-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalya_Averieva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мастер и маргарита гадания темнота музыка переулки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2008
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 22


танцевать боль только с тобой

Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:04 + в цитатник
Город впитывает меня
бросает в меня камни
я иду, уж ене могу идти..
небо опуститься вниз и скажет НЕТ
почему небо на тебя похоже
отпусти в небо
мое слева дышит в  такт с твоим
слышу музыку в голове
а вы?


мечтаю..думаю..погружаюсь в себя.

неужели что то может быть прекрасней , чем ночные прогулки одной..центр города..свет фонарей..
чужие дома..
чужие сердца
я заставляю их биться
тотально обжигаю их своими поцелуями
деревья говорят со мной
цветы они не хотят слушать мои рассказы
почему?надо поговорить с  ними получше..
встречаю кошек летящих по лестнице вверх, там где кончается шахта лифта..



все не так- без сигарет не кайф

черно белые узоры на домах,слово ЗАЧЕМ

выходишь под дождь и он как бы укрывает от мира, вода вообеще создает новую реальность незамысловатой жизни..у мужчин все просто, их поступки нельзя анализировать, а женщины ...не будем о них.я не понимаю их.

я просто таю как свеча, интересно быть свечой? сгораешь от огня, как от нежных рук, которые обнимают твои плечи...

а ещё интересно быть птицей, и мешать слезы с километрами пыли, и если до конца что то не можешь забыть то пора остановиться...пора...

vOiNa_VoInA   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 19:36 (ссылка)
ВЕНА .... В ней что-то эмоциональное? Или просто похожее?...
Ответить С цитатой В цитатник
Natalya_Averieva   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:21 (ссылка)
прости, не очень поняла вопрос(( голова забита мыслями,расшифруй))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку