-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natalyaedrenina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2010
Записей: 13856
Комментариев: 1812
Написано: 17435


Компьютер...Просто о сложном...Смотри, что я нашла

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения Emiliaa Компьютер...Просто о сложном...Смотри, что я нашла!

 (220x300, 60Kb) (125x60, 2Kb)

 (697x88, 31Kb)
Уроки новичку для быстрого освоения компьютера!
http://www.chaynikam.net/lessons.php
smilie

 (125x60, 2Kb)
Emiliaa

Серия сообщений "Мой компьютер.":
Часть 1 - Клавиатура и все о ней.
Часть 2 - как правильно вести свой блог.
...
Часть 12 - HTML-шпаргалка для чайников!
Часть 13 - "Как вставить символ, если его нет на клавиатуре"
Часть 14 - Компьютер...Просто о сложном...Смотри, что я нашла
Часть 15 - Мешаем вирусу войти в ваш компьютер!
Часть 16 - Что такое кэш браузера? Как его чистить?
Часть 17 - «Что же такое Paint?»
Часть 18 - Некоторые комбинации для ввода символов с клавиатуры.
Часть 19 - Создание рамки из фона и shape (фигуры).

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку