-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly_skazo4nica

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 35
Комментариев: 157
Написано: 362


о днях...

Среда, 08 Ноября 2006 г. 16:30 + в цитатник
Откройте мне глаза и покажите, как опускается на спящий город серебряный снег…рождение луны…земля одевается в бархатное белое одеяло…кричите громче, чтобы я смогла услышать вас…вы хотите открыть мне свои тайны, которые прятали от меня…я знаю…кричите…мне все равно…душевная мелодия…красивые слова…если бы вы только знали, как же вы мне надоели…и ты…самый первый…мой крик жизни тебя ознаменовал…твои последующие собратья такие же сволочи как и ты…вы подчиняйтесь времени и так же, как и оно ничего и никого не жалейте…вы дарите надежду, но в конце концов оставляйте разочарование…вы учите нас жизни, но торопите ее и загоняйте нас самих…и можете отобрать все, когда прейдет черед одного из вас…почему же вновь и вновь вы дарите веру в ваше будущее?

Понравилось: 29 пользователям

ВсякаЯ_Я   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 16:36 (ссылка)
Я к сожалению не один из них, поэтому не могу дать ответ, более того, сама мучаюсь иногда этим вопросом...
Ответить С цитатой В цитатник
XJlOPKA   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:56 (ссылка)
я уверена, что и они сами не смогут ответить на этот вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Ва_Ниль   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 01:16 (ссылка)
Жаль что вас тут нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 11:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку