-Приложения

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы


Неизвестный автор

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 18:08 + в цитатник
Ушла в себя, меня вы не ищите...
Хочу побыть я с мыслями наедине...
Мою улыбку, звонкий смех вы не просите -
Печаль в глазах и грусть оставили свой след мне на лице...
Ушла в себя, от всех я удалилась...
Хочу побыть одна, познать себя...
Понять, где в жизни я случайно оступилась...
Как, да и в чём была я не права?
Ушла в себя, хоть так я не хотела,
Ведь одиночество меня всегда гнетёт...
Но я ушла - ведь это нужно было...
Жаль, кто принёс мне боль - сей жертвы не поймёт...
Рубрики:  Лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку