-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataly99

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Царство_Кулинарии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2011
Записей: 3279
Комментариев: 86
Написано: 3426


Запеканка из тертого картофеля с сыром и чесноком

Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 23:27 + в цитатник
Цитата сообщения Роксолана_Лада

Запеканка из тертого картофеля с сыром и чесноком
 

Это блюдо стало одним из моих любимых еще в детстве и до сих пор им остается. Им часто угощала меня сестра, когда я приезжала к ней в гости. Разница в возрасте у нас довольно большая, и поэтому когда я только начала интересоваться кулинарными премудростями, сестра была уже опытной хозяйкой. У неё я переняла рецепт этой замечательной запеканки с возбуждающим аппетит чесночным ароматом.  далее

Рубрики:  Рецепты/Овощи
Рецепты/Картофель

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку