем к проволоке и закрываем край. Для более ровного стебелька можно слегка подкатать его на краю стола. Далее попрощаемся с нашими склейками, швами и разглаживаем их мокрым пальцем до идеального состояния. Таким образом облепливаем стебель в двух трилистниках.
Далее соберем полноценные пятилистники. Берем небольшой кусочек тейп ленты, для удобства складываем в несколько раз и ножницами разрезаем на 2 узкие полоски, расправляем. Берем 2 однолистника и слегка отгибаем в разные стороны проволоку. И далее, закрепив в несколько оборотов край полоски на трилистник, подставляем соответственно слева и справа однолистники, прикручивая их на тот же кусочек тейп ленты – сначала один, потом другой. Так они будут лучше держаться. Обматываем проволоку до конца и излишки обрываем. Соедините таким образом второй пятилистник.
Далее нам нужно облепить основание пятилистника. Берем шарик покрупнее, катаем из него длинную ровную капельку примерно 4,5-6 см, слегка расплющиваем, промазываем латексным клеем и внимание – узкой стороной прикладываем к соединению листьев немного внахлест. Закрываем край, убираем излишки клея, аккуратно заглаживаем мокрыми пальцами швы и переходы. Особенно плавным и незаметным должен быть переход вверху – в месте соединения трех листьев. Далее ребром большого пальца, смоченного в воде, внизу в широкой части делаем достаточно длинный желобок. Повторяем все процедуры и со вторым листочком.
Теперь нам предстоит финальная сборка веточки пиона. Мы соединяем все элементы пиона воедино. Наши листочки подсохли. Возьмем кусочек тейп ленты и складываем в несколько раз. Затем ножницами разрезаем вдоль на две узкие полоски. Ленточки расправляем. Для начала мы немного изогнем проволоку. Возьмем пион и в том месте, где заканчивается облепленный стебель, сделаем небольшой изгиб. Отсчитаем от того места 4-5 см и на этом месте делаем еще один легкий изгиб в обратную сторону.К верхнему изгибу мы будем прикреплять первую веточку, к нижнему – второму. Возьмем полоску тейп ленты и закрепляем в месте изгиба на проволоке, обмотав несколько раз. Далее немного отгибаем проволоку у веточки и, приложив веточку к стеблю, тщательно их скрепляем друг с другом, опускаясь вниз. Когда мы дошли до места второго изгиба, возьмем вторую веточку и также отогнем немного у основания. Этим же кусочком тейп ленты тщательно скрепляем проволочки вместе, постепенно опускаясь вниз. Когда проволочки надежно скреплены, излишки тейп ленты можно оборвать.
Возьмем такой кусочек виридоновой полимерной глины и раскатаем в небольшую колбаску. Она должна быть такой же толщины, что и предыдущая. Слегка расплющиваем, обмазываем клеем. Далее такими же небольшими кусочками облепляем весь стебель. Аккуратно размываем водой, убираем все неровности и все стыки. Стебель должен быть однородным. Финальная сборка завершена. Оставляем наш пион вниз головой сушить стебель. Нам осталось совершить лишь последние штрихи кисточкой.
Приступаем к покраске чашелистиков. После того как стебель подсох, приступаем к окраске чашелистиков. Они находятся в непосредственной близости от нежно-розового пиона, так что ведите свои кисточки очень аккуратно. Узкие чашелистики в виде листика красим абсолютно так же, как лист. С лицевой стороны мы красим виридоновой, затем карминовым прожилки и с обратной стороны белила и растушевываем. Круглые чашелистики полусухой кистью задеваем красным кармином.
После того как мы покрасили все 10 чашелистиков, приступаем к покраске серединки пиона. Слегка раскроем руками все лепесточки, чтобы удобно было добраться кисточкой до самой серединки. Берем на узкую кисточку немного кармина и окрашиваем острые края по серединке. Потом этой же кистью, предварительно обтерев излишки краски о салфетку, чтобы кисть была сухой, проходимся по краешку некоторых лепестков. Где-то совсем слегка, а где-то поинтенсивнее.
Наш прекрасный пион из полимерной глины готов.
|
Пион - часть 3 |
Для создания Пиона нам понадобятся:полимерная глина, латексный клей, разбавитель. Масляные краски: белила цинковые, кармин, травяная зеленая, виридоновая зеленая. Тейп лента, молд листа розы, молд фактура листа гортензии, фактура орхидеи (ее мы будем использовать для сушки), круглогубцы, маникюрные ножницы. Форма пиона, состоящая из восьми частей. Проволока № 22*12 и проволока № 16*30. Кисти №2 и №12. Основной стек, стек с маленькими шариками, роликовый нож, стек с большими шариками и скалка для глины.
Сделаем серединку для нашего пиона. Нам понадобятся полимерная глина, латексный клей, краска травяная зеленая, роликовый нож, круглогубцы, ножницы, проволока № 16*30. Вначале подготовим проволоку. На конце проволоки круглогубцами сделаем петельку. Возьмем кусочек полимерной глины примерно такого размера. Немного расплющим и добавим в серединку небольшое количество травяной зеленой. Закрываем края и аккуратно, чтобы не испачкать руки, замешиваем до однородного цвета. Далее скатаем шарик. Из шарика указательным пальцем выкатываем капельку. Немного подправляем кончик, и затем ножницами с узкой стороны будем разрезать на пять частей. Отступаем от середины и делаем надрез примерно 5 миллиметров. Большую часть мы разрезаем на части, а меньшую – на две части.
Раздвигаем концы капли и подправляем их пальцами, убирая место среза, и собираем концы в кучку. После петельку на проволоке окунаем в клей, обмазываем излишки о края баночки и с толстой стороны одеваем серединку на проволоку. Все хорошо снизу подправляем и закрываем края проволоки полимерной глиной. Возьмем роликовый нож и аккуратно, начиная с кончиков, сделаем продольные надрезы до основания серединки. Итак, мы сделали серединку и визуально разделили ее на пять прожилок. Отправляем ее на сушку сушиться.
Теперь мы изготовим листья для нашего пиона. Нам понадобится скалка для полимерной глины или паст машина. Это очень удобный инструмент для быстрой и качественной раскатки глины. В комплект скалки входит несколько насадок для разной толщины листа, а особая поверхность не дает глине прилипать. Проволока №22*12, тейп лента, краска виридоновая зеленая, латексный клей, полимерная глина, роликовый нож, основной стек, круглогубцы, ножницы, молд фактура гортензии. И для облегчения тех людей, которые не любят работать ножницами, мы рекомендуем использовать металлические формы, называются они каттеры. Позже отдельно мы покажем, как можно быстро и легко изготовить листья с помощью каттеров. Возьмем две проволоки и каждую из них поделим на три части. Всего получили шесть проволочек. Подготовим глину для наших листьев, расплющиваем и добавляем виридоновую. Полимерная глина замешана. Прячем ее от воздуха под пленочку. Возьмем скалку для глины и снимем все насадки. Возьмем такой кусочек глины, расплющиваем и, время от временипереворачивая, начинаем раскатывать. Толщина должна быть примерно 2 мм. Далее роликовым ножом вырезаем трилистник, по форме напоминающий известный спортивный бренд Adidas или возпользуемся каттером этой формы. Убираем излишки глины. Аккуратно снимаем со стола. И если форма неровная, ножничками ее можно подправить. Кладем лист на ладошку. Нам нужно подкатать стеком только края листа по периметру, не затрагивая его основание.
Далее кладем трилистник листочком на молд. Следим, чтобы серединка листа совпадала с серединой фактуры. Прижимаем, не доходя до основания. Теперь отпечатываем другой крайний листочек. А у центрального в конце немного сильнее пропечатываем основание. Теперь каждый листик по центральной прожилке осторожно сгибаем пополам. Окунаем проволоку в клей на 1,5-2 см и прячем проволоку в центральные прожилки. Аккуратно снимаем излишки клея и оставляем на просушку. Нам нужно сделать 2 таких трилистника.
А сейчас, мы изготовим трилистник с помощью металлической формы. Делаем то же самое, но используем каттер вместо ножа и ножниц. Как вы видите, каттеры существенно ускоряют процесс вырезания листьев. Их главные достоинства – быстрота и аккуратность. Например, если вам надо сделать большой букет в короткие сроки, каттеры незаменимы. Правда, все же есть у них один недостаток – фиксированная форма. Но так как в природе ничего не повторяется, наша задача научить вас, как сделать цветок полностью вручную, поэтому далее мы будем обходиться без каттеров.
Вернемся к нашим листьям. Вручную по той же методике, как мы делали трилистники, сделайте еще 4 однолистника. На раскатанном полотне глины их можно вырезать сразу несколько. Раскатываем край, отпечатываем на фактуре и прячем проволочку в основание листа на 1,5-2 см. Итак, мы получили 2 трилистника и 4 однолистника. Оставляем их сушиться и ждать своей очереди. А также у вас должна остаться замешанная с виридоновым цветом глина. Ни в коем случае не выбрасывайте ее, а лучше хорошенько упакуйте ее от засыхания, сохранив ее для чашелистиков и облепления стебля.
|
Пион - часть 2 |
Для создания лепестков возьмем довольно большой кусок полимерной глины,
расплющим и добавим пару капель масляной краски кармин. Если хотите
получить нежно-розовый цвет, не стоит перебарщивать с количеством. Когда
цвет готов, прячем полимерную глину под пленку. У пиона несколько
разновидностей лепестков: узкие, широкие и круглые. Начнем с узких
лепестков.
Возьмем небольшой шарик глины. Зафиксируйте в памяти это количество,
чтобы дальше вы могли лепить лепестки из одного и того же количества
глины. Раскатываем на ладони узкую капельку длиной в высоту цветка.
Слегка раздавливаем пальцем капельку. Широкая часть будет лепестком,
узкая – ножкой. Берем основной стек и, не затрагивая ножку, раскатываем
сначала в ширину с двух сторон, потом в длину. Далее мы кладем
лепесточек на поверхность и острой частью стека надрываем краешек.
Осторожно поднимаем и, надавливая стеком, создаем вертикальные прожилки
по всему лепестку. Далее слегка сминаем пальцами лепесток и отправляем
на сушку. И таким же образом создаем несколько, примерно 9-12 лепестков.
В зависимости от скорости вашей лепки, вам необходимо будет
переворачивать лепестки, которые уже немного подсохли с одной стороны на
другую, позволяя им равномерно обсыхать с обеих сторон. Представьте,
что вы печете блинчики 3-5 минут и переворачиваете. Еще 3-5 минут, и они
уже готовы к тому, чтобы начинать их приклеивать. Следите за формой
лепестков на сушке. Должна получиться легкая окружность, особенно у тех
лепестков, которые находятся около сердцевины листка. Возьмем тяжелую
высокую вазу. Согнем проволоку. Теперь пион сможет безопасно храниться в
вазе, пока мы лепим лепесточки. Также нам понадобится латексный клей.
Далее на ножку лепестка наносим клей и хорошенько приклеиваем к
основанию серединки. Наклеиваем их по кругу – один за другим – пока не
получим первую окружность. Тут очень важно знать, что полностью высохшие
лепестки приклеить невозможно – они будут плохо держаться. Поэтому
слепили партию, 3-5 минут все посохло на каждой стороне и мигом не
откладывая приклеиваем к сердцевине.
Следующий ряд лепестков должен быть чуть длиннее предыдущего – на
1,5-2 мм. Для этого мы берем два кусочка глины, мы раскатываем таким
образом, чтобы получились разные по длине лепесточки. Каждый следующий
ряд лепестков мы будем приклеивать в шахматном порядке. Пион все время
стоит вниз головой – ни в коем случае не переворачиваем, так как он
может потерять свою форму. Мы клеим лепесточки практически до желаемой
пушистости пиона.
Следующий вид лепестков – более широкие, чем предыдущие. Для них мы
возьмем в два раза больше глины. Сушиться они должны также - с двух
сторон, но чуть подольше. Облепим такими лепестками пион в 2-3 ряда.
Последний вид лепестков – круглые. И для них мы возьмем еще больше
глины, чем для широких. Немного расплющим и подкатаем стеком до размеров
их формы листка. Основание лепестка должно быть немного толще, чем
верхняя его часть. Также лепесток должен быть чуть длиннее предыдущих.
Кладем лепесток на поверхность и узкой частью стека делаем сердцевидный
край. Создаем вертикальные прожилки.
Стеком с большими шариками слегка подкатываем у основания лепестка.
Кладем лепесток на молд фактуры розы, слегка отпечатываем. Аккуратно
приподнимаем и отпечатываем внутреннюю часть листочка. Время сушки –
примерно 5-7 минут с двух сторон. Слепим примерно 9 -10 таких
лепесточков. Далее закрепим предыдущие лепесточки. Для этого возьмем
небольшое количество клея, расплющим, обмажем клеем и, пропуская сверху
через проволоку, закрепим у основания цветка. И на свежую глину приклеим
наши сердцевидные лепесточки в один ряд.
Далее делаем еще одно закрепление. Расплющим, обмажем клеем,
пропуская сверху через проволоку, закрепим у основания цветка.
Приклеиваем последний ряд лепесточков. Оставляем ненадолго в вазе, а
сами пока займемся чашелистиками. Старайтесь не переворачивать пион, а
если очень захочется, придерживайте рукой форму цветка у основания.
|
Пион - часть3 |
Создаём чашелистик. У пиона присутствует сразу два вида чашелистиков – узкие и круглые. У круглых два размера – маленькие и большие. Вначале создадим круглые большие. Достаем полимерную глину смешанную с виридоновой масленой краской, оставшуюся от листьев, и отщипнем небольшой кусочек как для узкого лепесточка. Кладем на ладошку, расплющиваем и стеком начинаем прокатывать в длину и ширину, примерно такой толщины. Далее стеком с большими шариками придаем ему выпуклую форму. Берем молд фактуру розы, кладем в серединку и отпечатываем. Осторожно приподнимаем, пальцами делаем небольшой защип верхушки и отправляем на сушку. Таким образом делаем 3 чашелистика такого размера. Для маленьких чашелистиков повторяем то же самое, но берем в два раза меньше глины. Лепим 2 чашелистика такого размера. Итого круглых должно получиться пять: 3 чашелистика большого размера и 2 чашелистика поменьше. После того как готовы все 5 круглых чашелистиков, приступим к изготовлению узких чашелистиков в виде листиков.
Берем шарик полимерной глины и раскатываем сначала капельку, а затем форму рыбки и приплющиваем толстую часть, не затрагивая ножку. И стеком сначала в ширину, потом в длину раскатываем наш чашелистик. Сделаем узкий край и подровняем форму ножницами. Отпечатываем на форме гортензии так, чтобы серединка листика совпадала с серединкой молда фактуры. Ножку не прижимаем. Укладываем чашелистик по центральной прожилке для выявления характерной формы листа. Расправляем его и на сушку. Таким образом, но с легкими вариациями размеров слепим 5 узких чашелистиков. И сразу же во избежание пересушки начнем приклеивать круглые чашелистики к пионам. Достаем пионы из вазы, выравниваем проволоку и кладем осторожно на поверхность. Промазываем клеем чашелистик и аккуратно, помогая себе стеком, помещаем его на расстояние 1 см от серединки. Далее приклеиваем остальные, причем маленькие чашелистики не должны идти подряд – расположите их между большими. И далее в шахматном порядке приклеиваем за ножки все остальные узкие чашелистики. Далее постарайтесь выпрямить проволоку. Впереди нас ждет облепливание стебля и сборка веточки.
Сейчас мы делаем стебель. Возьмем такой шарик веридоновой глины, оставшейся от листьев и чашелистиков. Раскатаем в колбаску длиной примерно 8-10 см. С одной стороны более толстую. Можно положить на поверхность и подкатать для равномерной толщины. Немного расплющиваем. Промазываем латексным клеем всю поверхность и ребро толстой части. Далее берем полоску и прикладываем толстую часть плотно к основанию пиона между чашелистиками. Облепляем проволоку, закрываем края и удаляем излишки клея. Далее окунаем стек в воду и ближе к основанию аккуратно разравниваем труднодоступные для пальцев места, размывая границу между чашелистиками и стеблем. Так же пальцами, смоченными в воде, мы разравниваем весь стебель. Он должен быть без стыков, ровный и гладкий. Оставляем цветок сушиться в сторонку, а пока займемся окраской листьев.
Окраска листьев. Наши лепесточки уже подсохли и готовы к сборке. Возьмем растворитель, кисти, краски – виридоновую зеленую, белила титановые, кармин. И выдавим их на палитру. Возьмем кисти – большую и поменьше, несколько салфеток. С обратной стороны листья пиона как бы покрыты слегка белым налетом. И чтобы передать это, всю заднюю поверхность мы окрашиваем цинковыми белилами по следующей технологии. Раскладываем салфеточки, наливаем растворитель. Берем трилистник, кладем на салфетку задней стороной вверх. Окунаем кисть в растворитель, а затем в краску. Равномерно наносим белую краску. Далее сухой кистью тщательно растушёвываем, чтобы не видно было резких мазков кисти. Таким образом мы сымитировали природную окраску задней стороны листика пиона. Повторяем то же самое со всеми листиками пиона, трилистниками и однолистниками.
Далее с лицевой стороны листа сначала кистью, смоченной в растворителе, окрашиваем зеленой виридоновой всю поверхность. А затем растушёвываем сухой кистью и узкой кистью с нанесенным краплаком проходим по центральной прожилке, задевая слегка края, и растушёвываем. То же самое повторяем и для всех оставшихся листьев. Закончили с окраской, оставляем сушиться.
|
Пион - заключение |
Приступаем к сборка листьев в веточки. Итак, сейчас мы будем собирать разрозненные листья в веточки. Для начала облепим стебель трилистника. Возьмем вот такой кусочек полимерной глины. Раскатываем тоненькую колбаску 1,5-2 см длиной, слегка расплющиваем, обмазываем клеем, прикладываем к проволоке и закрываем край. Для более ровного стебелька можно слегка подкатать его на краю стола. Далее попрощаемся с нашими склейками, швами и разглаживаем их мокрым пальцем до идеального состояния. Таким образом облепливаем стебель в двух трилистниках.
Далее соберем полноценные пятилистники. Берем небольшой кусочек тейп ленты, для удобства складываем в несколько раз и ножницами разрезаем на 2 узкие полоски, расправляем. Берем 2 однолистника и слегка отгибаем в разные стороны проволоку. И далее, закрепив в несколько оборотов край полоски на трилистник, подставляем соответственно слева и справа однолистники, прикручивая их на тот же кусочек тейп ленты – сначала один, потом другой. Так они будут лучше держаться. Обматываем проволоку до конца и излишки обрываем. Соедините таким образом второй пятилистник.
Далее нам нужно облепить основание пятилистника. Берем шарик покрупнее, катаем из него длинную ровную капельку примерно 4,5-6 см, слегка расплющиваем, промазываем латексным клеем и внимание – узкой стороной прикладываем к соединению листьев немного внахлест. Закрываем край, убираем излишки клея, аккуратно заглаживаем мокрыми пальцами швы и переходы. Особенно плавным и незаметным должен быть переход вверху – в месте соединения трех листьев. Далее ребром большого пальца, смоченного в воде, внизу в широкой части делаем достаточно длинный желобок. Повторяем все процедуры и со вторым листочком.
Теперь нам предстоит финальная сборка веточки пиона. Мы соединяем все элементы пиона воедино. Наши листочки подсохли. Возьмем кусочек тейп ленты и складываем в несколько раз. Затем ножницами разрезаем вдоль на две узкие полоски. Ленточки расправляем. Для начала мы немного изогнем проволоку. Возьмем пион и в том месте, где заканчивается облепленный стебель, сделаем небольшой изгиб. Отсчитаем от того места 4-5 см и на этом месте делаем еще один легкий изгиб в обратную сторону.К верхнему изгибу мы будем прикреплять первую веточку, к нижнему – второму. Возьмем полоску тейп ленты и закрепляем в месте изгиба на проволоке, обмотав несколько раз. Далее немного отгибаем проволоку у веточки и, приложив веточку к стеблю, тщательно их скрепляем друг с другом, опускаясь вниз. Когда мы дошли до места второго изгиба, возьмем вторую веточку и также отогнем немного у основания. Этим же кусочком тейп ленты тщательно скрепляем проволочки вместе, постепенно опускаясь вниз. Когда проволочки надежно скреплены, излишки тейп ленты можно оборвать.
Возьмем такой кусочек виридоновой полимерной глины и раскатаем в небольшую колбаску. Она должна быть такой же толщины, что и предыдущая. Слегка расплющиваем, обмазываем клеем. Далее такими же небольшими кусочками облепляем весь стебель. Аккуратно размываем водой, убираем все неровности и все стыки. Стебель должен быть однородным. Финальная сборка завершена. Оставляем наш пион вниз головой сушить стебель. Нам осталось совершить лишь последние штрихи кисточкой.
Приступаем к покраске чашелистиков. После того как стебель подсох, приступаем к окраске чашелистиков. Они находятся в непосредственной близости от нежно-розового пиона, так что ведите свои кисточки очень аккуратно. Узкие чашелистики в виде листика красим абсолютно так же, как лист. С лицевой стороны мы красим виридоновой, затем карминовым прожилки и с обратной стороны белила и растушевываем. Круглые чашелистики полусухой кистью задеваем красным кармином.
После того как мы покрасили все 10 чашелистиков, приступаем к покраске серединки пиона. Слегка раскроем руками все лепесточки, чтобы удобно было добраться кисточкой до самой серединки. Берем на узкую кисточку немного кармина и окрашиваем острые края по серединке. Потом этой же кистью, предварительно обтерев излишки краски о салфетку, чтобы кисть была сухой, проходимся по краешку некоторых лепестков. Где-то совсем слегка, а где-то поинтенсивнее.
Наш прекрасный пион из полимерной глины готов.
|
Роза холодный фарфор - часть 1 |
Для создания розы нам понадобятся следующие инструменты : полимерная глина, латексный клей, круглогубцы, основной стек, маникюрные ножницы, стек с большими шариками и с маленькими шариками, купить молд фактуры листа розы, молд фактуры лепестка розы, основа для розы, проволока 24, масленые краски и разбавитель .Для начала мы приступим к созданию бутона розы, для этого мы возьмем полимерную глину и смешаем ее с масленой желтой краской. Доводим глину до однородной массы. Для первых листочков нужно не много глины, очень важно закрыть верхушку розы, как обычно мы начнем с раскатывания глины в капельку и при помощи основного стека раскатываем лепесток, не переживайте, если первый лепестки будут не очень ровные, они в конечном итоге будут практически не видны. Следите за тем чтобы лепесточки были тонкие.
Теперь по периметру лепестка намазываем латексный клей и не много на серединку. Листок располагаем чуть выше основания и заворачиваем его конусом.
Внутренние лепестки могут быть короче, чем основание. Верх лепестка чуть шире, чем его низ и когда раскатали лепесток, при помощи стека раскатаем его края, переворачиваем и наносим на боковые части и основание лепестка. Лепесток прикладываем на миллиметр выше, чем серединочка бутона и закрываем его сверху вниз. Старайтесь чтобы каждый следующий лепесток был правильной формы и также не забывайте обкатывать верх лепесточка стеком, когда мы его обкатываем верх не много загибается на нас и именно для этого мы переворачиваем лепестки, чтобы они открывались наружу.
Не много поворачиваем основание, чтобы каждый последующий лепесток накладывался со смещение примерно на 90 градусов, так же чуть выше на миллиметр, внизу могут образовываться складки, пусть они вас не пугает в этом нет ничего страшного. И таким образом мы делаем 4-5 лепестков, каждый следующий на миллиметр выше и не забываем их сдвигать на 90 градусов.В конце у нас получится вот такой бутон, обратите внимание, что серединка бутона слегка утоплена, это получилось из-за того, что каждый лепесток сдвигался на 90 градусов и подымался на один миллиметр, то есть краешек лепестка находился на середике предыдущего.
Следующие листочки мы будем приклеивать чуть дальше, от предыдущих и так же будем их закручивать при помощи стека, для этого мы опять раскатываем капельку, при раскатке стеком мы глину периодически переворачиваем, чтобы лист не подрезать, а форму придать стеком. Не забываем про раскатывание края лепестка, далее переворачиваем лепесток и так смазываем бока и основание клеем. Чтобы лепесточек приклеить чуть дальше, что бы между ними появилось большие расстояние, и это расстояние вы регулируете пальцами, либо притягивайте чуть ближе к центру либо чуть дальше. И слегка отворачиваем половинку лепестка в сторону.
Еще можно добавить такой вот интересный эффект рваных лепесточков, что придаст нашей розе более реалистичный вид в конечном итоге, тока не стоит с этим перебарщивать.))Для этого сделаем лепесток округлой формы и при помощи стека слегка надрываем верхние края лепестка, затем мы выделим эти рваные края краской. После этого стеком обкатываем опять края лепестка, переворачиваем и так же обмазываем его латексным клеем и приклеиваем к нашей основе, половинку края так же слегка наклоним в сторону. Такую же процедуру проведем с 3-4 лепестками.
Теперь мы замешаем цвет немножечко посветлей, чтобы роза в итоге получилось более объёмной по цветовой палитре. Возьмем оставшейся кусок полимерной глины и смещаем его с таким же не окрашенным куском глины, что бы получить более мягкий желтый цвет и перемешиваем полимерную глину до однородной массы. Такая пропорция 1:1 позволяет добиться очень плавного перехода цвета. Мы так же раскатываем лепесточек и будем загибать края с небольшими уголочками. Лепесточки будут уже чуть больше по размеру, так как объём цветка розы увеличился и толщина таких лепесточков в основании будет потолще, а края делаем так же тоньше. На некоторых лепестках края надорвем стеком и обкатаем края стеком, переворачиваем лепесток, смазываем его клеем и приклеиваем его к нашей основе и создаем при помощи пальцев не большие уголочки, а так же делаем легкие загибания по краям лепестка и не много подкручиваем их, чтоб лепестки смотрелись более естественно. Таких лепестков приклеим штучек 5.
Каждый последующий ряд лепестков мы делаем чуть светлее, использую нашу пропорцию 1:1. Расстояние между лепестками отдаляющихся от середины делаем чуть больше, так же формируем уголочек и загибы на лепестках, придавая тем самым пышность будущему цветку. Старайтесь закручивать края лепестков. Создаем 4 таких же лепестков. В результате мы получим вот такую основу.
|
Роза холодный фарфор - часть 2 |
Следующие лепестки будем высушивать уже отдельно. Для них можно еще немного развести клей, уберу пока лишнее, и также перемешиваю до однородного состояния. На следующие лепестки еще чуть больше глины и для них будем раскатывать форму с помощью большого стека. Точно также с капельки, не забывайте основание должно быть чуть потолще, иначе вам не удастся раскатать форму, а краешки очень тоненькие чтобы они оставались прозрачными. С начало точно также подкатываем края, за тем переворачиваем и большим шариком раскатываем форму у основания чтобы лепесток слегка изогнулся. Вот как он выглядит сбоку.
За тем отпечатываем его на фактуре. Лепесток полностью повторяет форму молда фактуры. С обратной стороны также отпечатываем верхушку и сгибаем еще лепесток пополам. Не очень сильно прижимайте чтобы у вас не было большой складки, получилась такая легкая середина. Теперь с помощью стека подкручиваем краешки и оставляем лепесток сохнуть. Заготовим еще четыре лепестка. Вот пять лепестков готовы, пока мы их лепили они немного подсохли.
Теперь будем их приклеивать. Просушенные лепестки будем клеить за основание, а за тем уже если они будут отходить то прихватим их по бокам. Приклеивайте аккуратно чтобы не поломать форму лепестка. Оставляем розу в низ головой. Чтобы красиво распределить лепестки обращайте внимание на рисунок розы. Вот что у нас получилось, но это еще не все. Сделаем еще пять лепестков, точно также их нужно подсушить, они имеют аналогичную форму и делаются таким же образом.
Теперь приклеиваем следующие лепестки. Количество лепестков зависит только от вашей розы, по этому смотрите что у вас получается, не ориентируйтесь на определенные числа. Вообще лучше всего лепить розу с натуры, можно детально рассмотреть все её особенности и попробовать скопировать. Последние лепестки приклеиваем хаотично т.е. не накладываю друг на друга. Смотрим и клеем, где их не хватает. Сейчас посмотрим что получилось и есть ли необходимость сделать еще лепестки. Да можно приклеить ещё парочку лепесточков. Остались последние два лепестка, сейчас посмотрим где их не хватает. Крайние лепестки могут быть чуть короче чем предыдущие. Когда они подсохнут мы перевернем розу и немного их под раскроем. Ну вот бутон готов.
Теперь пока бутон розы подсыхает, мы сделаем листочки. Для листьев понадобится проволока №24. Разрезаем её на три части. Обычно мы делаем три веточки листьев у роз это девять лепесточков, на каждой веточки по три. Три больших лепестка и шесть маленьких. Для листьев замешиваю масленую краску веридоновую зеленую. Обязательно перемешивайте полимерную глину до однородного состояния. Создадим один листок, они однотипные, а остальные восемь, создаются по такому же принципу. Для большого листка понадобится кусочек полимерной глины диаметром примерно один сантиметр. Раскатываем капельку, сразу её заостряем и раскатываем стеком. Форма листьев у розы может быть разная в зависимости от её сорта, по этому хорошо перед собой имеет живой оригинал, ну или хотя бы картинку. Старайтесь чтобы листья получались тонкие. Когда раскатали листок, немного подправляем его форму, убираем не нужные углы. Форма листка готова, теперь вырезаем колючки.
Обратите внимание на движение ножниц двигаемся по касательной по краю и слегка заворачиваю в глубину, за тем отрезаем. До самого основания можно не доходить, на таком уровне останавливаемся. Переворачиваем листок чтобы было удобно порезать с другой стороны и точно также режу зубчики. Лишнюю глину убираем чтобы она не мешалась. Когда вырезали зубчики обязательно нужно подкатать край, тогда срезы будут выглядеть более естественно. Теперь отпечатываю на молд фактуре листа розы. Слегка прижимаю лист к молду чтобы она не была слишком навязчива, чтобы линии были слегка видны, а ось можно отпечатать чуть сильнее. Вот получилась легкая фактура.
За тем нужно приклеить лист на проволоку. Проволоку обмакнули в клей примерно на пять миллиметров, прикладываем к внешней стороне листа и с обратной стороны подклеиваем, лишний латексный клей нужно убрать. За тем листики сгибаем по оси и кладем на сушилку, чтобы он слегка изогнулся. У нас получился большой лист, нужно три больших и шесть маленьких. Когда листья высохли их можно покрасить и собрать веточки.
Я сначала соберем три веточки, а за тем их покрасим. Отрезаем небольшой кусочек флористической ленты, режем пополам. В центре веточки находится большой лист, вокруг него будут два маленьких. Два маленьких листа, отгибаем до самого основания в разные стороны. Начинаю прикручивать флористическую ленту от основания большого листа и прокручиваем вниз примерно два три сантиметра. Расстояние зависит от ваших листьев - от размера их. Листья розы растут параллельно друг к другу. По этому приклеиваем сразу два листа и прикручиваю их к центральному. Веточку нужно докрутить до конца.
Когда мы скрутили веточку, её можно подкрасить. Для подкраски используют четыре цвета желтый кадмий, кадмий красный, веридоновая зеленая, цинковые белила. Применяются две кисти, одной будем растушевывать, а другой будем красить и разбавитель . Сначала покрасим оборотную сторону, белила немного смешиваю с желтой краской, наносим на лист. Можно нанести сразу на все, а за тем их все растушевать. Листья роз обычно с обратной стороны имеют белёсый оттенок. За тем сухой кистью мы растушевываем до однородного состояния чтобы не было видно мазков от кисти. Излишки с кисти вытираем об салфетку.
Теперь можно перевернуть и покрасить с обратной стороны, то что запачкалось смываем. Для начала наносим на лист немного зеленой краски, за тем уже прорабатываем оттенки, кое где листик можно затемнить. Не забывайте растушевывать чтобы краска у вас ложилась ровно. За тем наносим немного желтенького, старайтесь хорошо растушевывать чтобы мазков кисти совсем не было видно и немного красного на самые краешки, это даст эффект слегка подсушенных краев. Точно также все это растушевываем сухой кистью. Также можно прорисовать прожилки, у листьев роз прожилки светлые, по этому смешиваем немного белого и желтого, можно добавить немного зеленого. Наносим поверх прожилок краску, обратите внимание, что она ложится значительно шире, чем сами прожилки, положив её на бок растираем сухой кистью, вот у нас стали слегка заметные прожилки.
Таким же образом красим все остальные листочки. Все листики покрашены и обратите внимание с обратной стороны можно слегка прорисовать тоже прожилки.
|
Роза холодный фарфор - заключительная часть |
Все листочки приклеены и осталось поставить между ними маленькую почку. Она делается достаточно просто, из маленького кусочка полимерной глины катается маленькая капелька и простригается с верхушки на два миллиметра. Сразу же заготавливаем эти три капельки, чтобы они чуть подсохли, и теперь приклеиваем их, основание мажем клеем, и вклеиваем между лепесточками. Теперь осталось подкрасить розу, стебель и бутон.
Для подкраски бутона используем несколько красных оттенков: кадмий красный, краплак фиолетовый, веридоновая зеленая и цинковые белила. Берем две кисти, одной будем стирать, а другой красить. Посмотрите как полностью подкрасить бутон. Роза будет практически красной. Начиная с сердцевинки наносим очень легкий оттенок и сухой кистью его слегка размываем. Краешки лепестков можно подчеркнуть чуть поярче. С начала наносим общий тон, затемняем края и за тем будем прорисовывать рисунок на лепестках. Старайтесь прикрывать все видимые части лепестка и не пачкать окружающие при этом. Сухой кистью убираем переходы между покрашенной полимерной глиной и за тонированной.
Чем дальше отходите от центра, краску можно брать чуть гуще и лепестки делать чуть ярче, смешиваем немного кадмия и краплак. Обратите внимание здесь нужно растушевывать по росту лепестка.
Когда общий тон нанесен можно прорисовывать нюансы. Будем утемнять крайние листы и прорисовывать на них более ярки прожилки. Для того чтобы прорисовывать прожилки берем немного разбавителя и чуть больше краски, еще можно взять совсем тоненькую кисточку. Роза будет выглядеть живее, если не будите её делать равномерной т.е. когда наносите рисунок старайтесь чтобы он отличался на каждом лепестке.
Теперь осталось подкрасить только крайние лепестки, также используем две кисти, но больше не растушевывается, а прорисовываются прожилки. Вот эти два крайних лепестка будут полностью красные, а на остальных будет частично прорисовано. Старайтесь чтобы листок не был однородно прокрашен, а чтобы на нем были видны прожилки и еще больше подчеркиваем края лепестка. Чтобы роза была не равномерной не будем так красить все лепестки а выделим на них только серединку. При покраске лучше всего ориентироваться на живую розу, посмотреть какие у нее особенности и попытаться повторить их.
Чтобы бутон принял свой законченный цвет добавим еще фиолетовый кобальт, чтобы подчеркнуть оборванные края и прорисовать более ярко некоторые прожилки. Задеваем лишь краешки порванных листочков, чтобы создалось впечатление чуть подсушенных лепестков. Можно подчеркнуть еще некоторые края лепестков чтобы роза стала чуть поярче. Это уже завершающие, самые последние штрихи.
Бутон готов, теперь можно переходить к покраске стебля, начнем с верху и пойдем в низ. Чашелистики стороной которой прилегают к бутону имеют тоже белёсый налет. Немного белого и желтого, полусухой кистью наносим на чашелистики. Краску здесь нужно хорошо растушевать.
Теперь красным можно сделать не большие покраснения с этой стороны до серединки каждого чашелистика. Сухой кистью обязательно растушевывайте чтобы у вас не было видно мазков и слегка также затемнить краешки чашелистиков как у лепестков розы.
Теперь можно красить остальной стебель. Сначала объединяем стебель и чашелистики. Когда мы сравняли переходы между стеблем и чашелистиком, переходим из зелёного цвета в красный, для этого берем кадмий красный, наносим его в не большом количестве, а за тем растушевываем чтобы переход получился плавным. Веточки останутся светлыми, по этому краску на них не наносим. Чем гуже возьмете краску и меньше её растушуете тем краснее будет стебель. Слегка можно задеть колючки. Сухой кистью чтобы они оставались светлей, но соединились по оттенку и цвет также можно свести на нет.
Вот что получилось у нас, прекрасная роза.
|
Стебель розы - керамическая флористика |
Теперь переходим к чашелистикам. У нас осталась полимерная глина с замешанным веридонавым зеленым. У розы пять чашелистиков, два из них абсолютно простые, у двух есть зубчики, а у одного с одной стороны зубчики а с другой стороны ровный край. Начинаем раскатывать с капельки, немного его подрежем. Кончик чашелистика довольно тоненький, а основание довольно крупное. Когда подрезали обязательно подкатать. Теперь нужно раскатать форму стеком до основания и с обратной стороны сгибаем кончик и оставляем его сушиться. Вырезая пять чашелистиков, они успевают немного подсохнут. У основания чашелистик можно делать чуть толще.
Чтобы они были разными, вырежем небольшой трилистник на конце, и обязательно немного подкатаем. За тем раскатываем форму. Вот так выглядят самые простые чашелистики, следующие будем делать посложнее с зубчиками. Теперь вырезаем форму, точно также начнем с маленького трилистника, за тем несколько зубчиков также можно с боку оставить небольшой листик. Следите за тем чтобы боковая линия у вас была единой и точно также выкатываем его форму. Еще один такой же сложный чашелистик. И последний чашелистик с одной стороны он будет ровненький без зубчиков и лепесточков, а с другой стороны у него будут зубчики. Вот все пять чашелистиков готовы, теперь их можно оставить что бы они подсохли.
Чашелистики подсохли теперь их можно подклеить. Будем приклеивать c помощью латексного клея чашелистики по разному одни будут смотреть в низ по стеблю, другие в верх по бутону. Роза уже подсохла, её тоже можно поставить. Чтобы чашелистик смотрел вниз по стеблю его нужно намазать вот с этой стороны чтобы он в верх по бутону то с другой. Отступаем немного от проволоки и равномерно распределяем все чашелистики, можно их немного приклеивать внахлест. Главное следите за тем чтобы между листочками не было расстояния. Теперь посмотрим что получилось.
Если хотите чтобы какие-то чашелистики прилегали к бутону их можно просто подклеить. Выпрямляем стебель чтобы прикрутить листья. Не большой кусочек флористической ленты, так же его режем пополам. Листочки у розы растут на сгибах у стебля т.е. делаем не большие сгибы в разные стороны, чтобы к этим листьям прикрутить листья, сначала закреплю немного стек лентой. Веточку с листьями чуть сгибаем и прикручиваем ее к стеблю, закрутить нужно всю проволоку чтобы её не было видно. Следующий листочек. Располагаем три веточки в разные стороны, если флористическая лента закончилась продолжаем с этого же места. И третья веточка. Чтобы не приматывать еще кусочек, проволоку отрезаем. Теперь все листья прикручены, можно облеплять стебель.
У нас осталось совсем немного полимерной глины по этому замешаем еще кусочек, постараемся подобрать такой же цвет. Стебель розы обклеиваем поэтапно небольшими кусочками, начинаем с капельки. Утолщение будет у бутона. Немного расплющиваем. Теперь клеем промазываем основание около чашелистиков и стебель. Глину выравниваем, чтобы между чашелистиками и стеблем не было ни каких дырок. Вот эти веточки чтобы они не мешали можно отогнуть и для того чтобы выровнять стебель, понадобится вода.
Водой необходимо разгладить все швы и неровности. Берите не очень большое количество воды, а то глина начнет прилипать к рукам. Самое главное нужно разгладить вот этот шов между чашелистиком и стеблем, чтобы у вас появился один такой массив. Лишнюю воду убираем. Шов старайтесь максимально убрать.
Теперь продолжаем облепливать стебель. Не облепливайте до самого конца стебля, оставляем кусочек чтобы можно было подвесить её и подсушить, и держаться за этот кусочек когда будем её красить. Сейчас оставляем стебель чтобы он подсох.
Когда стебель подсох приклеиваем к нему колючки и не большие почки. Для этого глину мы сделаем посветлее. С начало залепим утолщение у веточек. Не большой кусочек глины, раскатываем из него капельку, немного её приплющиваем. За тем веточку мажем с обратной стороны с низу и приклеиваем кусочек глины заготовленной и водой слегка убираем шов. С верху веточка должна быть плоской, по этому стеком выравниваем вот эту грань и также размываю шовчек. Выравниваем глину чтобы она плавно переходила на верхнюю веточку. Лишнее можно немного отрезать. Утолщение на веточке готово. Такие утолщения нужно сделать на всех трех веточках.
Теперь можно приступать к шипам. Для шипов берем совсем маленькую капельку глины, формируем остренькую капельку, с двух сторон её прижимаем и формируем площадку. Эта площадка послужит основанием для приклеивания к стеблю. Промазываем её клеем, приклеиваем.Вот все шипы готовы, теперь осталось приклеить маленькие почки, которые будут находиться между основанием и стеблем.
Берем туже самую светлую полимерную глину совсем не большой кусочек и капельку разрезаем с острой стороны на две части. Теперь два получившихся листочка раскатываем и немного закручиваем хвосты. Основание мажем клеем и приклеиваем, нужно аккуратно убрать стек.
Метки: керамическая флористика холодный фарфор роза из холодного фарфора |
Елка из ракушек |
|
Мастер класс от FLEUR видео |
Я в восторге от увиденного. Смотрится, как всегда, легко) хотела бы такую красоту творить!
Метки: керамическая флористика |