-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly_skazo4nica

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) С_Т_И_Х_И стихи УЛЫБКА_ДЛЯ_ВСЕХ Клуб_читателей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 35
Комментариев: 157
Написано: 362


тик-так...

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 03:08 + в цитатник
Оглядываясь в прошлое, становясь спиной к реальности...глупо, глупо верить в невозможное...к сожалению, а может быть и к счастью наши мечты далеко невсегда сбываются...какой ответ?? нет...молчание, ожидание...время летит все быстрее...тик-так,тик-так...оцепенение...холод...сметение...стихи, потерявшие ритм, жизнь, потерявшая заданную троекторию...паук плетет свою паутину..садина на запястье...что я потеряла?? счастье?? надежду?? тик-так, тик-так..время летит..расставить все на свои места?? сделать так, чтобывсе стало на круги своя или жить как прежде?? пустой бокал...в честь чего праздник?? за любовь до дна...хватит с меня...тик-так, тик-так..хватит с полна...разжать ладонь, размахнуться...осколки стекла о холодный бетон...какая неприятность...хмельной вечер...какая напасть...головная боль, мигрень...к черту!! удивительно, как же летит время...горечь на губах...паук плетет свою паутину...тик-так, тик-так...




Прости, любовь…

Вечерняя звезда горит в окне-
Напоминанье ночи нежности далекой.
Моей израненной душе
Она покажется такой же одинокой…

И я накрою стол и сяду у огня,
И сердце вновь защемит боль немая.
Моя любовь-печаль моя,
За все, за все тебя прощаю…

И в памяти моей останутся те дни,
В которых ты дарил мне счастье и лучи надежды…
Прошу тебя и ты меня за все прости.
Прости за то, что ничего уже не будет так как прежде…

Прости любовь…

Правда_о_жизни   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:16 (ссылка)
Столько грусти....Мечты сбываются!!!Только правильно надо их сформулировать, а если что-то не сбылось-значит это к лучшему!Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_skazo4nica   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Мечта...моя мечта так близко...и я даже не могу сказать о ней то, что она "так близко и так делеко"...она совсем-совсем рядом со мной...оберегает меня, спасает от необдуманных поступков, но в то же самое время не дает мне жить за своими пределами...и больно и сладко...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку