-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalya_Vladivostok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2013
Записей: 2080
Комментариев: 42
Написано: 2509


Акриловые краски.

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 01:36 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Акриловые краски.

Добавки для акриловых красок
0b034df51471cb8fcd847d86e2f8ba1c (543x344, 27Kb)

Существует шесть основных разновидностей добавок. Поскольку акриловые краски сравнительно недавнее изобретение, названия добавок могут различаться в зависимости от производителя. Чтобы сделать правильный выбор, внимательно читайте этикетки и советуйтесь с продавцом.

Глянцевый гель.
Акриловые краски, выдавленные непосредственно из тюбика, после высыхания приобретают так называемый полуматовый глянец, характерный, скажем, для яичной скорлупы. Чтобы цвет засиял, в краску надо добавить глянцевый гель, доведя ее до жидкой консистенции. При достаточном количестве геля краска становится настолько прозрачной, что сквозь нее могут просвечиваться нижние цвета. Внимание: примесь воды ухудшает блеск!
Глянцевый гель как нельзя лучше подходит для нанесения тонких цветовых слоев. С ним краска приобретает глубину и свечение (качества, присущие акварели), не утрачивая при этом стойкости. По виду глянцевый гель похож на молоко, но, высыхая, образует прозрачную блестящую пленку.
Чтобы добиться необходимого результата, пробуйте добавлять в краску разное количество геля. Помните: его излишек сделает слой краски более прозрачным, но насыщенность цвета при этом будет утрачена.
Матовый гель.
Этот гель тоже делает цветовой слой тоньше, а саму краску жиже, но придает ей матовость. Если вам нужен полуглянец, добавьте в краску глянцевый и матовый гели в равной пропорции.
И тот и другой гель очень быстро высыхает, поэтому всегда держите кисти в емкости с водой! Иначе спустя пару минут после нанесения краски кисть станет жесткой и непригодной для дальнейшего использования.
Разбавитель.
Он разбавляет акриловую краску, придавая ей максимальную текучесть и прозрачность. В отличие от воды, разбавитель не размывает цвет и не уменьшает стойкости краски, поэтому он незаменим в тех случаях, когда нужно равномерно закрасить большие участки полотна.
Совет
Смешивание красок с добавками
Выдавите краску на палитру и сделайте посередине образовавшейся лужицы ямку. Понемногу добавляйте туда один или несколько гелей, тщательно размешивая массу мастихином. При необходимости разбавьте краску водой и сразу наносите
на холст. Если нужно использовать смесь красок и добавку, сначала смешайте краски и только потом добавляйте гель.  

105_resize (450x270, 59Kb)
Как правило, по названиям добавок можно понять, для чего они предназначены. Хотя будьте готовы и к тому, что для достижения нужного эффекта придется поэкспериментировать с разными гелями.
Разбавитель, в отличие от матовых и глянцевых гелей, не меняет вид краски после высыхания. (Хотя, если добавить его слишком много, краска начнет пениться и на окрашенной поверхности появятся пузырьки.)
Хорошей альтернативой разбавителю является средство для мытья посуды. Обычно смешивают одну-две части разбавителя или средства для мытья посуды и 20 частей краски.

Замедлитель.
Акриловая краска очень быстро высыхает. Замедлитель - это прозрачный гель, который продлевает время высыхания акриловых красок и, как правило, не влияет на их консистенцию и цвет. В зависимости от коли¬чества добавленного замедлителя краски могут сохнуть от получаса до дня. Замедлитель незаменим, если нужно тщательно поработать с цветом, например, добиться плавных переходов между оттенками кожи на портрете.
Экспериментируя с замедлителем, помните, что на три части краски должно приходиться не более одной части замедлителя, иначе он отрицательно скажется на консистенции.
Текстурный гель.
Иногда его называют гелем-медиумом. Он делает краску более густой, не меняя при этом ее цвет. Текстурный гель идеально подходит для нанесения густых мазков. К тому же он увеичивает стойкость краски, поэтому художники любят использовать его при создании коллажей.
Текстурные гели для акрила предназначены для облегчения работы в технике импасто. Они бывают четырех видов („керамика", „смесь, волокон", „натуральный песок", „смола") и имеют разную текстуру и глянец. Текстурные гели можно смешивать с краской на палитре и наносить их прямо поверх высохшего участка картины.
Структурная паста.
Эта густая белая паста продается в тюбиках или баночках. Она осветляет краску, что необходимо учитывать. По консистенции структурная паста напоминает шпаклевку и загущает краски сильнее, чем гель.
Если нанести такую пасту на твердую поверхность (дерево или толстый картон), получится очень шероховатая грунтовка. Смесь структурной пасты и акриловой краски лучше наносить несколькими тонкими слоями. Прежде чем приступать к нанесению каждого нового стоя, надо дать высохнуть предыдущему. Если сделать один толстый слой, паста потрескается при высыхании.
Чтобы паста стала более однородной и жидкой, ее разбавляют глянцевым или матовым гелем. Такую смесь, приготовленную в пропорции 50:50. можно наносить на эластичные поверхности, к примеру на холст.
источник…ссылка

Видео-уроки по рисованию:
Как смешивать краски правильно:



Посмотрите еще здесь: http://www.liveinternet.ru/users/poppop/post160572114/
и
http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=7985

Чем же лучше самому быть творцом палитры:
Бесконечность ньюансов и оттенков цвета
Возможность создания перламутровой насыщенности
Чувство свободы и пространство вариантов, как у Зеланда прям ;-)
Независимость от производителей красок и наличия необходимых цветов в магазине
Нужный цвет всегда под рукой – вы оперативны ;-) всего 5 мин. Вашего времени
Экономия более 70 % затрат, как говорится и дешево и сердито!
Как создавать краски и цвета?
Для этого нам понадобятся красители/пигменты. Я в своей практике сталкивался с 2 двумя производителями - COLOREX(SNIEZKA) и Pigment MIX. Итого пользуюсь только последним, потому как снежка имеет специфический запах, но у снежки палитра больше цветовая, там есть темно-красный, темно-синий и др. В принципе можно использовать и те и другие, даже при этом смешивать эти пигменты в краске. Но между собой в чистом виде нельзя смешивать красители! Но если хочется попробовать, то можно. Если что, напишите результат ;-)

Для создания краски нам понадобится пигмент и белая краска, желательно купить сразу литр. Такого добра много не бывает. Любая акриловая белая, подойдет и строительная интерьерная, и эмаль акриловая для радиаторов. Если у Вас будут белила цинковые – это супер! Если же будет белая акриловая на основе двуокиси титана, 80 % белого акрила именно она, тоже в принципе неплохо, но окрашивается совершенно не так хорошо как белая цинковая. Так что рекомендую потратить больше времени и найти идеальную для нашей работы основу – ЦИНК.
Где мы это делаем?
Покупаем в художественных магазинах пустые пластмассовые баночки, в них очень комфортно этим заниматься. Есть маленькие, средние, и большие. Рекомендую брать все, баночок около 30-ти Вам понадобится точно, если вы увлеклись всерьез рисованием. Размешиваем пигмент в краске с помощью ватных палочек или что там приспособите для этого. Количество красителя регулируем сами. Рекомендую на первом этапе начать с малых доз, чтоб на эмоциональном подъеме не переборщить и не сделать краску жидкой.
Как получаем перламутр?
Покупаем в строймагазине литровую банку серебряной акриловой декоративной краски, обычно у производителей есть такая – серия металлик . Серебряную мы будем использовать как основу, то есть как белую в предыдущем случае. Я пользуюсь красками данного производителя – www.kompozit.ua. Очень хорошая адгезия(сцепление с поверхностью) и устойчивость к истиранию, не трескается, густая, высокая покрывность. Кстати сравните - литра такой краски стоит 56 грн, в худ.маг. баночка серебряной 140 мл поликолор – 55 грн. Для получения перламутрового оттенка смешиваем пигмент и серебряную краску до получения нужного Вам оттенка. Получаются всегда оч.красивые цвета – от черно-пепельно-серебряных до золотого. Попробуйте также смешать серебряную и белую , пропорцию серебряной регулируйте сами – необычный и красивый цвет получается. Так же можно смешивать серебряную с чистыми строительным акрилом от Дюфа (или др.), и в зависимости от количества серебряной у нас будут получатся от каких-то благородных оттенков, где перламутра практически не увидишь, до сильно перламутровых .Для жителей Украины – все закупки можно осуществить в Эпицентре.
Совет 1: Добавляя небольшое количество серебряной в обычную краску (например та же дюфа), мы улучшаем ее покрывность (раза в 2 точно) и краска не трескается. Только сильно жидкой не делайте – треснет, хотя и очень красиво ;-)
Совет 2: Попробуйте также смешать серебряную и белую , пропорцию серебряной регулируйте сами – необычный и красивый цвет получается.
Совет 3: Перламутр обычно после высыхания совсем немного темнеет, иногда не темнеет вообще в отличии от обычных акриловых. От чего зависит – незнаю.
Совет 4: Акриловые краски прекрасно разбавляются ВОДОЙ! И ничем другим ;-)
Надеюсь у меня получилось ясно и четко рассказать о своем алгоритме получения цветовой палитры ;-)

И отсюда http://www.liveinternet.ru/users/3282102/post149022152/

Чем я пользуюсь для точечной росписи.

Отвечаю на ваши вопросы, попытаюсь как можно точнее, что бы в будущем просто давать ссылку на этот пост
123
обезжиренную поверхность декорируемого предмета покрываю дважды либо акриловым грунтом (3), либо акриловой краской (фото1,2); после полного высыхания покрываю дважды акриловым лаком - у меня такой (1), можно и другой, так как этот при густом нанесении даёт белый мутный оттенок, слои должны быть очень тонкими. Зато он водорастворимый (т.е. кисточку можно мыть водой) и совсем не пахнет. Один слой сохнет в среднем 2 часа.
456
(4) контуры Idea есть во всех странах(!), в нашем городе цена от 150 до 200 руб за тюбик. Плюсы - густой, носик очень тонкий, не засыхает. Минус - носик не ровный, точки разные получаются, а линия иногда заворачивается, выход - заточить носик. (5) Dekola - на сегодняшний день самая любимая и доступная, у нас стоит от 50 до 70 руб за тюбик. Плюсы - много цветов, засыхает редко, я использую любые, т.к. в конце всё равно покрываю лаком, минусов пока не обнаружила, разве что по ткани которые чуть жиже. (6) поближе те которые по ткани - есть и с перламутром.
789
(7) поближе по стеклу и керамике (цветов мало); (8) Гамма - ну что сказать, только один плюс, есть цвета которых нет в Деколе. Минус - контуры как правило жидковатые, в тонких носиках засыхает постоянно, лучше берите с толстыми, а толстыми хорошо рисуются только большие точки, да и ещё они плюются иногда, можно испортить работу (((( ;(9) А это моё открытие, насадки от деколы подходят к маленьким тюбикам краски Гаммы (в наборах как правило), засыхания практически не заметила, хорошо рисуется линия и маленькие точки. На большие тюбики краски пока не подобрала ни одну насадку, если у кого, что получится, делитесь опытом, желательно с фото. Ладно?
101112
131415
Здесь по моему понятно всё без комментариев, а дальше решать вам. Если у кого есть интересные добавления, милости просим.
16

Серия сообщений "Подрисовка":
Часть 1 - Смешивание акриловых красок. Адаптированные советы от Алисы Лучинской
Часть 2 - Цветное колесо. Теория цвета.
Часть 3 - Таблица смешивания цветов
Часть 4 - Художественный декупаж: тени, растушевка, подрисовка.МК видео.
Часть 5 - Акриловые краски.
Часть 6 - Тени пастелью в декупаже: эффект "ауры-свечения"
Часть 7 - 4 часть. Гармоничное сочетание оттенков.
Часть 8 - Смешивание красок
Часть 9 - Шпаргалки по сочетанию цвета!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку