-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalyaedrenina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 13856
Комментариев: 1812
Написано: 17435


Моя самая любимая диета!

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 05:53 + в цитатник
Цитата сообщения Living_in_heaven Моя самая любимая диета!

В колонках играет - 05 Zen Breakfast

Добрый вечер всем.
Думала я думала и решила поделиться своей самой любимой диетой, которую я сама себе прописала, а потом, как оказалось. еще и очень полюбила.

Предистория:
рост 164 вес 65, хотела похудеть до 57 но теперь стало все равно. Помимо проблемы-хочу выглядеть так и баста, была более серьезная-кишечник, испорченный вусмерть приемом сильных антибиотиков, а еще точнее проблема-еда упала и на неделю про нее можно забыть, постоянная тяжесть, ужас одним словом. а про обменку я вообще молчу.
Я пересмотрела много всего,но учитвыя прошлый опят, честно говоря было просто страшно-опять чувство голода, и вечного запрета...жуть одним словом.

Ключевыми в том что я создала для себя является:
1-(самое важное)-питание по часам, обязательно 6 приемов пищи
2-небольшие порции
3-определенный распорядок
4-отсутствие мяса(вы как хотите я так просто чувствую себя комфортнее агитировать никого не буду так что тухлыми помидорами кидать рано)

Расписание всегда точное, время вы можете брать какое угодно,мое лишь пример,но все же важно чтобы промежутки между приемами пищи были 2 часа, и последний прием максимум за 3 часа до сна.

Итак:
8-00 завтрак-овсяная каша на воде, не варю просто заливаю, рекоммендую выбирать овсянку которую надо ВАРИТЬ, быстрого приготовления ничего не признаю. Без специй! для вкуса и радости добавляю штук 5 сушеных черносливин.
10-20 перекус-1-2 в зависимости от размера фрукта, сейчас по сезону ем груши,яблоки,хурму..
12-20 обед-очень люблю рис, отвариваю, сверху типа подливка(морковь на терке,лук,потушить в казанке, залить натертой помидоркой, немного посолить можно)
14-50 полдник , опять 1-2 фрукта
17-00-салат, какой нравится,обязательно свежий,если можно без соли, я на работе быстренько режу один огурчик и один помидорчик.
19-00-мое самое любимое-ужин-стакан кефира!

вот так казалось бы просто.
теперь о плюсах:
- пищеварение стабильное, утром чуть ли не по часам в туалет, кишки счастливы,забыла про застревание еды
-улучшился вид кожи
-о даааа, пропала тяжесть,мне даже стало все равно худею или нет, но чувствую бодро
- тем не менее за полторы недели 2 кг, без потерь для психики
-никакого ощущения голода

Если честно, то я даже не ждала такого результата, но все же, возвращаться к более неправильному питанию даже и не тянет,скорее наоборот,подумываю перейти на сыроедение.

И на последок про срывы-если вы сорвались, то плюньте на все и не беспокойтесь, потому как у меня тоже был срыв и организм привыкнув работать нормально шустренько все переварил, ну подумаешь вместо 1 посещения дамской комнаты 2 в день, так что пролетело сама не заметила как=)))

Извините что так длинно просто хотелось поделиться=)
Всем прекрасного похудения и большого счастья=)
Ваша Living_in_heaven=)

Рубрики:  Диеты.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку