-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalya_82

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 363
Комментариев: 27
Написано: 397


Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:22 + в цитатник
Цитата сообщения Maria_Shagal Архимандрит Тихон "Несвятые святые" и другие рассказы

 1359107701_45159b (300x481, 54Kb)  Несколько дней назад я прочла сборник рассказов "Несвятые святые". Безумно рада тому, что моя любимая тетя посоветовала обратить внимание на нее, а также тому, что приступила я к ней, находясь дома на больничном и имея много свободного времени. Сразу могу сказать, что вряд ли она придется по душе людям, которые крайне отрицательно относятся к религии или являются атеистами. Не могу сказать, что я глубоковерующий человек, но все же не могу сказать и обратного. Я верю, верю во что-то большее, чем мы можем видеть, доказать.

   Так вот, эта книга о вере, о людях, служащих Богу, о тяжелых временах, которые пережила русская церковь. Могу сказать, что я настолько соскучилась по русской литературе, что с упоением взялась за ее прочтение. 

   Во-первых, книга написана очень простым и понятнтным языком. Несмотря на то, что текст изобилирует духовными санами, терминами, сложными именами священнослужителей, все очень понятно, не вызывает вопросов. Одним словом, книга написана для каждого читателя, не зависимо от его приближенности к церкви и религии. 

   Во-вторых, книга настолько пропитана верой, чистой и светлой, что все горести и ненастья, которые описываются, не воспринимаются, как нечно катастрофичное. Скорее это все воспринимается, как должное. 

   Ну, и в-третьих, мне кажется, что здесь описывается все это изнутри, то есть с той стороны, с которой мы, простые люди, никогда этого увидеть не сможем. 

 

   

Рубрики:  заговоры, обряды, символы
философия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку