-Цитатник

Летние фотонатюрморты - (0)

Летние фотонатюрморты ...

Клипарт Девушки - вырезки Tim2ati - (0)

Клипарт Девушки - вырезки Tim2ati Фотографии в альбоме «Мои клипарты», автор elena.siwowa2014...

Первая помощь при летних детских травмах - (0)

Первая помощь при летних детских травмах Лето – не только любимая пора детей, но и ...

Окрошка, смузи, салаты и другая летняя еда - (0)

Окрошка, смузи, салаты и другая летняя еда Летом хочется легкости во всем, и в первую очередь в е...

Способы, которые позволяют убираться легко и быстро - (0)

Способы, которые позволяют убираться легко и быстро Для многих из нас уборка ―...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiZa-74

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Mimi_Kids Photoshopinka Мир_клипарта О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 21435
Комментариев: 50606
Написано: 83392


Футажи - 10

Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:38 + в цитатник

Девочки, очень неприятно, когда Вы постите наши футажи, мы тратим на них очень много времени, многие я делаю сама с нуля, многие вырезаю с видео, иногда уходит целая ночь на футажи, это такая же наша работа, как и все  работы, сделанные Вами, к которым Вы относитесь так трепетно.

Последнее время много постов о воровстве, но по сути это абсолютно то же самое, именно по этому приходится подписывать их, хотя не хотелось бы конечно, посмотрите, ведь у тех кто постит футажи почти все с наших сайтов supergif.do.am и gifcool.ru , более ранние с дизоны.  Проще всего взять себе  и выложить, но может попробуете сами сделать для разнообразия.

Вы конечно же можете использовать их в своих работах, можете сохранять понравившиеся себе в альбомы, но не нужно постить их,

поймите нас правильно. Или брать с наших сайтов, альбомов, указывать источник - это не трудно и вполне обычная практика в интернете.

Просто руки опускаются, когда вижу такие посты и делать больше ничего не хочется ( для себя  я всегда смогу сделать сама)

Надеюсь на Ваше понимание!

 

Рубрики:  ФОТО,КАРТИНКИ.../Анимация
МОИ РАБОТЫ


Процитировано 30 раз
Понравилось: 64 пользователям

Elena505   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:52 (ссылка)
Привет,Наташа! Я указываю ссылку на твои анимации ,когда использую в плейкастах.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:54ссылка
Приветик, Лен, крик души только для репостеров))) В личное пользование сколько угодно) Спасибо!
IrchaV   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:53 (ссылка)
Я как-то брала твои футажи для альбома на яндекс, но я спросила тебя о разрешении... но уже давно не беру в яндекс, потому что не вижу смысла, если можно процитировать тебя, и они снова в коллекции... спасибо тебе за них, потому что реально у меня нет времени их делать, а ты не просто делаешь их, но делаешь футажи шикарно, и уже формата мне нужного... По этому пользуюсь случаем сказать тебе спасибо, я знаю какой-то это труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:56ссылка
Привет, Ирусь, насчет формата вообще тема отдельная, часто берут, сделают малюсенькие и постят, не знаю уж кому такая мелочь пригодиться может))) Спасибо за коммент!
Mila_Lady_in_red   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 10:54 (ссылка)
да все правильно.или сам делай,или автора указывай. правда,на каком то сайте я у тебя спрашивала в какой программе делаешь,но ответа нет(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:00ссылка
Может на лиру? У меня тут почты тысячи, иногда просто по постам хожу отвечаю, могла и не увидеть, частенько просто удаляю накопившееся, хотя сначала честно пытаюсь все прочесть) Футажи обычно делаю в BluffTitler или с готового видео вырезаю.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:03ссылка
нет,не тут. на каком то с футажами.я пробовала что то делать в BluffTitler.что то я немного там не доганяю))))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:06ссылка
я сама там многое не догоняю, уроков бы подучить, но то времени нет, то желания, как то бы сделать так чтоб появилось и то и другое, поэтому пока методом тыка тыкаюсь, иногда натыкаю , потом не помню как такая красота и вышла
вообще вот у дяденьки уроки хорошие, но по мне очень нудные, не могу никак досмотреть до конца не один, сразу в сон впадаю) http://www.youtube.com/channel/UCIBbtAtSEsqBOW6vV4DQAuA
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:07ссылка
спасибо большое. попробую и я посмотреть. хотя видео уроки капец как не люблю))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:09ссылка
я наоборот видео предпочитаю, все видно куда и в какое время надо тычкнуть, но когда очень много говорят это жуть для моего мозга)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:10ссылка
вот потому и не люблю,что мало уроков где по сути.
einsamer_Wolf   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:10 (ссылка)
Привет Наташик! У меня один единственный вопрос, как поступить правильно, я иногда пользуюсь в своих работах твоими футажами, мне стоит ставить ссылку где я его взял, мне не тяжело, лишь бы плагиатом не попахивало, лишних ссор мне не надо.... Большое тебе Спасибо за них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:11ссылка
Нет, конечно ,Саш, это только для тех, кто постит наши футажи) Пользуйся на здоровье и радуй нас новыми работами!
Irishka_vot_tak   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:25 (ссылка)
Наташенька! Спасибо за такую красоту!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:44ссылка
Пожалуйста, Дорогая!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:28 (ссылка)
Спасибо за красоту Наташенька !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:44ссылка
Пожалуйста, Надюша!
MARISCHKA_SSS   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:46 (ссылка)
Полностью с Вами согласна...у Вас замечательные футажи,спасибо Вам за труд...очень красиво...вот такая несправедливость,одни делают,тратят свое время...а другие получают за это благодарность и дифирамбы о своей талантливости...иногда смешно,за что благодарят,что из чужой работы сделала пост...и это не только с футажами...и как только намекаешь человеку о плагиате-сразу попадаешь в черный список... Желаю Вам удачи в творчестве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:56ссылка
Спасибо, возможно меня услышат)
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:55 (ссылка)
Нат,спасибо за красотень,пользуюсь и твоими футажами и разных авторов,но постить чужие работы никогда да ты и сама видишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 11:57ссылка
Конечно , Оксаночка! Спасибо!
Ларочка_мечтательница   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:00 (ссылка)
Благодарю за труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:04 (ссылка)
DiZa-74, все очень правильно, увы, те, кто так делает не поймет, мы как-то пытались бороться с одной "милой" женщиной, ласково объясняли, как о стенку горохом, а создать футаж это очень большой труд, спасибо тебе Наташенька за красоту, за труд, нормеальные лирушники тебе благодарны, неприятно, но побереги себя, здесь люди ведут себя так же, как и в жизни, увы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дюанка   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:11 (ссылка)
Наташенька такие они прекрасные.радуйся.что люди берут и применяют в своих работах.Коллаж Волшебный лес.я применила твой футаж и видишь как работа сразу заиграла.что сама же ты захотела его взять себе на сайт.Так что милая большущее тебе спасибо за огромный труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:16ссылка
Я радуюсь, Ларочка, особенно когда вижу его в таких прекрасных работах! Спасибо, дорогая!
PaVelena   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:12 (ссылка)
Наташенька, поддерживаю тебя на все сто%. К сожалению, как практика показывает, это зло не искоренить. Но писать об этом надо, может кто собирался постить чужое, почитает и задумается. Спасибо тебе за красоту и нелегкий труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:18ссылка
Я долго смотрела, неприятно всегда было, но тут еще другие написали девочки, что :"просидела целую ночь над футажами, а другие взяли и выставили, так обидно" , после этого решила все же написать)
ВАТ   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:22 (ссылка)
Наташа, постить, это не цитировать, а выкладывать футажи от своего имени? Ни разу не видела у кого то из моих друзей такие посты, все либо сами делают, либо цитируют, либо ссылку ставят. А футажи у тебя супер, на сайте supergif и других авторов есть, тоже супер. Я однажды чьим то воспользовалась (нашла в интернете), не знала автора, но когда увидела на сайте, поблагодарила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:09ссылка
Никогда не видела футажей с ссылкой на источник) А для работ конечно же можно и нужно использовать, ведь именно для этого мы их делаем, Верочка, спасибо за комментарий!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:12ссылка
Ссылки я видела на другие работы, например на плееры Стояли плееры со ссылкой на автора, на футажи не видела ссылок.
jzayka   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:29 (ссылка)
Приветик,Натали..)))
Понимаю,о чем ты..Понимаю и крик твоей души..
Я иногда себе на комп сохраняю понравившиеся,но использую очень редко)))
Наталья,у меня вопросик именно по футажам.
Скачиваю иногда с сайта программы Power Director в свободном доступе)
В самой программе сохраняю в нужный формат видео.
Потом конвертирую в формат flv или swf для использования в флеш))
Меня интересует соотношение сторон..(16:9 и 4:3)
И размер там ,в основном,720/576; 640/480; 1280/720;
Вопрос.В каком размере и соотношении сторон лучше сохранять?...
Буду благодарна за любой ответ)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:10ссылка
Привет, Леночка, использовать можно и нужно футажи, речь о другом) А насчет программы я не знаю. у меня такая не стоит даже к сожалению!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:18ссылка
Лен, вообще смотря какой размер флеш наверное, в таком лучше и сохранять
GanikoZ   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо Натуленька за все что ты делаешь!!!!Остается только удивляться твоей выносливости и работоспособности.Но это уже в крови и навсегда.Увлеченность творческой натуры!Спасибо за новый интересный конкурс,успехов в его проведении и там найдутся новые таланты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:12ссылка
Спасибо, Раиса, наверное в крови, так много хочется сделать и так мало для этого времени)))
Megeta44   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:16 (ссылка)
ох больная тема..и безнадежная... смотри ,помнишь эту работу? так на этом сайте не одна такая вырезанная и подпись моя!!! http://bestgif.su/photo/c_novym_godom/prikolnaja_g...ajushhim_2016_godom/48-0-15925 помню твои наставления в самом начале будут воровать, обрезать и т,д смирись... но терпение мое лопнуло на яндексе все убрала и свои и чужие футажи. там до абсурда дошло одна дама предъявила что я у нее взяла футаж в альбом так он не ею сделан даже! я уже всех кто делает футажи знаю!! а у самой стоят мои футажи в альбоме не меньше штук 10-ти! ну а я чо человек немногословный ,простой,психанула, отправила, да закрыла что б не шарился кто не следует и пароль даю только своим теперь.отойду конечно потом открою. самое смешное она еще и разнесла эту новость что я тащу к себе в альбом чужие футажи а то что написано вверху что это взято из интернета из открытых источников прочитать не дано. а психоз штука заразная все стали закрывать альбомы. таки дела..до сих пор кипит..извини малость не в тему.так что если что Наташа я у тебя пру футажи со страшной силой! ))) а на Лиру по моему это вообще распространенное стало явление чужие посты переделать и поставить как свой.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:24ссылка
Меня всегда интересовало кто хозяйка сайта bestgif.su , ты с ней на сайте только общалась или где она тебя предъявляла? Я не против чтоб брали, тем более за то, чтоб использовали, но зачем к себе перезаливать и выкладывать своим постом... То что я закрою альбомы ничего не изменит, берут с сайта скорее всего, просто после таких постов долго не могу "футажить" , либо складываю в закрытый альбом до лучших времен)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:44ссылка
я не общалась с хозяйкой сайта просто не знаю как ей в морду дать до того злая!!! хотя идея бродит но не знаю как осуществить технически.. ну берешь ты картинку она в свободном доступе и я не против! но на фига кромсать! люди то думают что это я такую сделала! и сколько авторов удивится найдя там свои работы порезанные!! а с безбашенной я до нового года столкнулась на яндекс фотках. это пользователь просто. а закрыла чтоб улеглось все и теперь не знаю открою когда.. и настроение тоже у меня нулевое после таких новостей мягко говоря.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:46ссылка
Забей) И иди к конкурсу готовься, Жень!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:56ссылка
не знаю что-то вдохновения нет на любовь..пойду новые футажи попробую сделать..спасибо!!!
Бархатный_блюз   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:18 (ссылка)
DiZa-74,
Здравствуй, Наташа!)
к примеру, понравился мне твой футаж из данного поста - я его забрала, сделала работу с его применением... чей футаж я указываю в метках... так можно делать или нельзя?..
Доброго дня тебе желаю!..
и благодарю за твои волшебные работы, всегда ими восхищаюсь!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:31ссылка
unesenaja_Wetrom, не надо ничего указывать, пользуйся на здоровье, я только про то что выкладывают своим постом футажи недовольна, в остальном все как обычно, что хотите, то берите, сохраняйте себе, делитесь с друзьями, используйте в работах, в плейкастах, все что угодно)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:10ссылка
Спасибо большое, Наташа!!!
125057483_108323745_2714816_318c75075b (260x120, 13Kb)
Ирина_Ченская   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо большое! Очень нравятся Ваши работы и с футажами, и с анимацией, и с видео! Абсолютно всЁ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:46ссылка
Спасибо, Ирина!
Валентина_999   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 13:56 (ссылка)
Я тебя Наталья полностью поддерживаю. И я так думаю хоть твои работы видны и ни с кем не перепутаешь ,но всё - же наверное надо подписывать. Спасибо дорогая тебе за твой труд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:47ссылка
Привет, Валя, да футажи могут быть чьи угодно, а работы особо не тырят)
Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:04 (ссылка)
Спасибо, Наточка, за чудесные футажики..я периодически ими пользуюсь...правда не всегда указываю чьими материалами пользуюсь..так, как сохраняю у себя кучи всего и потом просто не могу вспомнить где и что у кого брала...но уж точно никогда себе не присваиваю чужого!...Если что-то в дневник цитирую..то там всегда указано чьё это и откуда...И всегда благодарю всех, кто выкладывает для нас материалы...вы такая для нас поддержка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:48ссылка
Не надо, Наточка, ничего указывать, конечно все не упомнишь где брала, тут речь о другом, пользуйся на здоровье!
Фима-Собак   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:06 (ссылка)
DiZa-74, да скотство полнейшее! Неужели так трудно ссылку на источник и автора указать? Ведь действительно и труд это гигантский и просто грабеж средь бела дня! Крайне непорядочно люди поступают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:49ссылка
Спасибо, Фима) Может просто они не подумали, что футажи тоже не с неба сыплются)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 20:07ссылка
DiZa-74, возможно, но ооочень маловероятно.
Zirgelis   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:35 (ссылка)
Приветик Наточка! Прочитала твой крик души и комментарии... согласна с каждым твоим словом! Я иногда беру твои футажи для работ, потом свои научилась делать(простые) .. я их делала тоже в БлафТитлере, а ещё я делаю футажи в АлеоФлаш Баннере.. там тоже много красивых эффектов можно использовать для футажей.. Ты меня Наточка знаешь не первый год, при тебе и с твоей помощью я начинала свой путь в фотошопе.. правила я знаю, но тем не менее и меня обвиняли в воровстве, причём без причины..и мои работы обрезали и выдавали за свои.. так что я тебя очень хорошо понимаю, обожаю, уважаю и горжусь тем , что мы дружим уже много лет.. Но тему ты правильно подняла, надеюсь на то что те , кого это касается , поймут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:50ссылка
Все мы через это проходили, Валюш, я думаю поймут)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:55ссылка
И я надеюсь на то что поймут.. хотя если судить по реальной жизни, то вряд ли такая категория людей что то понимает или делают выводы...
Sveta-T   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:38 (ссылка)
Наташенька,спасибо большое за красоту и труд...возьму с твоего разрешения для коллажей кое-что...Еще раз огромное СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 14:50ссылка
Конечно бери, дорогая!
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо , Наташенька за труд и красоту! Всего тебе самого доброго!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 15:22ссылка
Спасибо, Ларочка!
Клайпедчянка   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо Наташенька за чудесные футажи и Удачи Тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 19:07ссылка
Пожалуйста, дорогая!
fimargo   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 19:00 (ссылка)
Спасибо большое, Вам Наташа, за труд и красоту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 19:07ссылка
Всегда пожалуйста!
Millena-Li   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 21:30 (ссылка)
я пока не очень умею ими пользоваться - но хотелось бы
а о том, как их создавать - это отдельная тема
честно сказать, не понимаю, что означает постить...
но труд каждого, конечно же, надо уважать и ценить - с этим я полностью согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:12ссылка
Millena-Li, спасибо, постить значит создавать посты)
Мир_в_Душе   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:43 (ссылка)
Наташенька! Большое Вам спасибо за прекрасные работы и уроки! Именно по Вашим урокам я познакомилась с футажами и начала создавать их. Огромная Вам благодарность!!! Это очень увлекательное занятие!!! Я тоже удивляюсь когда вижу Ваши футажи в уменьшенном формате и очень много в разных постах (удивляюсь как их вообще можно применять в таком качестве). Терпения Вам и силы! Мы Вам очень благнодарны за то, что Вы делаете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:58ссылка
Спасибо, Татьяна! Я тоже не понимаю, но мне "объяснили" что так места больше, если их хранить, а если растянуть потом то качество "такое же" будет)))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 23:07ссылка
"а если растянуть потом то качество "такое же" будет)))" - ну это просто фантастика!!! Слов нет! " Крутые специалисты" )))
Inna_Guseva   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо, Наташенька за твой труд! Я вообще новичок ,но футажи беру и иной раз применяю. Даже пыталась делать сама, но опыта нет,да и доступных и понятных уроков не встречала делала методом тыка. Но получаются очень простые. А ты уже настоящий мастер, делаешь такую красоту,заглядение УМНИЧКА ! Удачи тебе и много-много прекрасных работ ,которыми мы будем восхищаться и любоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 22:58ссылка
Спасибо, Инночка, большое, у тебя тоже работы замечательные!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку