-Цитатник

Летние фотонатюрморты - (0)

Летние фотонатюрморты ...

Клипарт Девушки - вырезки Tim2ati - (0)

Клипарт Девушки - вырезки Tim2ati Фотографии в альбоме «Мои клипарты», автор elena.siwowa2014...

Первая помощь при летних детских травмах - (0)

Первая помощь при летних детских травмах Лето – не только любимая пора детей, но и ...

Окрошка, смузи, салаты и другая летняя еда - (0)

Окрошка, смузи, салаты и другая летняя еда Летом хочется легкости во всем, и в первую очередь в е...

Способы, которые позволяют убираться легко и быстро - (0)

Способы, которые позволяют убираться легко и быстро Для многих из нас уборка ―...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

Супер фотки каждый день!
Заходи и отдыхай

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiZa-74

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Mimi_Kids Photoshopinka Мир_клипарта О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 21435
Комментариев: 50606
Написано: 83392


ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! ПРОСЬБА ПРОЦИТИРОВАТЬ!!!!

Вторник, 16 Октября 2012 г. 00:48 + в цитатник

Именно с таким громким название вышел пост мадам Марриэтта , сначала процитирую пост, потом отвечу, так как касается это лично меня, потому что пост был сделан мной и есть точно такой же на мой сайт)! Кстати и тот и этот пост хорошо цитировались и попадали в рассылки, потому что пользователь любит подобные бродилочки и не было ни одного подобного коммента, НИ ОДНОГО! За 2 года с того поста о котором речь и за полгода с бродилки моего сайта, сделанной точно так же на лиру при помощи таблицы!

 

Пост: ПРОСЬБА ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!! ПРОСЬБА ПРОЦИТИРОВАТЬ!!!!

 

Прошу всех обратить внимание на этот пост. Всех, кто любит вставлять в комментарии картинки и всех, кто эти картинки принимает.

На Лиру был опубликован пост "Анимация" с анимационными картинками для комментариев в дневниках (довольно старый пост, позапрошлогодний), не хочу называть хозяйку всенародно, она ни в чем не виновата. Когда она брала картинки с того сайта, он видимо был нормальный. Пост вот такого вида (ниже скришнот), сейчас такого, раньше был с картинками. Во всех старых комментариях картинки исчезли, значки активные остались. ЭТО ВИРУС!!!! Нажмешь на значок исчезнувшей картинки, комп пищит от ТРОЯНА!

Просьба ко всем, кто процитировал этот пост (ниже с анимашками), удалить его. Процитировали многие. Сделала скришноты, узнать себя сможете. В любом случае, проверьте свои рубрики с анимашками. Я три дня чищу дневник от комментариев с этими вирусными значками. Тысячи моих постов оказались в отстойнике Яндекса и были скрыты от поисковиков из-за этих картинок.

ПРОСЬБА КО ВСЕМ! Процитировать этот пост. И огромная просьба ко всем! НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКТИВНЫМИ КАРТИНКАМИ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ, НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПАСИБАМИ С ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦВЕТОЧКАМИ И ПРЫГАЮЩИМИ ЗАЙЧИКАМИ.

Простите за мои эмоции, но я трое суток удаляю эту хрень из дневника!

Это скришнот поста, то, как он сейчас выглядит. Картинок из этой коллекции тысячи с миллионами во всех комментариях....

Безымянный (604x685, 394Kb)

Вот скришнот тех, кто процитировал.

dgf (192x685, 23Kb)fghdgf (161x605, 20Kb)fregt (174x575, 19Kb)

 

 


Теперь мой ответ
Разбираем по пунктам)

1) Когда она брала картинки с того сайта, он видимо был нормальный. Пост вот такого вида (ниже скришнот), сейчас такого, раньше был с картинками. Во всех старых комментариях картинки исчезли, значки активные остались. ЭТО ВИРУС!!!!

Ответ:  Все картинки были лично мной сделаны( вернее уменьшены ) в фотошопе и залиты на радикал, в чем можно убедиться посмотрев код сообщения)) после того как сайт попал в чужие руки ( кто сейчас хозяин я не в курсе, так как он в глухой молчанке) Я ЛИЧНО удалила все картинки с радикала и этот пост из днева, потому как раньше вроде друга пиарила, а потом незнамо кого, так  КАКОЙ ВИРУС?????????

 

2) Нажмешь на значок исчезнувшей картинки, комп пищит от ТРОЯНА!

Ответ: Доказательства где??? Лично у меня ничего не пищит, и даже не шепчет шопотом, слабо было и такой скрин сделать?

3) Просьба ко всем, кто процитировал этот пост (ниже с анимашками), удалить его. Процитировали многие.

Ответ: Эт я только за обеими руками и ногами, но правда по своей меркантильной причине, отнюдь не из за того, о чем написано!grin

 

4)ПРОСЬБА КО ВСЕМ!  Процитировать этот пост. И огромная просьба ко всем! НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКТИВНЫМИ КАРТИНКАМИ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ, НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПАСИБАМИ С ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЦВЕТОЧКАМИ И ПРЫГАЮЩИМИ ЗАЙЧИКАМИ.

Ответ: Ну про просьбу процитировать умолчу скромно))) А про то, что не пользоваться полнейшая чушь, понятно что я как админ сайта, где есть анимация, заинтересована в этом, но пишу совсем не поэтому, все ссылки, что берете на подобных сайтах абсолютно безвредны и кликабельны только потому, чтоб народ знал где брать этих самых зайчиков и цветочки и естесссно мооой личный интерес в посещаемости сайта))) Кто может опровергнуть милости прошу с доказательствами !

 а на сайт этот джокер. юкоз. де мне по барабану абсолютно!

Ах да вот видео, где хозяйка поста мне написала пройти по картиночке , у нее то вирус пищит.. показываю, чтоб не быть голословной, что мой видимо глухонемой))) Сайт правда тормозной, переходит долго, но ни одного вируса не увидела, спрятались видимо) Это видео отсутствует в списках. Только пользователи, которым предоставлена ссылка, могут просмотреть его.Вот ссылка, не бойтесь на YouTube не на вирусыagree

Видео на мой глухонемой антивирус

 

 

 

 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО


Процитировано 15 раз
Понравилось: 9 пользователям

fatima62   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 01:03 (ссылка)
Доброго времени суток! Я захожу на сайт и никто у меня не пищит! Огромное спасибо за прекрасные работы, которые Вы выкладываете для нас! Пост от Марриэтта не цитировала, а Ваш процитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 01:11ссылка
Спасибо за поддержкуfatima62 )))
Niki7   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 01:05 (ссылка)
Cпасибо за предупреждение!!!Я хоть и не помню цитировала или нет но всё же благодарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 01:11ссылка
Это как раз не предупреждение, а типа опровержение)))
Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:03 (ссылка)
DiZa-74, да бред какой-то! Причем все с умишка посходили с этими картинками и вирусами. Ну задали бы в настройках запрет кликабельных ссылок и картинок не от друзей, запретили вообще комменты не от друзей, перекрыли днев по группам доступа. И было бы им щястье! так нет: еще и процитировать надо!
И такое ... еще и в рассылку потом попадет...
У Ильфа и Петрова было прекрасное выражение: "Край непуганых идиотов".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:05ссылка
Привет, Фима, ты не первая кто говорит уже сегодня мне об этом))) Кстати, да ,надо было написать про эту функцию, может кто не знает) спасибо!
Фима-Собак   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:16 (ссылка)
DiZa-74, да не за что! Как раз пока ночь можно добавить спокойно в пост все что надо.
А то надоели уже эти всеобщие истерики. От одного деда сегодня аж дважды в рассылке были истерические посты. Причем там такие комменты что я просто корчилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:18ссылка
Ага , бывает) причем нередко)
Mademoiselle_Viv   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:51 (ссылка)
Бред какой! Я часто хожу на твой сайт и НИ РАЗУ у меня не писали, что сайт опасен. Хотя у меня стоит такая программа.
НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ, они после поста Вышеня совсем с ума посходили! Все рейтинги делят!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:54ссылка
Да я не обращаю, Марин, просто сегодня как раз было скучно и нечем было занятся))) Вот и решила написать тоже нашла занятие) Пасибки, что написала)))
klubokschastja   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 07:50 (ссылка)
Много раз заходила на сайт - никаких Троянов не словила. Спасибо за замечательные посты, за чудесный сайт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pasigut   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 07:59 (ссылка)
я плакаль
Наташ любой юзер в своем дневнике вольно или не вольно может заразить любой пост независимо сам он его постил или цитировал а от него действительно если кто тащил могут быть вирусы так что ни в коем случае к автору работ не могут быть никаких притензий тем более это не малый труд создавать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:33ссылка
Не плачь, мыша, мне тебя жалко)) Между прочим правда, чтоб таблицу эту создать времени немало надо
NikaLive   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:24 (ссылка)
Я ЧАСТО ЗАХОЖУ НА ВАШ САЙТ, И НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!!СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШИ ЧУДЕСНЫЕ РАБОТЫ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zirgelis   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:47 (ссылка)
Наточкаприветик дорогая! Прочитала пост Мариетты и было мягко сказать удивлена... Я прекрасно помню ту бродилочку по анимациям на твоём сайте и частенько захожу на твои сайты, и ничего у меня не пищит , не ноет, не зависает... Твой пост процитирую, хоть у меня и мало народу бывает, но всё равно, пусть будет, что бы никого не посещало сомнение ... то что Радикал себя изживает и блокирует загруженные изображения, так это известно уже многим... Главное что я тебя уважаю, обожаю , верю тебе всегда! А судя по посту Мариетты, такое впечатление создаётся, ей хочется склок... ну не хочет она картинок, комментов, так пусть молча отключит их... а чего народ, особенно новичков пугать Я вообще этот пост от Мариетты уже в блогах на мэйле прочитала Наточка, держись, твори нам на радость! Удачи тебе и крепости духа, я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:37ссылка
Валь, вообще она писала про бродилку на бывший сайт Джокера, но получается , что я сделала такую бродилку -вирусню, вот я немного и возмутилась, тем более все просто делается и тут же на лиру, только ссылки на разделы с сайта брала и все) И вторую бродилку на сайт делала точно так же, только там картинки уже на сайт заливала, потому что зареклась на радикал что то заливать, то у них пропадает все, то на рекламу люди жалуются , так выходит и вторая бродилка такая же))) И на сайты с картинками ходить нельзя, а тем более их брать кодом)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 10:40ссылка
Наточка.помню я Джокера... Спасибо тебе большое за предупреждение , не буду ходить... хотя я и так не хожу за картинками.. свои делаю, исходники беру здесь и Я.ру в альбомах... но хорошо что сказала, теперь уж точно не пойду...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 17:58ссылка
Да нет, Валя, не так поняла меня))) я наоборот говорю, что можно)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 11:07ссылка
приветик дорогая... И что за путаница в моих мозгах, сама не понимаю
Orebella   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:16 (ссылка)
А это про http://diza-74.ucoz.ru/ что ли? У меня всё нормально тоже с компом! Согласна с предыдущими комментариями-не нравятся картинки,отключитесь от них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 12:39ссылка
Да нет, это про джокер, а я по поводу бродилки ответила, что там вирусов нет и быть не может и что делала и ту бродилку и свою одним и тем же методом
Smelena   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 14:26 (ссылка)
DiZa-74, ты разумный человек, Наташ, и поддаешься на такие провокации...
Если бы так было, мы все бы "заразились", сама понимаешь!
Не паникуй, все ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:49ссылка
Я не паникую, Ленусь, даже забавно)) Говорю вчера нечем занятся было, вот и... согрешила блин))))))))))))
надюша2525   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:55 (ссылка)
наташенька,Я по моему не цитировала тот пост..........но я процитирую этот......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:23ссылка
Спасибо, Надюш)))
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:23 (ссылка)
Шторм прошел большой,и я как главный разносчик картинок.Спасибо вам за ваши чудесные работы!Всегда ими восхищаюсь!Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:25ссылка
короче попали под раздачу)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:26ссылка
Ой,попали...теперь меня еще больше будут знать!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:28ссылка
Черный пиар круче , у меня и тут и на сайте народу сразу прибавилось, если честно.. а я то думала откуда идут
YLO56   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:26 (ссылка)
Тот пост, по-моему, не цитировала. А этот процитирую, хотя ко мне мало кто заходит, так как свои посты не создаю. А вот на ваш сайт хожу с удовольствием. Много чего там для себя нахожу очень нужного и полезного. Спасибо огромное Вам за ваше творчество. Оно помогает нам в нашем творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:30ссылка
Спасибо, да и цитировать не обязательно конечно, это я так.. скопировала название того поста))) от нечего делать)
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:30 (ссылка)
очередь за вирусными картинками?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:35 (ссылка)
Пусть и меня не забывают,я же РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ,а вы всего лишь СОЗДАТЕЛЬ.Так что славой делиться надо!:mms_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:36ссылка
Надо на главной доску почета сделать, пусть страна знает своих героев в лицо!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:43ссылка
Так она и так нас узнала!
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:45 (ссылка)
Я процитировала ваш пост,пусть Лиру еще сутки по развлекается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
принцеска_1   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:55 (ссылка)
вся переписка удаленна,где вы переписывались http://marrietta.ru/post243558802/page1.html#BlCom624184528
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 04:33ссылка
Я вижу их, но они скрыты от всех)))
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 00:10ссылка
Вот и хорошо,что все стихло!Будем жить дружно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку