-Интересы

видео дизайн интерьеров интересные рецепты разных блюд. интернет медицина путешествия разведение фиалок и других домашних цветов слайдшоу стиль и мода фотография фотошоп юмор

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2011
Записей: 6677
Комментариев: 625
Написано: 11693


Моя работа по уроку в 7-ой версии PCP

Четверг, 04 Июня 2015 г. 18:59 + в цитатник
Mi PSP
 Мщй PCP (700x465, 73Kb)

Серия сообщений "мои работы в Corel Paint Shop Pro_X7":
Corel Paint Shop Pro_X7
Часть 1 - Мой коллаж по уроку в Corel Paint Shop Pro_X7
Часть 2 - Моя работа по уроку в 7-ой версии PCP
Часть 3 - Мои работы по уроку в Corel PCP_X7
Часть 4 - Мой коллаж по уроку в Corel PCP_X7
Часть 5 - Мои работы по уроку в Corel PCP_X7
Часть 6 - Моя работа в Corel PCP_7 по уроку
Часть 7 - Моя работа в Corel PCP_X7

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 09:49 (ссылка)
Изумительная работа!! браво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:16ссылка
Спасибо большое за оценку моего творчества!
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 22:37 (ссылка)
Наточка прелесть работы!выполнены мастерски!Умничка.верхние коллажи тоже супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 16:07ссылка
Спасибо Надюша!,я случайно обнаружила,что все мои письма с майла идут в папку спам,открываю входящие,а писем нет,оказывается все письма в папке спам,теперь исправляю ситуацию!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 16:12ссылка
nataly737, такое бывает,просто надо их перемещение сделать из папки во входящие.
nataly737   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 16:17 (ссылка)
Молодец,шустренько среагировала,а я уже в YOUtube нашла нужный материал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку