-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalya412

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2014
Записей: 2030
Комментариев: 64
Написано: 2251


Кофейные страсти...

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 23:42 + в цитатник

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 16

 

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 26

 

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 23

 

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 19

 

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 18

 

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 12

 

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 7

 

Бонсай топиарий Поделка изделие Моделирование конструирование Кофеюшечки мои Кофе фото 1

 

http://stranamasterov.ru/node/650169

 

Бонсай топиарий Валентинов день Свадьба Моделирование конструирование Топиарии влюблённым Кофе Ленты Шпагат фото 7

Розочки из атласных лент

Бонсай топиарий Валентинов день Свадьба Моделирование конструирование Топиарии влюблённым Кофе Ленты Шпагат фото 8

Снова пакля) Понравилась мне она в работе! 

Бонсай топиарий Валентинов день Свадьба Моделирование конструирование Топиарии влюблённым Кофе Ленты Шпагат фото 9

Материалы все "стандартные": кофе, бечевка двух видов, бадьян, ленточки.

Бонсай топиарий Валентинов день Свадьба Моделирование конструирование Топиарии влюблённым Кофе Ленты Шпагат фото 1

 

Бонсай топиарий Моделирование конструирование Детский кофейный топиарий Кофе фото 1

 

Бонсай топиарий Моделирование конструирование Детский кофейный топиарий Кофе фото 5

 

Бонсай топиарий Моделирование конструирование Кофейные топиарии с ромашками по мотивам Шагалкиной Наталии Кофе Материал природный фото 3

 

Бонсай топиарий Моделирование конструирование Кофейные топиарии с ромашками по мотивам Шагалкиной Наталии Кофе Материал природный фото 2

Для ствола и веточек использовала ветки ивы извилистой.

Бонсай топиарий Моделирование конструирование Кофейные топиарии с ромашками по мотивам Шагалкиной Наталии Кофе Материал природный фото 1

 

http://stranamasterov.ru/node/550193

Рубрики:  Поделки из кофе


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку