-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalya_82

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2009
Записей: 363
Комментариев: 27
Написано: 397


Средство для очищения кожи

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:26 + в цитатник
Цитата сообщения Yogini-Sashenka Средство для очищения кожи

 

Я как-то уже рассказывала чем очищаю свою кожу. ЗДЕСь.
Теперь расскажу ещё об одном средстве. Это средство больше подходит для представителей Капха доши, т.к. нутовая мука как раз для этих представителей. Я же использую этот порошок раз в неделю по причине того, что уж очень хорошо скоблит кожу и очищает, т.к. я типичный представитель Вата доши, то такое очищение каждый день мне вредит. Но вот раз в неделю самое то. 
Рецепт из любимой книги "Абсолютная красота"
Состав: 50% гороховой муки+50% сухого молока
Столовую ложку смеси смешать со столовой ложкой воды до получения густой и вязкой консистенции. Нанести на тело и лицо массажными движениями, смыть тёплой водой. После такой роскоши кожа почти скрипит, хорошо очищена и готова к увлажнению.
А ещё мне нравится запах горошка. Закрываю глаза и ощущение,что я летом на даче вскрываю зелёные стручки, съедаю горошки, а стручками натираюсь =) Блаженство.
Как-то прочитала мнение "знатоков", что дорого выходит покупка нутовой муки. Я вас прошу не утомлять меня такой белибердой. Посчитайте сколько вы тратитесь на магазинные гели, крема и разную другую косметику. Муля, не нервируй меня =))))
Нутовая мука продаётся в суперах в отделах био-питания.
И кстати, именно в этой ракушке я замешиваю все свои смеси. Она большая, с Атлантического побережья, сама её нашла. Обожаю её, и благодаря ей чувствую  себя настоящей Ундиной flirt
2971014_1 (700x466, 257Kb)
коменты прикрою, т.к. времени на ответы нет совсем.
 
Рубрики:  Красота

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку