-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

СТИХОТВОРЕНИЯ ОБ ОСЕНИ. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса Л...

Без заголовка - (0)

КЛИПАРТ "ЗВЕРЬЁ МОЁ". Некоторые изображения в большом расширении! Отобразившиеся на черном ф...

Без заголовка - (0)

Банты.Клипарт. Фотографии в альбоме «Банты» Nata-Leoni на Яндекс.Фотках

Без заголовка - (0)

Флеш-плееры "Розовый фламинго" и "Танцующий скрипач" Музыку в плеерах можно менять на свою ...

Без заголовка - (0)

Флеш-плееры "Пес" и "Девушка" и другие Музыку в плеере можно менять ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALYA0101

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2012
Записей: 2833
Комментариев: 73
Написано: 3290


Без заголовка

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы Хочу вам подарить цветы!

93 (670x141, 26Kb)
Мои дорогие, драгоценные друзья! Спасибо вам за ваши подарки, за ваши улыбки, за ваши тёплые слова, прекрасные открытки, душевные поздравления, за ваше внимание и дружбу! Я получила сотни поздравлений с Днём рождения. Ваши добрые пожелания наполнили моё сердце радостью. Не могу найти слов, чтобы передать, что чувствую. Благодарю Всевышнего, наградившего меня таким множеством искренних друзей.Вы все для меня как лучики солнца, которые освятили и согрели мой День Рождения! И я буду очень рада, если таких дней будет больше! Вы не представляете, как приятно иметь столько хороших и добрых друзей. Я так рада и счастлива!Вас всех люблю и ценю нашу с вами дружбу!!!! Спасибо вам, мои хорошие ещё много, много раз!

780.png6.jpg

Здравствуйте любимые друзья!
Раскидало нас по всей планете,
Мы одна русскоязычная семья,
Днем и ночью бродим в интернете!
Я без вас прожить уже не в силах,
Я без паутины, как в глуши,
Жду я писем от друзей, мне милых,
Так налейте же бальзам мне для души!
Мне так дороги приветы ваши, шутки,
Ваше бесконечное тепло,
Мало на общенье даже сутки,
Мне с друзьями крупно повезло!
Отправляю тост по интернету!
И прошу, наполните бокалы,
Тост за нас! Ценнее дружбы нету!
И чтоб мы друг друга не теряли!

145.jpg146.jpg

Хочу вам подарить цветы,
Они небесной красоты!
Из сердца срежу розу страсти,
С душы- фиалку нежной масти
Ромашку- вырву из желаний.,
Тюльпан с росой- из всех мечтаний,
Цветочек лилий из надежд,
И архидей из лучших встреч!
Букет готов!!!
Дарю ! Держи!!!
Тебе понравятся они!
К себе прижми их обниби!
Пускай цветут в твоей груди!

163.jpg117.jpg




182.jpg188.jpg

170.jpg159.jpg

186.jpg173.jpg

164.jpghttp://www.toddwhite.org

142.jpg175.jpg

141.jpg185.jpg

410.jpg149.jpg

180.jpg409jpg.jpg

176.jpg179.jpg

116.jpg24.jpg

69.jpg35.jpg

195.jpg191.jpg

429.jpg446.png

430.jpg427.jpg

160.jpg452.jpg
Рубрики:  ОТКРЫТКИ/цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку